Бачок с тормозной жидкостью.

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
У меня проблема. Неисправен датчик уровня тормозной жидкости. Я так понял что там стоит геркон, НО почему три провода? Геркон переключающий, что ли стоит? Можно ли снять бачок и как? И еще вопрос, у меня не работает АБС но я прочитал, что одним из датчиков АБС является датчик уровня тормозной жидкости. То есть у меня может не работать АБС из за неисправного датчика?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Бачок можно снять как и у всех схожих конструкций, осторожно потянуть вверх. ABS лучше отдиагностировать, или тупо проверять все датчики согласно мануалу (передние 0,27-0,33кОм, задний 0,8-1,4кОм), по поводу датчика уровня, в книге не нашёл..........
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
Да! и вот ещё, в книжке написанно:
На автомобилях с полной антиблокировочной системой(4wabs) для прокачки главного тормозного цилиндра и гидравлического блока требуется наличие адаптера тормоза (T90P-50ALA) и провода (T93T-50ALA) В протвном случае воздух останется в системе и педаль тормоза будет мягкой.
Для прокачки суппоров или колёсных цилиндров эти инструменты не требуются!

О, как!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
Бачок можно снять как и у всех схожих конструкций, осторожно потянуть вверх. ABS лучше отдиагностировать, или тупо проверять все датчики согласно мануалу (передние 0,27-0,33кОм, задний 0,8-1,4кОм), по поводу датчика уровня, в книге не нашёл..........
У меня АБС только на задние колеса, и как я понял из описания, датчиков на передних колесах нет. Или я неправильно понял?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
А ты позырь...... есть ли провода или нет........а машинка ABS есть? скока на ней трубок???
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
А трубок на машинке что, пять? Интересная унификация....
 
775
7
Москва
#8
У меня проблема. Неисправен датчик уровня тормозной жидкости. Я так понял что там стоит геркон, НО почему три провода? Геркон переключающий, что ли стоит? Можно ли снять бачок и как? И еще вопрос, у меня не работает АБС но я прочитал, что одним из датчиков АБС является датчик уровня тормозной жидкости. То есть у меня может не работать АБС из за неисправного датчика?
По АБС. Для начала, я бы снял и хорошенько почистил датчик, установленный в картере заднего моста. Возможно, что АБС не работает именно из-за него. И, потом, каким образом ты понял, что у тебя не работает АБС? Она же половинчатая, поэтому на педали торомза, даже при полностью блокированных колесах, ты никак не почуешь вибрации, характерной для работы АБС.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
А разве на первом Форд Эксплорере, красная лампочка тормозов не загорается также и при включеном ручнике?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Дело в том, что ABS и датчик уровня тормозухи никак не связаны. А лампочка на приборке может гореть постоянно если выключатель на индикаторе ручника закис, эта тема здесь уже обсуждалась. У меня на ручнике сгнила оплётка тросиков и теперь ручник нихрена не натягивается, и лампочка горит постоянно. А датчик тормозухи поплавкового типа, только не рычажковый а магнитный, поетому там три провода. Может поплавок перекосоёбился и не всплывает, отвёрткой аккуратно его пошевели.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
И, потом, каким образом ты понял, что у тебя не работает АБС? Она же половинчатая, поэтому на педали торомза, даже при полностью блокированных колесах, ты никак не почуешь вибрации, характерной для работы АБС.
Потому, что горит и не гаснет надпись REAR ANTILOCK.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
А датчик тормозухи поплавкового типа, только не рычажковый а магнитный, поетому там три провода.
Датчик там не магнитный а герконовый а магнит на поплавке для срабатывания геркона. Так вот герконы бывают замыкающие, и переключающие. Соответственно первые имеют два вывода вторые три.
 
775
7
Москва
#15
Потому, что горит и не гаснет надпись REAR ANTILOCK.
Дык, считай коды с колодки АБС для начала и посмотри что коды скажут:). Потом сними и почисть датчик АБС в заднем мосту(на нем наверняка налипло множество мелкой металлической стружки, которая и мешает датчику нормально работать), затем сбрось коды и посмотри. Думаю, что после этих операций лампа должна погаснуть.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#16
У меня тоже глючит АБС периодически. Подскажи, где находится разъем считывания кодов АБС, и как их считать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Дык, считай коды с колодки АБС для начала и посмотри что коды скажут:). Потом сними и почисть датчик АБС в заднем мосту(на нем наверняка налипло множество мелкой металлической стружки, которая и мешает датчику нормально работать), затем сбрось коды и посмотри. Думаю, что после этих операций лампа должна погаснуть.
А как считывать коды с колодки АБС?
Датчик я сразу проверил, он в норме.
Как сделать сброс кодов АБС?
 
775
7
Москва
#18
А как считывать коды с колодки АБС?
Датчик я сразу проверил, он в норме.
Как сделать сброс кодов АБС?
Только завтра вечером окажусь у машины и смогу взять книжку. По-моему там было что-то на эту тему. Соответственно, в пятницу отпишусь. Не раньше. Хотя, может быть, кто-нить и подскапжет раньше? Я уже не помню как это делать. Колодка находится у левого переднего крыла(в моторном отсеке, естесственно:) )между расширительным бачком и петлей капота надо искать. У колодки красная крышечка. Внешне, она один-в-один как диагностическая колодка двигателя.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Только завтра вечером окажусь у машины и смогу взять книжку. По-моему там было что-то на эту тему. Соответственно, в пятницу отпишусь. Не раньше. Хотя, может быть, кто-нить и подскапжет раньше? Я уже не помню как это делать. Колодка находится у левого переднего крыла(в моторном отсеке, естесственно:) )между расширительным бачком и петлей капота надо искать. У колодки красная крышечка. Внешне, она один-в-один как диагностическая колодка двигателя.
Спасибо, буду ждать информации.