Бензонасос?

babai

Участник
88
4
#1
Симптоматика: на "горячую" заводится нормально. После отстоя в течении 1-го часа, с небольшим "долгокручением" стартером. После ночи отстоя - заморочка. Сегодня заменил топливный фильтр - не помогло. (Старый стоял очень долго, текла всякая грязь, но продувался идеально.)
Проверка показала: - совсем нет давления топлива. Ну, в смысле, нажатие на ниппель не вызывает его течения. Когда постоит.
Вопросы: 1) Есть какой-нибудь обратный клапан на топливопроводе?
2) Почему при заводке отключается бензонасос? Он что, не на давление рассчитан, а тупо по времени? 3) Накроется по дороге бензонасос - вызывай эвакуатор?
 

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#2
да на время . накроется насос чем топливо качать :) эвакуатор или замена насоса в дороге 100% вариантов нет . после ночи пробовал несколько раз зажигание включать давление нагнетать в систему .
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
1. Есть, в самом насосе стоит.
2. При заводке он поджигает топливо которое накачал, дальше от ДК начинает работать (я так думаю)
3. Внешний волговский насос решит твою проблему, но это уже на крайний случай.
А по хорошему у меня была такая симптоматика, и решилась она заменой насоса.
 

babai

Участник
88
4
#4
Прошел сегодня на нем 250 км. Полет нормальный. Как только заглушил - завести сумел только после пятиминутного "галстука" на нейтрали. Такое ощущение, что тряска помогала завести. Прошел еще 230 и когда бенза осталось мало, появилось подергивание, переросшее в более сильное и закончившееся заглоханием в родном городе прямо около знакомого автосервиса. Завести больше не удалось, более того - где-то "коротыш". Первичный осмотр показал обрыв крепления бензобака к раме. Бак "прыгал" между кузовом и защитой. Вскрытие покажет остальное. Пока, на всякий пожарный, отключил АКБ.
Кстати, попытки покрутить ключом хоть раз пятнадцать, к успеху не приводили. При нажиме на золотник рампы топлива нема А вот при кручении стартером - появлялось, но слабо-слабо...
 

колян

Участник
86
1
Ford Explorer 1996
Вологда
#5
меняй насос и будет тебе счастье . я ставил бош от ваза 10 , уже года 2-2,5 катаюсь . P.S. не ты ли по череповецкой трассе сегодня ехал ?
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#7
1 обратный клапан в БН. 2 на многих авто БН включается только при прокрутке (есть варианты) на Форд Эксплорер 1 при вкл ЗЗ. на заведенной работает постоянно. 3 если прорезать лючек, то поменять БН можно и в дороге, при наличии оного и если руки не кривые, то ничего сложного. 4 Когда у меня умирал БН симптомы были похожие. 5 умирающий БН может создавать КЗ проводки, Удачи!
 

babai

Участник
88
4
#8
Вскрытие показало, что пациент умер до вскрытия...
После снятия защиты, отстегивания всех трубочек, откручивания блока топливного насоса я его проверил с манометром. Бензонасос выдавал меньше двух очков. Был и еще один нюанс - лопнула пластина, крепящая стакан к трубкам.


Он сполз до самого дна и видимо стучал об дно. Ну, хотя это не критерий. Просто бензонасосу уже 16 лет. Пора и умирать.
После узнавания цены родного агрегата в сборе было принято решение "колхозить". Куплен за 800 рэ бошевский насосик от ТАЗиков и "приколхозен" в родной стакан. Все, что пришлось сделать, сломать перегородку на клемнике бошевского. Ибо с ней не садился. Вот фотки разобранного агрегата:








Сам насосик



"Сколхоженный" бошевский.

Пять минут - полет нормальный!

В целом, пока неплохо. Плохо то, что фильтр на сам насос одеть не удалось никакой. На стакане есть тот же самый отдельно нового не нашел. Посмотрим, сколько отработает Бош без фильтра. Буду резать лючок в дне. Больше бак снимать не хочу.


Теперь вопросы.
На стакане стоит примитивный обратный клапан. Простая резиночка, не позволяющая топливу уплывать обратно. Девайс сверху стакана, в который втыкается насосик, весьма интересная конструкция. В нем есть еще один клапан на обратке и клапан, в подающей трубке. Зачем? Причем он, фактически мешает подаче топлива. Если "колхозить" насос от ТАЗиков в сборе, будет работать? Или надо обратный клапан мудрить на обратке? Не будет ли сливаться топливо?
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#9
На сам БН фильтр надо было одеть новый Тазовский, может конечно не критично со старым родным, если он не стал скелетом (т.е. когда сетка обнимает ребра жесткости) по фото я не понял, клапана резиновые не переделывай, пусть все работает по старой схеме, как ты сказал: "примитивный клапан" скорее всего тот который не дает бензину сливаться из стакана, он за счет эжекции заполняет стакан выше уровня чем в баке, чтобы БН не перегревался, когда мало бенза в баке. Если хочешь весь модуль поменять на ТАЗ, тогда вначале тебе надо врубиться как эта система работает, Удачи!
 

babai

Участник
88
4
#10
Виттор, само собой! Беда в том, что стакан не дает поставить ТАЗовский фильтр на бензонасос. Если приглядеться к фото, то видно, что на родном стоял маленький обтекаемый фильтрик, который в стакане лез в специальный круглый паз. На новом насосе другая конструкция заборника и туда его не напялить. Клапан в подающей трубке, скорее всего, сделан для того, чтобы умирающий бензонасос погнал тебя в автосервис, позволив проехать еще более 500 км. Ибо давление пропадает не сразу, а потихоньку. (Хотя, всяко бывает!) Я вот не понял сигнала и чуть на трассе не остался. Теперь знаю. У кого еще был подобный топливный насос и как кто "колхозил без стакана после него? Кстати, сегодня прошел 200 км - полет нормальный. Абсолютно не заметно, что насос не родной.
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#11
у меня такая же беда была,только у меня U1 и стакана нет.вколхозил BOSH и фильтр с него поставил...и уже год как ни каких проблем с насосом....a бензофильтр менял который на раму крепится под местом водителя???если нет то тоже лучше поменяй сразу...он с волги подходит...
 

babai

Участник
88
4
#12
Бензофильтр поменял. Двигатель то защищено, а вот бензонасос... Кстати, сегодня газелькин держал в руках. Так там тоже есть клапанок на подаче и клапанок обратки встроен в стакан (т.е. в крышку). В принципе, можно изготовить тупо зажимную пластину на газелевский агрегат. Будет дёшево и сердито.
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#13
Бензофильтр поменял. Двигатель то защищено, а вот бензонасос... Кстати, сегодня газелькин держал в руках. Так там тоже есть клапанок на подаче и клапанок обратки встроен в стакан (т.е. в крышку). В принципе, можно изготовить тупо зажимную пластину на газелевский агрегат. Будет дёшево и сердито.
Все зависит от того какая у тебя система, я так думаю что у тебя форсуночная рампа с обраткой, а на Казели может оказаться без нее, я не знаю какие там сейчас, раньше были с обраткой, если без нее, то регулятор будет в стакане, тогда давление будет повышенное.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#14
А что за ниппель такой ты нажимал для проверки давления топлива? Где он находится?
 

babai

Участник
88
4
#15
nikopel, Под капотом, справа по ходу, на рампе. Рядом с клапаном давления. К клапану вакуум с "шарика" идет. Слева от него торчит сосок.