белый дым с глушителя ......

pankomat

Участник
412
10
Курск
#21
да видели мы этот мотор, просто обычный сношеный на свой пробег мотор, нам с алехпндро он не нужен, тако-же в запасе лежит, а так в курске таких фордов штук 5 от силы)))) не тот город))))
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#22
Это тот который на Гелике стоял?

Добавлено через 1 минуту
Да и что значит сношенный, он миллион прошел? у моего более 450 тыс миль,живее всех живых.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#23
да, именно тото что на гелике стоял))) нам его за 10 предлагали пол года назад, сношенный я имею ввиду по большей части толкатели и коромысла, а нам он просто без надобности, так мотор пойдет, но опять же лежит очень долго без дела, просто я уже выше писал что есть у нас на двоих фордоводв в запасе мотор почти комплектный, причем у меня мотор перебран, а у алехандро мотор перебран по крупному с расточкой и новой поршневой, оба мотора как часы, просто не тот город повторюсь))) Курск не город эксповода)))

Добавлено через 1 минуту
Курск это столица ауди, только эта марка тут пользуется суперпопулярностью))))
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#24
Понятно,толкатели и коромысла,это мелочи...
Про кухню ВАГ,пожалуй промолчу, немцам ещё учится у американцев надо в надежности. ))))))))
П.с. город у вас красивый)
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#25
просто на интуитивном уровне не перевариваю ваговские машины, только америкосы - только хардкор =))), да как бы толкатели и коромысла мне новые вышли в 9 тыщ, а мотор этот целиком стоит 8, а они там под замену, вот я эти деньги потратил как посчитал нужным)))) а тка то город да, красивый =)
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#26
Я с ВАГом много лет проработал, после 98-го года такой хлам. Америкосы живые,с душой.
Толкатели и коромысла,это все таки не такой уж глобальный ремонт...
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#27
Я с ВАГом много лет проработал, после 98-го года такой хлам. Америкосы живые,с душой.
Толкатели и коромысла,это все таки не такой уж глобальный ремонт...
Конечно. Всё лечится. Главное, чтоб машина дарила удовольствие ;) Мой сохс вон тоже нет-нет икает, но один фиг член семьи :)
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#28
да алюминевая подвеска отстой, ауди закончились на а6 в 45 кузове, а толактели и коромысла это вообще не глобально, просто по деньгам затратно, сделали бы регулируемый зазор, можно было бы и ээтого ремонта вообще избежать, я просто вообще все это к тому что не люблю полумер, по мне если уж разбираешь мотор то изначально все померить, или отвезти туда где помериют и все по нему скажут, а уже потом решать вкладывать в него бабос или поупать бу мотор, я просто не из числа потребителей которые относятся к машине как к жоповозке, Форд Эксплорер не та машина, ее нужно любить, тогда все будет без проблем, а если жопу возить это логаны лачетти солярисы и приоры...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Как бы про Ауди надо на форум Ауди.
Тут форум Форда.
Не отвлекайтесь, плиз.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#30
не, про ауди мы так, в качестве лирического отступления, а вот форд действительно Автомобиль, именно не машина и не транспортное средство, а Автомобиль
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#31
На Эксплорер клубе человек из Курска уже год живой мотор ОХВ даже за 8 руб продать не может. На разборках 15-30 руб ценник.
Через год лежания мотора без дела кольца буквально вырубать приходится ..А уж о количестве гудрона в масло каналах и говорить не надо .
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#32
так вот и я о том же, ладно, бывает на разборках када они только свежую тачку пригнали, и мотор еще на месте можно завести и проверить, в таком случае еше можно его брать, а когда он валялся в на складе неизвестно сколько лет, а на крупных разборках обычно быстро забывается с какой машины и когда он снят если их там ближе к десятку валяется)))
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#33
Обычно уже и не проверишь . Не завести тк все снимают быстро .
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#34
]Да порой от герметика и бывает. Надеюсь на прокладку ГБЦ герметик не мазали?

мазал но только со стороны блока, и очень тонким слоем герметик был виктор рейнз , головы я носил полировать , с каждой головы снимали по 3 десятка

Добавлено через 3 минуты
Да порой от герметика и бывает. Надеюсь на прокладку ГБЦ герметик не мазали?
мазал но только со стороны блока, и очень тонким слоем герметик был виктор рейнз , головы я носил полировать , с каждой головы снимали по 3 десятка

Добавлено через 6 минут
да у меня OHV ))))
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#35
ну рейнзовский герметик хоть выдавленный не оторвется и ниуда не забъется, но под гбц герметик не нужен вообще ни каким слоем
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#36
ну рейнзовский герметик хоть выдавленный не оторвется и ниуда не забъется, но под гбц герметик не нужен вообще ни каким слоем
под ГБЦ я не мазал , только между блоком и прокладкой
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#39
Кошмар . А зачем ? Кто надоумил?
надоумел сосед, моторист по иномаркам ....

Добавлено через 1 минуту
головы тянул по мануалу??........ динамометрическим ключом ???
по мануалу , но к сожалению ключа не было тянул на вскидку , методом вычисления джоулей в кг
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#40
ну может не дотянул))) там же поэтапно бошки вместе с коллектором тянутся, все эти вот навскидку как-то не очень, а потом гадаем, почему опять все плохо, а сосед видать лютый моторист =))))...