ББронко 86г.

Алексий

Участник
Клубная карта
17
4
жуковский
#1
Всем доброго утра. Подскажите пожалуйста. Ехал на машине и просто на ходу заглох. После этого крутишь крутишь стартером, не схватывает ни секунды. Считал ошибки выдаёт 21, 24,31, 67, 81,82, 84, 85. Искра хорошая, давление топлива тоже. Что смотреть? Не могу я без него :roll:
 

Demonium

Новичок
12
0
москва
#2
Всем доброго утра. Подскажите пожалуйста. Ехал на машине и просто на ходу заглох. После этого крутишь крутишь стартером, не схватывает ни секунды. Считал ошибки выдаёт 21, 24,31, 67, 81,82, 84, 85. Искра хорошая, давление топлива тоже. Что смотреть? Не могу я без него :roll:
Ford Bronco-2 `88 проблема 1 в 1! На холостую заводится отлично. Часами может стоять маслать на холостых. Стоит поехать и через 10 - 15 мин езды машина встаёт. Глохнет. На попытки завести не реагирует вообще. Стоит минут 5 - 10. Или чутка схватывает и глохнет. Или заводится и едет ешё некоторое время. Когда заводится, обороты двигла около 4-5т и потом падают. Коды ошибок 21 24 67 41 95.
Поменял датчики воздуха и воды. "Почистил" бензобак у хачиков. (к сожалению не видел самого процесса) Поменял уже 2 топливных фильтра.
Проблема не покидает меня. Первая замена топливного фильтра дала поездить неделю. Потом машина стала глохнуть снова.

Добавлено через 3 часа 9 минут
Сегодня был на диагностике у очередного носатого мастера. Диагностика выявила что возможно всему виной датчик холостого хода! Попробую поменять.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#3
Ух какое богатство выбора по кодам. Ну давай разбираться постепенно: Коды в каком состоянии выдает? KOER или KOEO тест? При обнулении весь набор снова появляется?
21 ECT out of self test range 0.3 to 3.7 volts. (датчик температуры ОЖ за пределами значений)
24 ACT sensor out of self test range 0.3 to 3.7 volts. (датчик температуры воздуха на впуске за пределами значений)
31 PFE or EVP circuit below minimum voltage of 0.24 volts. (не работает датчик положения ЕГР)
67 Neutral safety circuit failure (KOEO) or A/C circuit was on during KOER Self-Test (мертвый концевик рычага АКПП или был включен кондиционер во время KOER)
81 Air management 2 circuit failure (AM2/TAD) (KOEO)
82 Air management 1 circuit failure (AM1/TAB) (KOER)
84 EGR Vacuum Solenoid circuit failure (не работает соленоид клапана ЕГР)
85 Canister Purge Solenoid circuit failure (не работает клапан накопителя топливных паров)

Итак, по ошибкам - 31, 81, 82, 84, 85 - указывают скорее всего на то, что у тебя выкорчевана с корнем вся ЕГР, термактор, абсорбирующая канистра - ну да и хрен бы с ними - экологизм - не наши методы. Если выкорчевано правильно и нигде не появилось подсоса\утечки вакуума или воздуха - забей. 67 Концевик АКПП - проверь или отрегулируй - дефект косметический, может не заводится, но глохнуть от этого не должна. А вот ошибки 21 и 24 напрягают - проверь датчики и разъемы к ним - окислы, болтанка, гнутые контакты, скрутки на их проводах должны вызывать подозрение.
Какой двигатель? Что про него вообще известно? Не менялись ли MAF/MAP системы, мозги и прочее?

Также давление бенза проверь на средних оборотах, длительно, и на сбросе газа. Может глючить или быть засоренным ТНВД. Иногда бывает такая плавающая картина давления. Проверь питалово насоса - может разъем. Также в этой группе проверь концевик разгрузочной системы топливной магистрали - такая кнопка, которая отключает ТНВД и дает выработать давление в топливной магистрали перед сервисным обслуживанием.

Проверь разъем ЦЕНТРАЛЬНОГО МОЗГА:)))) Может быть тупо окисленным. Туда любит попадать вода через жгут проводки из моторного.

Проверь датчик MAP\MAF и вакуум на трубке на него...

Проверить ключ зажигания (или если что там у тя вместо него:))) у меня напр. кнопка:))) Может тупо терять контакт и вырубать систему.

На закуску - проверь искру везде, где только мона - катушку проверь, провода низкого вольтажа к ней, свечи проверь, управляющий провод на разъемы инжекторов - может бой где.

Добавлено через 11 минут
To Demonium:

Что они называют ДХХ? И причем тут вообще ДХХ? (не злобно и не критики для - просто немного не понял сути траблы - у тя же глохнет только на ходу).
У тя же явно код 95 стоит - бой обратной связи ТНВД - проверь - мож там кз и по основной линии есть, а тогда он и будет периодически отрубаться.
 

Demonium

Новичок
12
0
москва
#4
Ford Bronco-2 `88 проблема 1 в 1! На холостую заводится отлично. Часами может стоять маслать на холостых. Стоит поехать и через 10 - 15 мин езды машина встаёт. Глохнет. На попытки завести не реагирует вообще. Стоит минут 5 - 10. Или чутка схватывает и глохнет. Или заводится и едет ешё некоторое время. Когда заводится, обороты двигла около 4-5т и потом падают. Коды ошибок 21 24 67 41 95.
Поменял датчики воздуха и воды. "Почистил" бензобак у хачиков. (к сожалению не видел самого процесса) Поменял уже 2 топливных фильтра.
Проблема не покидает меня. Первая замена топливного фильтра дала поездить неделю. Потом машина стала глохнуть снова.

Добавлено через 3 часа 9 минут
Сегодня был на диагностике у очередного носатого мастера. Диагностика выявила что возможно всему виной датчик холостого хода! Попробую поменять.
Датчик холостого хода, выявленный мастером. Оказался датчиком дроссельной заслонки...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Demonium - переезжаем в твою тему с твоими проблемами...
 

Алексий

Участник
Клубная карта
17
4
жуковский
#6
to STM: Спасибо. Да ЕГР нет, кондиционер тоже отсутсвует, двигатель 5л инжектор, на 86 году уже ставился EFI я так понимаю родной стоит. Завтра буду шевелить все провода. У меня сразу подозрение было на то что нету где то контакта, но только с электрикой у меня не очень. Ошибки считывал вот таким Equus 3145 Ford Code Reader. Не разобрался пока что есть COER и COEO. Давление не могу проверить на оборотах, машина не заводиться. а так да, сам с кнопки завожу :)
 

Вложения

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#7
Не Сoer - а Koer
KOER - key on engine running. Группа кодов, которые выдает комп при включенном зажигании и заведенном двигателе.
KOEO - key on engine off. Группа кодов, которые выдает комп при включенном зажигании, но выключенном двигателе.
Есть еще область памяти с т.н. накопленными кодами. Если KOER и KOEO - это мгновенно выдаваемые коды, что называется в реал тайм, то накопленные коды - это просто некоторые из обоих групп KOER и KOEO, занесенные в память.

Я правильно понимаю, что сейчас машина не заводится вообще, ни при каких условиях? Только стартер крутит двигатель без единой вспышки, искра есть на всех свечах (ну по крайней мере на их проводах), давление топлива есть при включении зажигания?
 

Алексий

Участник
Клубная карта
17
4
жуковский
#8
Я правильно понимаю, что сейчас машина не заводится вообще, ни при каких условиях? Только стартер крутит двигатель без единой вспышки, искра есть на всех свечах (ну по крайней мере на их проводах), давление топлива есть при включении зажигания?
именно так все и есть.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#9
Датчик холостого хода, выявленный мастером. Оказался датчиком дроссельной заслонки...
Катался я и на В2 тоже, и все это имел в том же порядке . Как выяснилось, проблемы были обусловлены накрывшимся TPS (датчиком положения дроссельной заслонки).
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
Впринципе самая хреновая ошибка это датчика температуры двигатель на мозг ECT, без этого мозги вообще не могут понять чо происходит, и часто двигатель начинает дико заливать...свечи сырые или сухие??? если сухие тогда проверяй "+" на форсунки, приходит ли он при включении зажигания, он там должен быть постоянно, т.к. форсунки отпираются минусами с мозга. Замени датчик ECT и посмотри его разъем и провода. Со всеми остальными ошибками он все равно должен завестись.