Explorer 2 Белый пар из под капота, утекает антифриз

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#1
Доброго времени суток.

Месяца два назад стоя в пробке из под капота повалил белый пар, остановился постоял и поехал, пар пропал.
Коробка не включает выше второй, после капиталки работала супер, проехала около 3000 и перестала переключать... только после дерганья рычагом может заработать или после подачи назад...
Вот ехал недавно 110км/ч, коробка сама переключилась и заработала супер, проехал км 15 и резко повалил белый пар и стрелка температуры взлетела...
Я остановился постоял, открыл радиатор, а там пусто... парит от крышки радиатора и ещё как будто из под двигателя... купил воды- залил около 8 литров, доехал до дома, коробка опять выше 2 не работает, приехал, слил воду, вроде её меньше не стало...

Радиатор кондиционера был спереди мокроват...
Купил временно радиатор термал, снял старый перед снятием залил воды, подтеков нигде не видно.
Термал не подошел к масляным трубкам...
Вот сижу и ломаю голову... куда мог деться антифриз...
Выхлоп на холодную белый, потом норм.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#2
а ты масло смотрел там воды нет ?
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Terabait, может у тебя не держит крышка, от сюда и греется и выбивать антифриз, который попадать на выпускной коллектор и парит. А что, на счет коробки посмотри уровень и состояние масла.
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#4
а ты масло смотрел там воды нет ?
Воды вроде нет, масло обычного цвета однородное

Добавлено через 5 минут
внизу радиатора обнаружил капельки коричневой как будто накипи, мягкий метал в том месте...
Походу прогнил...

Добавлено через 2 минуты
Terabait, может у тебя не держит крышка, от сюда и греется и выбивать антифриз, который попадать на выпускной коллектор и парит. А что, на счет коробки посмотри уровень и состояние масла.
масло выше уровня, по виду как новое.

на горячую крышка очень плотно держится, и не поддается на открытие.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Terabait, я в этом не спец. Могу ошибаться, но к радиатору охлаждения подсоединяются две трубки для охлаждения масла в коробке (вход и выход) получается температура масла такая же как и у двигателя при возрастании температуры двигателя возрастает температура масла в коробке, что может послужить выхода из строя фр. дисков. (Могу ошибаться).
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#6
Terabait, я в этом не спец. Могу ошибаться, но к радиатору охлаждения подсоединяются две трубки для охлаждения масла в коробке (вход и выход) получается температура масла такая же как и у двигателя при возрастании температуры двигателя возрастает температура масла в коробке, что может послужить выхода из строя фр. дисков. (Могу ошибаться).
у меня получается на горячую лучше коробка работает, на еле прогретый даже с 1 не переключается на вторую сама...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Terabait, а может у тебя масло - шляпа.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Terabait, в коробке масло не чернее, оно воняет гарью и теряет свои свойства, так особо не определишь на глаз. А что не меркон? Честно сказать, мобилу не доверяю, его много подделывают, а он соответствует фордовским требованиям.
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#10
Terabait, в коробке масло не чернее, оно воняет гарью и теряет свои свойства, так особо не определишь на глаз. А что не меркон? Честно сказать, мобилу не доверяю, его много подделывают, а он соответствует фордовским требованиям.
мобил в сервисе залили, дело было в Киеве.
ну тут мобил походу настоящий, цвет не поменял и пахнет свежим маслом.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#11
Вот сижу и ломаю голову... куда мог деться антифриз...
Выхлоп на холодную белый, потом норм.
Белый выхлоп - антифриз в камере сгорания, т.е. прокладка под головкой или трещина в головке, в этом случае в антифриз попадает выхлоп, воздушит систему охлаждения, могут быть проблемы с отопителем: греет-не греет. Если есть запах выхлопа в расширительном бачке/радиаторе, то не тяни с ремонтом, позже будет сильно дороже ремонтировать.
И с КПП, у меня когда прокладку пробило и мотор перегревался, КПП тоже не переключалась на 3-4передачи, + контроллер отключал половину цилиндров.
Хотя может быть и проблема в крышке, только поправлю ДИММа, - клапан заклинил, из за этого давление в системе повышается, антифриз ищет слабое место, выходит наружу, потом в этом месте подсасывается воздух, систему воздушит и так по кругу...
ДИММ Меркон - это разновидность масла для АКПП, выпускается разными производителями, в т.ч. и Мобил :D, я кстати тоже Мобил не люблю;)
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
#12
Отремонтировал радиатор, лопнула трубка снизу меж двух рядов внутри...
с коробки масло чуть слил, стала иногда оживать...
Выхлоп сегодня был нормальный пока грелась чуть дымил, потом не видно стало...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#13
Terabait, а кропаль дыма на холодную бывает. Чуть, чуть масло все ровно в камеру сгорания попадает в процессе простая. У американцев есть лимит на жор. Удачи в эксплуатации!!!!