Beltminder - бипалка о не пристёгнутом ремне отключить

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
кто-то помницо жаловался, что его достаёт бипалка о непристёгнутом ремне. вот тут есть инструкция, как эту бипалку отключить.

для простоты понимания перевожу на великий и могучий:

есть два метода выключить функцию beltminder -- временный и постоянный.

временный метод очень прост: пристегните ремень безопасности и затем отстегните. всё, бипалка отключена до следующего выключения зажигания. когда опять включите зажигание, бипалка будет бипать.

постоянный метод чуточку сложнее. перед тем, как его проделывать, убедитесь в том, что:
- авто стоит на стояночном тормозе
- автоматическая трансмиссия включена на "P" (parking) или механическая на нейтраль
- зажигание выключено
- все двери закрыты
- ремень безопасности водителя отстёгнут
- габариты и фары выключены

далее проделайте следующие 9 шагов:

1. включите зажигание в позицию ON (RUN), но не включайте стартёр

2. подождите, пока предупреждающая о не пристёгнутом ремне безопасности лампа на приборной доске погаснет (1-2 минуты)

следующие шаги должны быть проделаны в течение 60 секунд!

3. пристегните, затем отстегните водительский ремень безопасности три раза подряд -- закончить упражнение с отстёгнутым ремнём

4. включите фары (ближний свет), выключите фары

5. опять пристегните и отстегните водительский ремень безопасности три раза -- опять закончить с отстёгнутым ремнём

после 5-го шага, лампа "не пристёгнут ремень" на приборке должна загореться на 3 секунды.

в течение 7 секунд после того, как лампа погасла, опять пристегните и отстегните водительский ремень безопасности.

после этого функция beltminder будет выключена, если она была включена, и наоборот.

7. подтверждение выключения функции beltminder даётся морганием лампой "не пристёгнут ремень безопасности" на приборной доске -- 4 раза в секунду в течение 3 секунд.

8. подтверждение включения функции beltminder даётся также морганием лампой -- 4 раза в секунду в течение 3 секунд, затем 3 секунды лампа выключена, после чего опять 4 раза в секунду три секунды подряд.

9. после подтверждения, процедура включения/выключения beltminder закончена.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#2
фигассе... вот не знал... а ето точно для Форд Эксплорер 1 подойдет? что то мне кажется это все для более продвинутых Форд Эксплорер 2, дишенов и прочих...
хотя надо попробовать, хоть бипер меня и не достает.
пасиб за инфу :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#3
а ты попробуй. заводская сигналка -- это модуль RAP (remote alarm personality), причём насколько я понимаю этот модуль был одинаков чуть ли не для всех фордовских афто. вот с какого года он был одинаков, это вопрос вопросов. :) но можно попробовать. если у тебя стоит штатная заводская сигналка (а по-моему она у тебя есть), то скорее всего должно сработать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#4
dwalin сказал(а):
а ты попробуй. заводская сигналка -- это модуль RAP (remote alarm personality), причём насколько я понимаю этот модуль был одинаков чуть ли не для всех фордовских афто. вот с какого года он был одинаков, это вопрос вопросов. :) но можно попробовать. если у тебя стоит штатная заводская сигналка (а по-моему она у тебя есть), то скорее всего должно сработать.
ниии. у меня ее нету :( мабилайзера нету. заводской сигналки нету. чипключа тоже нет, про кейлесс ентри вапще молчу :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
CodeX сказал(а):
ниии. у меня ее нету :( мабилайзера нету. заводской сигналки нету. чипключа тоже нет, про кейлесс ентри вапще молчу :)
ты эта, таво. что чип-ключа нету, это ещё ни о чём не говорит. у меня на Форд Эксплорер 2 '96 тоже чип-ключа не было, а вот заводская сигналка была.
у тебя брелок от сигналки фордовский или какой-то другой?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#6
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
ниии. у меня ее нету :( мабилайзера нету. заводской сигналки нету. чипключа тоже нет, про кейлесс ентри вапще молчу :)
ты эта, таво. что чип-ключа нету, это ещё ни о чём не говорит. у меня на Форд Эксплорер 2 '96 тоже чип-ключа не было, а вот заводская сигналка была.
у тебя брелок от сигналки фордовский или какой-то другой?
другой. саффсем другой.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
CodeX сказал(а):
другой. саффсем другой.
ну вот тут вишь какое дело, во-первых beltminder может и не быть связан с сигналкой -- я не настолько спец по фордам, чтобы однозначно утверждать, что связан. во-вторых, то что у тебя отсутствуют штатные брелоки и ты пользуешься доп. сигналкой ещё не означает, что в твоём афто вообще нет заводской сигналки. могли тупо потерять брелоки или ещё что. ради интереса попробуй включить autolock, если не сработает, значит фсо. :)
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#8
Штатная сигналка?
На моем экспе1, например, стоит Клиффорд.
И брелки от него на обоих ключах.
Он что, с завода идет?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#9
pihta сказал(а):
Штатная сигналка?
На моем экспе1, например, стоит Клиффорд.
И брелки от него на обоих ключах.
Он что, с завода идет?
неа, это уже позже поставили. штатная фордовская -- она не клиффорд...
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#10
Обисни, плиз, подробней. Про заводскую сигналку.
:roll:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
pihta сказал(а):
Обисни, плиз, подробней. Про заводскую сигналку.
:roll:
ну там как бы объяснять особо нечего: если на брелке написано "форд", то скорее всего она родная. :) если брелок не родной, то теоретически может быть, что родная сигналка когда-то была, но потом поставили дополнительную "покруче" и про штатную просто забыли. выдирать вряд ли стали бы, гемора много, толку мало...
 

goosman66

Участник
83
0
Москва
#12
re: dwalin
"...насколько я понимаю этот модуль был одинаков чуть ли не для всех фордовских афто."

Завтра непременно опробую метод на Броньке 93-го года. Чем их чёрт не шутит.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
goosman66 сказал(а):
Завтра непременно опробую метод на Броньке 93-го года. Чем их чёрт не шутит.
а оно надо? я бы такую штуку как раз лучше включал... пристёгиваццо надо. :/
 

goosman66

Участник
83
0
Москва
#14
re: dwalin
"а оно надо? я бы такую штуку как раз лучше включал... пристёгиваццо надо. :/"

Пристёгиваться - то я всегда пристёгиваюсь... Но может такая же фигня и с пикалкой - бипалкой для не выключенных фар? А её то я и не могу пока включить.
 
A

ammiak

Guest
#15
goosman66 сказал(а):
re: dwalin
"а оно надо? я бы такую штуку как раз лучше включал... пристёгиваццо надо. :/"

Пристёгиваться - то я всегда пристёгиваюсь... Но может такая же фигня и с пикалкой - бипалкой для не выключенных фар? А её то я и не могу пока включить.
для невыключенных фар такое отключать и не надо - а то потом хрен заведешься :) а вообще для автовыключения фар уже давно ставили систему автосвета (у меня на 92 годе уже была) - не надо ни ВКЛЮЧАТЬ, ни ВЫКЛЮЧАТЬ фары - машина сама все делает :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#16
ammiak сказал(а):
для невыключенных фар такое отключать и не надо - а то потом хрен заведешься :) а вообще для автовыключения фар уже давно ставили систему автосвета (у меня на 92 годе уже была) - не надо ни ВКЛЮЧАТЬ, ни ВЫКЛЮЧАТЬ фары - машина сама все делает :)
автосвет учитывает изменения в пдд? :) ну то что за пределами населенных пунктов в дневное время и т.д. по тексту :)
я пару раз попадал на включенные фары днем. хорошо уходил ненадолго...
 
A

ammiak

Guest
#17
CodeX сказал(а):
ammiak сказал(а):
для невыключенных фар такое отключать и не надо - а то потом хрен заведешься :) а вообще для автовыключения фар уже давно ставили систему автосвета (у меня на 92 годе уже была) - не надо ни ВКЛЮЧАТЬ, ни ВЫКЛЮЧАТЬ фары - машина сама все делает :)
автосвет учитывает изменения в пдд? :) ну то что за пределами населенных пунктов в дневное время и т.д. по тексту :)
я пару раз попадал на включенные фары днем. хорошо уходил ненадолго...
а все предельно просто - я кидаю на датчик освещенности противоскользящий коврик для мобилы - свет включен всегда, глушишь машину - она свет выключает сама :) и зачем морочить себе голову такой мелкой ерундой? :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#18
ammiak сказал(а):
CodeX сказал(а):
ammiak сказал(а):
для невыключенных фар такое отключать и не надо - а то потом хрен заведешься :) а вообще для автовыключения фар уже давно ставили систему автосвета (у меня на 92 годе уже была) - не надо ни ВКЛЮЧАТЬ, ни ВЫКЛЮЧАТЬ фары - машина сама все делает :)
автосвет учитывает изменения в пдд? :) ну то что за пределами населенных пунктов в дневное время и т.д. по тексту :)
я пару раз попадал на включенные фары днем. хорошо уходил ненадолго...
а все предельно просто - я кидаю на датчик освещенности противоскользящий коврик для мобилы - свет включен всегда, глушишь машину - она свет выключает сама :) и зачем морочить себе голову такой мелкой ерундой? :)
у тебя наверное не Форд Эксплорер? я угадал? :)
 
A

ammiak

Guest
#19
CodeX сказал(а):
ammiak сказал(а):
CodeX сказал(а):
ammiak сказал(а):
для невыключенных фар такое отключать и не надо - а то потом хрен заведешься :) а вообще для автовыключения фар уже давно ставили систему автосвета (у меня на 92 годе уже была) - не надо ни ВКЛЮЧАТЬ, ни ВЫКЛЮЧАТЬ фары - машина сама все делает :)
автосвет учитывает изменения в пдд? :) ну то что за пределами населенных пунктов в дневное время и т.д. по тексту :)
я пару раз попадал на включенные фары днем. хорошо уходил ненадолго...
а все предельно просто - я кидаю на датчик освещенности противоскользящий коврик для мобилы - свет включен всегда, глушишь машину - она свет выключает сама :) и зачем морочить себе голову такой мелкой ерундой? :)
у тебя наверное не Форд Эксплорер? я угадал? :)
а что, экспам и это кастрировали? :)