Navigator 1 бензонасос

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#1
подскажите на Навигатор 1 есть лючок в полу ?
или придется бак снимать?
а еще мож кто знает парт намбер бензонасоса ??
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
люка нету, снимать бак и оттуда вынимать всю тряхомудию (большая гайка вверху- хреново снимается), партнамбер -зайди на сайт академии+и посмотри в разделе соответствующем, затем через Экзист или Емекс пробей аналоги, а можешь не парить мозх и поставить тазовский, если не нужно на следующие 10 лет стартовать с перекрестка в дым - то вполне справится (как у 90% остальных, наверное).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
желательно только наборчик для разъединения быстросъемов иметь. На Форд Эксплорере я налюбился с ними.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#5
Алексей-самара, Да чё там...! Пусть лучше сразу таз покупает, и не парится!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#6
Алексей-самара, Да чё там...! Пусть лучше сразу таз покупает, и не парится!
Что на "тазе", что у нас стоят Бошевские насосы. Нужно просто производительность подобрать.
Только если брать "Бошевский" для жигулей, то сеточка фильтра в них маловата. Лучше взять аналог и без арматуры, а то эти пластмаски стоят, будто они золотые.
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#7
Что на "тазе", что у нас стоят Бошевские насосы. Нужно просто производительность подобрать.
Только если брать "Бошевский" для жигулей, то сеточка фильтра в них маловата. Лучше взять аналог и без арматуры, а то эти пластмаски стоят, будто они золотые.
У меня стоял 3C5U-9350-AB , 100л/час при 3 бар, макс 7.5 бар . Сейчас ищу ему замену . Есть идеи кроме экзиста ?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Миха БАНКИР, Миха, ну че те сказать...2 года стоит какойто тазовский (по-моему, даже не БОШ, а какой-то мордовский за 600рэ- ну надо было срочняк, ибо якобы сдох насос-БОШевский тазовский(как я думал - оказалось нифига не внем дело было) , а поскольку лениво было его обратно менять(работает же..) стартую нормально - в кресло вжимает, если надо, колеса срывает в букс. Правда, основное время езжу на газу-там динамика похуже. Думал - пусть пока работает, а он уже 2 года пашет и хоть бы хны. Че делать то?! :) вытаскивать и ставить оригинал ? :) Старый бросил в гараж, на дальняк беру с собой- в принципе, от "чеченбензина" страховки нет, а насос можно поменять лежа в одно рыло (теоретически, не пробовал :) )
 

evv777

Участник
28
5
Краснодар
#9
Брали такой , кроется по аналогам. На днях Миша ставить будет. Испытаем отпишу. Парни сейчас на форуме редко дел полно. Если кому то срочно надо будет узнать о результатах пишите в личку.
 

Вложения

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#11
Брали такой , кроется по аналогам. На днях Миша ставить будет. Испытаем отпишу. Парни сейчас на форуме редко дел полно. Если кому то срочно надо будет узнать о результатах пишите в личку.
Завтра утром поеду менять.Почти год откатался на "noname",купленном в Грузии в магазине для иномарок от какого то Опеля,всё что было в наличии,вроде работает нормально.Поменяю,отпишусь если будут изменения.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#12
Алексей-самара, Алексей, вот как раз в твоем посте и кроется то, о чем я говорил...
"На дальняк беру с собой..."
Вот именно это и хотел сказать. Конечно хозяин барин, но согласись, на много приятней ехать, и не думать, что у тебя в багаже лежит насос, в замен того, к которому может прийти пушной зверь в самый не подходящий момент.
Я не любитель таких ситуёвин. Тоже частенько гоняю в дальнобой, очень часто с семьёй. А бензонасос, это такая херь, что ни дай бог умрет в самый не подходящий момент...
Я не противник неоригинальных деталей, или какого либо колхоза. Недавно поставил амортизаторы на капот, от крышки багажника 41-ого москвича. Встали как родные, только крепления под шарики со старых переставил, там даже резьба один в один. Капот теперь сам вверх отпрыгивает... К чему я всё это...? Моё мнение, (я его не навязываю) есть узлы и агрегаты, колхоз которых может выйти ой как боком (не дай бог!). Так что... чего брать, и куда ставить, каждый выбирает на своё усмотрение, и на свой страх и риск...
Как-то так...!
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Алексей-самара, Алексей, вот как раз в твоем посте и кроется то, о чем я говорил...
"На дальняк беру с собой..."
.
Посты желательно читать до конца. А дальше сказано про чеченский бензин из-за которого и берётся бензонасос в запас. Это так, к слову. Странно, что бензонасос. Скорее вылетят свечи. Но да ладно, каждый сам выбирает что ему с собой брать.

Теперь к проблеме "колхозов". Читал тут на форуме, как пытаются ставить сайленты от тазов. Вот это самый настоящий "колхоз". А когда снимаешь "Бош" и ставишь "Бош", где тут колхоз? Ну да, продаётся этот "Бош" в Тазовском магазине, он от этого перестаёт быть бензонасосом? Ведь не "Малыша" предлагают ставить! Я где-то уже больше полугода, как поменял бензонасос. Подобрал только с высокой производительностью тот же "Бош", что и стоял и сомнений, что он вот-вот полетит нет совершенно. Да и полетел старый из-за собственной глупости. Езжу на газе и за уровнем бензина следил постольку поскольку, вот и сгорел он от перегрева. Сейчас слежу, чтобы ниже первого деления бензин не опускался.
Лично я считаю, что ко всему нужно подходить с пониманием. В бензонасосе важна производительность, а не марка. Когда у меня понимания не хватает, то ставлю оригинал и не парюсь. Платить за оригинальный бензонасос с арматурой, которая переживёт машину 17 тыс. рублёв считаю глупостью. Но это сугубо моё личное мнение.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#16
корсар, В бензонасосе кроме производительности важен еще и принцип работы, который напрямую влияет на срок службы. http://www.jcwiki.ru/Бензонасос
Вот темка про насосы: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14272&page=2
Прочитал. Спорить глупо.
Поставил Тазовский на 100 литров, проблем нет. Но ведь езжу на газе, поэтому и не могу сравнить с разгонами на бензе "до" и "после". Надо будет попробовать на трассе переключить на бензин и педаль в пол. Интересно, будет "тупить"? По идее должен, если оригинальный выдаёт 150 литров, а мой 100. Но разница будет чувствоваться только при педали в пол, а так и разгоняется нормально и заводится. Ведь за это время не только на газе ездил, но и на бензине частенько.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#17
Я себе на u2 поставил насос от волги Наружний, проблем уже как пол года нет , до этого стоял Тазовский , менял каждые 2 недели так как была проблема со стаканом в баке , теперь даже если и навернется заменя не замет больше 2-х минут , прикрутил к раме )))
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
кантемир, А как организовал топливоприемник в баке - или неработающий насос им служит? тогда он сопротивление должен оказывать.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#19
Завтра утром поеду менять.Почти год откатался на "noname",купленном в Грузии в магазине для иномарок от какого то Опеля,всё что было в наличии,вроде работает нормально.Поменяю,отпишусь если будут изменения.
Заменил.Машинка поменялась,стала намного резвее с места и в обгон.К старому насосу уже наверно привык и казалось что всё отлично.Так что советую.