Ух какое богатство выбора по кодам. Ну давай разбираться постепенно: Коды в каком состоянии выдает? KOER или KOEO тест? При обнулении весь набор снова появляется?
21 ECT out of self test range 0.3 to 3.7 volts. (датчик температуры ОЖ за пределами значений)
24 ACT sensor out of self test range 0.3 to 3.7 volts. (датчик температуры воздуха на впуске за пределами значений)
31 PFE or EVP circuit below minimum voltage of 0.24 volts. (не работает датчик положения ЕГР)
67 Neutral safety circuit failure (KOEO) or A/C circuit was on during KOER Self-Test (мертвый концевик рычага АКПП или был включен кондиционер во время KOER)
81 Air management 2 circuit failure (AM2/TAD) (KOEO)
82 Air management 1 circuit failure (AM1/TAB) (KOER)
84 EGR Vacuum Solenoid circuit failure (не работает соленоид клапана ЕГР)
85 Canister Purge Solenoid circuit failure (не работает клапан накопителя топливных паров)
Итак, по ошибкам - 31, 81, 82, 84, 85 - указывают скорее всего на то, что у тебя выкорчевана с корнем вся ЕГР, термактор, абсорбирующая канистра - ну да и хрен бы с ними - экологизм - не наши методы. Если выкорчевано правильно и нигде не появилось подсоса\утечки вакуума или воздуха - забей. 67 Концевик АКПП - проверь или отрегулируй - дефект косметический, может не заводится, но глохнуть от этого не должна. А вот ошибки 21 и 24 напрягают - проверь датчики и разъемы к ним - окислы, болтанка, гнутые контакты, скрутки на их проводах должны вызывать подозрение.
Какой двигатель? Что про него вообще известно? Не менялись ли MAF/MAP системы, мозги и прочее?
Также давление бенза проверь на средних оборотах, длительно, и на сбросе газа. Может глючить или быть засоренным ТНВД. Иногда бывает такая плавающая картина давления. Проверь питалово насоса - может разъем. Также в этой группе проверь концевик разгрузочной системы топливной магистрали - такая кнопка, которая отключает ТНВД и дает выработать давление в топливной магистрали перед сервисным обслуживанием.
Проверь разъем ЦЕНТРАЛЬНОГО МОЗГА

))) Может быть тупо окисленным. Туда любит попадать вода через жгут проводки из моторного.
Проверь датчик MAP\MAF и вакуум на трубке на него...
Проверить ключ зажигания (или если что там у тя вместо него

)) у меня напр. кнопка

)) Может тупо терять контакт и вырубать систему.
На закуску - проверь искру везде, где только мона - катушку проверь, провода низкого вольтажа к ней, свечи проверь, управляющий провод на разъемы инжекторов - может бой где.
Добавлено через 11 минут
To Demonium:
Что они называют ДХХ? И причем тут вообще ДХХ? (не злобно и не критики для - просто немного не понял сути траблы - у тя же глохнет только на ходу).
У тя же явно код 95 стоит - бой обратной связи ТНВД - проверь - мож там кз и по основной линии есть, а тогда он и будет периодически отрубаться.