Expedition 1 Бензин Аи-95 подойдет?

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#1
Здравствуйте, вопрос у меня к вам такой, Появилась возможность брать 95 бензин почти на халяву, Повредит ли это машине или ну его и заливать 92, или смешивать, на форуме нашел тему 2008г, но там мнения разделились 50-50, что посоветуете.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
Вопрос хороший и своевременный, т.к. с введением нового регламента на топливо 92 -прикажет долго жить.
В штатах 3 типа бензина Стандартный (87), Плюс (89) и Супер (92) цифры отличаются от наших
т.к. другой метод определения октанового числа (моторный \ исследовательский)
штатовский Супер (92) это примерно и есть наш АИ- 98
К сожалению, качество нашего АИ95 гораздо хуже нашего АИ92, т.к некоторые производители получают его не технологическим путем (модернизация НПЗ на зачаточном уровне, поэтому и регулярно переносят сроки действия регламента на топливо), а добавкой присадок к 92 (отсюда красный нагар на свечах и т.п.)
Т.е если в мануале написано 92 (американский) то и соответственно наш АИ95 сойдет
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#3
понял спасибо, мнения еще будут
 
Последнее редактирование модератором:

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#4
Я езжу на 95, никаких вопросов от машины по этому поводу пока не поступало. Один раз заправился 92-м (на лукойле, скорее всего просто не повезло) - машинка спросила про новый бензонасос в задний бак. На этом эксперименты с октановым числом я для себя закончил :)

А про смешивать - насколько я знаю, они не смешиваются.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#5
А про смешивать - насколько я знаю, они не смешиваются.[/QUOTE]

а с чего ты взял что смешивать нельзя,
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#6
я не говорю что нельзя, я говорю, что они не смешиваются толком, КМК немного разная у них плотность.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
По сути у нас Аи-92 - это бывший Аи-93, и ОЧ как раз таки порядка 93 реально. Отличие от Аи-95 всего 2, что очень мало и для мотора почти не заметно. Это не разница между А-80 и Аи-92 в 13 единиц и не разница Аи-92 с пропаном в 17 единиц. Поэтому думаю, что особой разницы не будет. Единственное, если бензин ни евро, экто, алтимейт, пульсар и т.п. а бодяга, то свечи меньше проживут из-за налета на изоляторе.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Это не разница между А-80 и Аи-92 в 13 единиц...
Между А-80 и Аи-92 разница порядка 8 единиц ;)
ОЧ Аи-92 по моторному методу ЕМНИП ок. 88.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#10
0.760г/см3- АИ-92 и 0,750г/см3 у АИ-95 при 20 град. так что смешиваются,еще как смешиваются.
А по поводу разных Евро, Супер и т.п. - в основном маркетинговый ход.
Процент выпуска действительно качественного евро4 очень мал
в маштабах страны + идет на экспорт.

Добавлено через 14 минут
Вот выдержка из справочника о бензинах и их марках.

Автомобильный бензин
Motor gasoline

Для приготовления автомобильного бензина используют бензины прямой перегонки, бензины термического крекинга, бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга, бензины коксования (для низкооктановых бензинов), алкилбензин, изопентан, толуол (для высокооктановых бензинов), бутан, бутан-бутиленовую фракцию, пентан-амиленовую фракцию и газовый бензин. Для повышения детонационной стойкости автомобильного бензина используют антидетонационные присадки, из которых самыми распространенными являются тетраэтилсвинец (ТЭС) и метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Содержание серы в автомобильном бензине меняется от 0,05 до 0,1%. Автомобильный бензин изготовляют зимних и летних сортов, которые отличаются давлением насыщенного пара. Маркируют по октановым числам, замеренным по моторному или исследовательскому методу, или по обоим методам одновременно.

Выпускают автомобильный бензин марок А-72 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-76 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-80 (этилированный и неэтилированный), АИ-91 (неэтилированный, летний и зимний), А-92 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), АИ-93 (этилированный, летний и зимний), АИ-95 «Экстра» (неэтилированный летний) и АИ-95 (неэтилированный, летний и зимний).

В разных регионах мира используются разные марки автомобильного бензина. В Европе распространены марки «суперплюс» или «супер» (неэтилированный, летний и зимний), «премиум» или «европейский» (неэтилированный, летний и зимний), «немецкий» (этилированный, летний и зимний), «итальянский» (этилированный, летний и зимний), «регулар» (неэтилированный, летний и зимний). В США применяется автомобильный бензин марок «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум». Все марки бывают как летние, так и зимние. В США применяется только неэтилированный или, вернее, малоэтилированный автомобильный бензин с содержанием свинца менее 0,0026 г/л. В Азиатско-Тихоокеанском регионе применяется автомобильный бензин марок 91RON, 92RON, 95RON, 97RON. Все они малоэтилированные (летние) с содержанием свинца до 0,01 г/л. Аббревиатура RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу). При написании марок бензина используются разные значения октановых чисел, поэтому при подборе аналогов необходимо ознакомиться с описанием каждой марки. Производство автомобильного бензина в мире равно примерно 900 млн т в год, что составляет 30% от общего производства нефтепродуктов.

Автомобильный бензин марки А-72
Low octane motor gasoline

Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.

Автомобильный бензин марки А-76
Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.

А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.

Автомобильный бензин марки А-80
Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.

Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-91
AI-91 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-93
AI-93 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Автомобильный бензин марки АИ-95
AI-95 premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
AI-95 Extra premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#11
спасибо за информацию, про то что смешивать можно я знаю уже давно, хотелось узнать мнение умных людей
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Между А-80 и Аи-92 разница порядка 8 единиц ;)
ОЧ Аи-92 по моторному методу ЕМНИП ок. 88.
"А в попугаях то я гораздо длиннее..." ©

Если по моторному, то у А-80 ОЧ тоже не более 76. По исследовательскому 93 и 80 соответственно.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#15
По сути у нас Аи-92 - это бывший Аи-93, и ОЧ как раз таки порядка 93 реально. Отличие от Аи-95 всего 2, что очень мало и для мотора почти не заметно. Это не разница между А-80 и Аи-92 в 13 единиц и не разница Аи-92 с пропаном в 17 единиц. Поэтому думаю, что особой разницы не будет. Единственное, если бензин ни евро, экто, алтимейт, пульсар и т.п. а бодяга, то свечи меньше проживут из-за налета на изоляторе.
как раз пульсар и т.п. это не марка бензина,а присадка если у тебя есть заправка то ты можешь купить присадку налить в бензовоз, размешать слить в ёмкость и продовать и так как название пульсар уже занято можешь назвать например сар-пу.и расказать сказку что при заправке этим сар-пу.уменьшиться расход до 70%,двигатель бедет жить до 300 лет и т.п. а бензин у нас на заводе 92 и 95 делают из 80 путём добавления присадок.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#16
сегодня залил 95, изменений особых нет, но двигатель работает ровнее и резвее бегать стала, на разгоне заметней, даже с не привычки притормаживал чтобы не въехать в кого нибудь.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#17
Я в свое время в новую десятку лил 95 по паспорту было, потом, кто то сказал- нахера. Стал лить 92 ничего не изменилось. Так и ездил на 92 пока не продал. Недавно жена заливала в свою хонду СРВ 95, сказал чего то совсем не бежит, пришлось разбавлять 92 и теперь ездит на 92. Возможно у нас 95 хрень какая то. Но реально дела так обстоят. Жена в авто не шарит, но если она почувствовала изменения, то вывод сам напрашивается.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#18
поезжу посмотрю как машина себя поведет, на 92 всегда можно перейти
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
как раз пульсар и т.п. это не марка бензина,а присадка если у тебя есть заправка то ты можешь купить присадку налить в бензовоз...
Купить ты можешь все что угодно, и скорее всего это будет разводилово, а разработать правильные присадки может только институт. Пульсар - это торговая марка бензина, а не присадки. Разумеется в нем есть комплекс присадок, но не с прилавок магазинов. Данный бензин соответствует Евро-4, а если в обычный бензин и налить моющие присадки, то выхлоп под Евро 4 не будет. Нужно как то снизить выбросы серы и бензолов, а купленными присадками это не сделать.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#20
Купить ты можешь все что угодно, и скорее всего это будет разводилово, а разработать правильные присадки может только институт. Пульсар - это торговая марка бензина, а не присадки. Разумеется в нем есть комплекс присадок, но не с прилавок магазинов. Данный бензин соответствует Евро-4, а если в обычный бензин и налить моющие присадки, то выхлоп под Евро 4 не будет. Нужно как то снизить выбросы серы и бензолов, а купленными присадками это не сделать.
а кто тебе сказал что пульсар евро 4? и кто говорил про присадки из магазина?