белый дым с глушителя ......

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#1
Всем доброго времени суток , у меня такая беда , месяца три назад задымила машина , я разобрал мотор заменил весь верхний набор прокладок в месте с маслосъемниками , собрал обратно , начал заводить , и тут ужаснулся проблема не исчезла дым как шел так и идет а водичка с радиатора уходит , меня интересует одно как можно определить не снимая голову и блок , что именно из них треснуло ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
меня интересует одно как можно определить не снимая голову и блок
Тут уже не раз писали, что если разобрали двигатель, и не нашли проблему, то нужно сдавать ГБЦ на опрессовку, и блок. Наличие микротрещин в блоке можно определить и самому. Для этого затыкаете отверстия из рубашки охлаждения, и сверху в рубашку наливаете воды. Через несколько дней микротрещина как правило становится видна, т.к. появляется едва видная ржавчина в трещине.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#5
это получается что все напрасно ставилось и сажалось на тонкий слой герметика , да уж печально .... спасибо всем за ответы )) будем опять разбирать
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#6
ну снятые бошки на опрессовку надо было полюбому отвезти, процедура не дорогая, на спасла бы от лишних вложений, мое мнение - если в мотор вообще лезешь, то все замеры делать однозначно, часто выручает от таких попадосов...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7

pankomat

Участник
412
10
Курск
#8
ну тут все зависит от герметика, на под гбц я тож надеюсь что не мазали))))))))))
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#10
В Москве проще другой мотор купить ,чем заниматься ремонтом убитого и с такими косяками.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#11
другой мотор всегда лотерея, вообще не признаю этот вариант, в первую очередь подробная дефектовка своего, а левое пихло вкорячить без его разбора - глупо, сугубо мое мнение...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
хорошая голова стоит 5тыр.
Зачем покупать весь мотор б/у, который может быть с таким же дефектом, через месяц?
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#13
другой мотор всегда лотерея, вообще не признаю этот вариант, в первую очередь подробная дефектовка своего, а левое пихло вкорячить без его разбора - глупо, сугубо мое мнение...
в мск, есть несколько разборок,которые дорожат репутацией и все у них хорошо,да и мотор у нас довольно надежный, если конечно речь не о Сокс.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#17
да все встречается, мы брали в разбор Форд Эксплорер 1 который нормально ездил без проблем, трещины в башке были... в итоге одна башка лежит в запасе, вторую выкинули, блок еще есть со всеми потрохами, но тачка простояла 4 года, и я бы не рискнул поставить с него мотор без минимальной замены ВСЕХ прокладок и сальников + колец, ибо репутация в нашей стране - бред, и разборки та же лотерея, я не говорю о том что разборщики хотят впарить тухлый мотор, а о том что этот мотор мог легко работать идеально на машине, и после полугода лежания в ангаре все резинки высохли и кольца залегли, и даже добросовестные разборщики согласятся забрать мото обратно и вернуть деньги или поменять мотор, но бабос за замену мотора в сервисе не один разборщик не вернет, будь он хоть какой добросовестный и честный...
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#18
Не смею утверждать,но подозреваю что причина тому перегрев двигателя.
к чему я все это,просто люди отдают за копейки рабочие двигатели,но они не кому не нужны...
я бы взял другой мотор,а старый оставил про запас.Хотя понимаю,кому то проще вложить в свой мега бабло и быть уверенным в нем.Но вот живой пример,что это не совсем так.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#19
не, не кого не призываю мегабабло вкладывать, просто предлагаю началом принятия всех решений принять полную дефектовку своего мотора, и если нету микротрещин, и поршневая не сношена вхлам, не вижу смысла в другом моторе, намного дешевле и надежнее выйдет перебрать свой с заменой колец вкладышей и всех сальников и прокладок, не в коем случае не исключаю возможности покупки на разборе живого мотора

Добавлено через 1 минуту
у меня такая переборка вышла в пределах 25 тыщ рублей, я думаю мотор на разборе дороже стоит, а гарантий нет)))))
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#20
На Эксплорер клубе человек из Курска уже год живой мотор ОХВ даже за 8 руб продать не может. На разборках 15-30 руб ценник.