AWD Locked. Удары при переключении. Медленно падающие обороты на Lincoln Aviator

Abraham Lincoln

Новичок
29
4
Lincoln Aviator 2004
Кишинев
#1
Добрый день, господа форумчане!
Тем похожих много раскидано. Решил объеденить все одним тезисом.
Разобрал свой Авиатор до винтика, пол года возились, собрали.
Перебрал всю ходовую, заменил задние амортизаторы Monroe (машина скачет на кочках). Заменил все прокладки впускного, прокладку теплообменника, оба датчика температуры, заменил вискомуфту карлсона, казалось, что старая всегда молотит на высоких оборотах(ничего не изменилось), промыта ДЗ, перешит салон, шумка, вибро, заменен экран ДВД на современный, установлена новая магнитола Alpine, колонки, все подружили с родными кнопками, переварено днище кузова, были дыры из-за плохой циркуляции воздуха между рамой и задком, заменены подушки кузова, приподняли проставками на 1.5 см, чтобы воздух гулял, изготовлены новые пороги, старые сгнили..изготовили глушители, изготовлена левая петля двери багажника, старая лопнула и дверь провисала и многое другое..
Но.. остались 2 старые проблемы:
1. После перегазовки медленно падают обороты, машина на ходу всегда прет вперед, приходится тормозить ее. Сегодня толкался в калейке, нажал резко на газ, машина затупила, потом начала набирать скорость, давлю на тормоз, машина не останавливается, а набирает, почти догнал впереди стоящие авто, но удалось соскочить на обочину и остановить паркингом, другого на ум не пришло, впереди стояло дерево. Дальше продолжил путь без резких нажатий. Коврика под педалью не было. Трос работает нормально. Прошлись по патрубкам, вакумным шлангам, все вроде ок. Датчик КХХ вроде как работает, прозванивали, давали питание. ДЗ чистый, отмытый.
Может у кого есть какие мысли.


2. При переключений в заднюю передачу из паркинга, либо из драйва, в районе заднего моста раздается удар и машину покачивает.
3. Мигает AWD Locked на приборке. В окне сообщений пишет проверить AWD.
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Была подобная хрень на Линкольн Навигаторе после снятия впускного коллектора. По непонятной причине подкусывал сам механизм заслонки,причем когда ему вздумается. Снял помыл,почистил,смазал и вроде больше не было.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#3
Без диагностики грамотной точно не обойтись.Как правило все всегда видно,любой недостаток в работе ДВС.Можно дымогенератором попытаться подсос воздуха найти если сканером обнаружится не нормальное смесеобразование.Также и проблему AWD можно увидеть.
 

Abraham Lincoln

Новичок
29
4
Lincoln Aviator 2004
Кишинев
#4
Подключились форсканом только на 1 и 2 лямбды матерится.
Дыммашину подключали еще год назад перед тем как поменял все прокладки впуской системы, тогда дым лез изо всех щелей..
А если проблема по вакуумным шлангам? Дымогенератор тут не помощник..
По стукам при переключении в заднюю..грешу на трипоид или задний редуктор.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#5
ФОРСКАНом нужно смотреть не ошибки а графики
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#7
Вот и славно.
 

Abraham Lincoln

Новичок
29
4
Lincoln Aviator 2004
Кишинев
#8
Проблема со стуком определена.. граната переднего кардана вместе со шлицевой самого кардана приказала жить..
Кто сталкивался:
1. от чего можно подобрать муфту переднего кардана?
2. лямбы 1 и 2 может подходят от других авто, чтоб не заказывать с Америки?
 

Aviaтor

Новичок
16
0
Lincoln aviator 2004
г.Минск
#9
Кто сталкивался:
1. от чего можно подобрать муфту переднего кардана?
2. лямбы 1 и 2 может подходят от других авто, чтоб не заказывать с Америки?
Мне меняли муфту катданщики, если актуально могу уточнить что они ставили, но была новая.
Сообщение автоматически объединено:

Я хочу весной заняться тоже полной разборкой, для подарки и покраски "раптором", может Abraham даст рекомкндации, последовательность действий при разборке?
 
Последнее редактирование:

Abraham Lincoln

Новичок
29
4
Lincoln Aviator 2004
Кишинев
#10
Мне меняли муфту катданщики, если актуально могу уточнить что они ставили, но была новая.
Сообщение автоматически объединено:

Я хочу весной заняться тоже полной разборкой, для подарки и покраски "раптором", может Abraham даст рекомкндации, последовательность действий при разборке?
Вечер добрый, давно не заходил.
С карданом вопрос пока решил временно - сварили внутрянку. Карданщики наши ничего подходящего не нашли.. или не искали..
По AWD LOCKED, раздатка не работала из-за того, что не было массы на раздатке.. мелочь.. но пока догадались, голову сломали и перелазили от раздатки до блока 4х4см.
По поводу вопроса обработки:
В салоне под ковролином, в районе порогов расположены технические окна для откручивания подушек. Лучше всего подушки сразу заменить и проставки невысокие подставить из капролона, чтобы кузов с рамой в дальнейшем не соприкасались и коррозировали.. это основная причина. Подскажу если, что какие подушки ставить бюджетно и качественно.
Далее обработка и лечение кузова, если есть проблемные места.
 

Akichatii

Новичок
1
0
Lincoln aviator 2004
Москва
#11
Вечер добрый, давно не заходил.
С карданом вопрос пока решил временно - сварили внутрянку. Карданщики наши ничего подходящего не нашли.. или не искали..
По AWD LOCKED, раздатка не работала из-за того, что не было массы на раздатке.. мелочь.. но пока догадались, голову сломали и перелазили от раздатки до блока 4х4см.
По поводу вопроса обработки:
В салоне под ковролином, в районе порогов расположены технические окна для откручивания подушек. Лучше всего подушки сразу заменить и проставки невысокие подставить из капролона, чтобы кузов с рамой в дальнейшем не соприкасались и коррозировали.. это основная причина. Подскажу если, что какие подушки ставить бюджетно и качественно.
Далее обработка и лечение кузова, если есть проблемные места.
Доброго дня! Подскажи пожалуйста по подробнее, где кабель проверить от AWD? Тоже начал мигать