Бензин или свечи?

Bahmut

Новичок
27
0
#1
Доброго всем времени суток.

У меня 4й Форд Эксплорер. Вчера при интенсивном наборе газа услышал характерный звук клапанов... и сразу же вспомнил, что это уже 2й раз за последнюю неделю...

Вводные данные следующие: бензин Лукойл-92 всегда; Двигатель 4.6; включенный кондиционер; свечи прошли 31тык., 4 тык назад смотрел, были ОК.

Ответы вроде бы на поверхности: либо бензин на фирменной заправке бадяжат (заправляюсь всегда на одной) :evil: либо свечечки пора менять :oops:.

...НО есть еще одна мысль: т.к. автомат адаптивный, а езжу спокойно, при резком нажатии тапки, АКПП не переключается на повышенную плюс кондиционер создает доп.нагрузку и двиглу тяжело... но 4.6л... вроде бы не должно...

В общем, кто сталкивался прошу дать комментарии. Нужно ли усложнять поиск неисправности или действительно все банально: бензин+свечи?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Характерный звук - это детонация, адаптивность аффтамата тут не причём, свечи... на нашем бензине срок службы свечей 25-30 тык., это грубо говоря нормально, но можно и пару лет откатать... скорее ффсего виноват пензус, смени заправку, попробуй МТК, ни рикламманиразу!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Помню сам некоторый период заправлялся только на Лукойле, 92-м бензином ЭКТО цвета апельсинового сока. Машина постепенно ехала всё хуже и хуже. Бросил я это дело, и на Лукойл больше не заезжаю. Бензус лью 95-й на Коримосе, тяга как у самолёта.
 
775
7
Москва
#4
Доброго всем времени суток.

У меня 4й Форд Эксплорер. Вчера при интенсивном наборе газа услышал характерный звук клапанов... и сразу же вспомнил, что это уже 2й раз за последнюю неделю...

Вводные данные следующие: бензин Лукойл-92 всегда; Двигатель 4.6; включенный кондиционер; свечи прошли 31тык., 4 тык назад смотрел, были ОК.

Ответы вроде бы на поверхности: либо бензин на фирменной заправке бадяжат (заправляюсь всегда на одной) :evil: либо свечечки пора менять :oops:.

...НО есть еще одна мысль: т.к. автомат адаптивный, а езжу спокойно, при резком нажатии тапки, АКПП не переключается на повышенную плюс кондиционер создает доп.нагрузку и двиглу тяжело... но 4.6л... вроде бы не должно...

В общем, кто сталкивался прошу дать комментарии. Нужно ли усложнять поиск неисправности или действительно все банально: бензин+свечи?
Появившаяся детонация, думаю, это или перегрев двигателя или же свидетельство большого количества нагара в камерах сгорания двигуна. Отсюда изменившаяся степень сжатия и детонация. Для эксперимента, залей 95-й(например на ВР, а не на Лукойле) в пустой бак и проверь на тех же режимах, на которых появляется детонация. Свечи ходят на нашем бензине не более 15 тыщ. Потом - замена. Так что, 30 тыщ, это ваще... :) . И, кстати, их хороший внешний вид, не всегда означает, что они хорошо работают. Посему, всвязи со всем вышеизложенным, я бы сделал так: 1. Проверил бы температурный режим двигателя. 2. заменил бы свечи. 3. Прокатился бы по трассе на дальнее расстояние с большой скоростью на хорошем 95-м бензине. Хотя бы на 100-150 км в одну сторону. Тем самым, нагар должен выгореть и мотору должно полегчать:) С детонацией лучше не ездить, т.к грозит крупными неприятностями!
 

Bahmut

Новичок
27
0
#5
спасибо за комментарии... на Лукойле заправляюсь по привычке: до этого был дизель, а там он отменный... вот и заезжаю. По поводу Коримоса: заправлялся там несколько раз 92м, но по ощущениям Форд Эксплорер тянул хуже... но это конечно же субъективно.

Короче вывод: свечи катать 20-25К и ниипет :)