Автосервис Первый Паровозоремонтный г. Москва

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#22
Поддержу.

Вообще непонятно - сервис только открывается судя по объяве, оснащен сотрудниками с подозрительной репутацией - и сразу партнер клуба ???
Ага, за бабло сейчас все можно, даже с сомнительной репутацией купит портнерство в любом неразборчевом клубе :)))
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#23
Делал сегодня свой навигатор у ребят в Первом Паровозостроительном в Нижних Полях. Горел чек. Показал 7 кодов неисправностей. Все устранили. Большое спасибо всем. Особенно благодарю Петра.
Извините за оффтопик,но вообще то,так принято везде,когда заходит новенький,он обычно здоровается и представляется.За плечами одно сообщение,и то сомнительного качества,ни здрасьте,ни до свиданья.Очень культурно,если только это не "левый" пост и такой же "левый" ник.Без обид,простая констатация факта.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#24
На сайте прочитал что

Мы готовы принимать клиентов. Слесарный цех запущен. Малярный откроется на неделе. Приезжайте!

Шевиклановцам и фордтраксклабовцам диагностика абсолютно безвозмездно, то есть даром.

Может кто нибудь поедит сделает диагностику, да выложит пару фотографий и не пустых отзывов - есть смысл туда ездить или нет ?

Aristarh, Вы точно смысл уловили этого раздела - рекламу купить может и любой, но репутацию нет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Может кто нибудь поедит сделает диагностику, да выложит пару фотографий и не" пустых отзывов - есть смысл туда ездить или нет ?
Ден, а в чем смысл диагностики, если ремонтироваться будешь в другом месте? В теме про Петра все есть для того, что бы сделать вывод, стоит ездить или нет. Он до сих пор не принес никаких извинений, а значит и в дальнейшем во всем будет виноват клиент, причем за свои деньги.

Aristarh, Вы точно смысл уловили этого раздела - рекламу купить может и любой, но репутацию нет.
"Золотые слова, Юрий Венидиктович..." :) :good:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Клубный бизнес - самый тяжелый. Напрасно ребята думают что можно снять помещение в аренду, пригласить "известного" в узких кругах спеца , проплатить рекламу на паре сайтов и бизнес попрет.
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#27
Да успокойтесь вы все уже. Касс вот активно пиарит не-буду-говорить-кого и поливает уже и нас грязью (ну да, авторитет типа). Ну пусть это останется на его совести. Если кто приедет - встретим в лучшем виде :). Что касается того, что репутацию купить нельзя - да, нельзя. Только вместо реальных отзывов в теме - сплошные рассуждения на общие темы. Ну и да, смысл открывать сервис и молчать об этом в тряпочку?
Вы не переживайте, машины потихоньку едут, работа идёт. Приедет кто с клуба - сделаем всё как и обещали.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Касс вот активно пиарит не-буду-говорить-кого и поливает уже и нас грязью
Я пиарю? :? И каковы же у меня могут быть мотивации кого то пиарить? У меня вроде бизнес в другом. Тут я могу отстаивать только интересы клиентов сервисов, коим и сам являюсь, и мне выгодно, что бы было больше сервисов хороших, что бы была конкуренция и некая география их.

Грязью вас не поливаю, если вы себя не ассоциируете с петюней. Вроде как не о чем мне говорить. Грязью петюню поливать смысла нет. Он и так сам по уши в грязи. Если вы его будет отстаивать в его неправоте и непорядочности, то и сами измажетесь. Моего участия вообще не потребуется.

Хвалебные посты от пользователя, только что зарегистрировавшегося, которого никто никогда не видел, вызывают улыбку. Если открыли сервис и хотите его раскрутить, то лучше приезжайте на клубную встречу, пообщайтесь с клубнями, подружитесь, пообщайтесь, пригласите и пусть они напишут отзывы. Вот это будет уже как то более менее по-взрослому выглядеть.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#29
Ладно, внесу пару своих слов......

был вчера там......ехал к Петру.....оказался в Первом Паровозном -))))))))))........я даже в эту тему не заходил, думая, что этот сервис в Питере (тему про Первый Паровозный видел ранее).
Простоял вчера у машины с 15.00 до 23.00......сделали все что просил а даже больше - например моя невинная просьба "посмотреть передний порог - щелкает и уходит со второго раза" вылилась в полное снятие порога и чисткой всех механизмов с полнейшей разборкой.
Дифирамбы петь не буду.......знаю прекрасно ситуацию..........езжу в Петру так как несмотря на ряд моментов, машину он знает с закрытыми глазами.
 

tailor

Участник
85
4
Химки
#30
Auf,
Мы тоже знакомы с этим горе-мастером, аккумулятор был с нашего бегемотика, который стоит у него уже 2,5 месяца....более трусливого и непорядочного человека я в своей жизни не видела!!!!! Он прячется от всех, и охранников просит предупреждать о визитах владельцев машин!!!!
Господа обходите этого человека стороной и не отдавайте свои машинки ему, если Вам дороги нервы и время!!!!!
Так мы на эти отзывы и повелись!!!! в результате ни машины, ни денег и скрывающийся трус!!!!мы даже машину забрать не можем!!!!
Господа!!!!! Пожалуйста в порядке общей очереди!!!! Пока он мою машину не сделает, я не дам его трогать!!!!:twisted: и мне наплевать на чины и звания!!!! а также на мускулатуру!!!!(это наша лошадь, он нам денег должен!)
в том сервисе, где сейчас наша машина, других нет(кроме серебристой, на которой он приехал)...и если учесть, что только благодаря стараниям Tailorа и моим он был найден, а некоторые пытаются его прибить за пять рублей(нам он гораздо больше должен), то остальные могут и подождать...а продать сейчас он ничего не может!!!!
включите логическое мышление: во-первых, напугать смертью человека, смотревшего ей в глаза, не реально; во-вторых, убив или покалечив, вы рискуете остаться ни с чем(и оставить ни с чем других) и в-третьих, УК еще никто не отменял...(вот уж не думала, что буду его защищать ради ОБЩИХ интересов от некоторых очень прытких!!!!)
Как Вы быстро настроение меняете, хоть бы под другим ником написали. Мужу привет, хоть он здесь ник свой сменил, а все равно спалился-))) черный пиар, хотели как лучше, а получилось как всегда)))
 

berger

Участник
166
0
москва
#31
добрых всем суток! делаю сваю машинку в двух сервисах и обоими доволен, на данном не был и сказать не чего по нему не могу. мысль моя в следующем!!!! машин с сша валом, а клубов на вскидку, ась??? форд эксплорер фтк куб ру шеви клан и еще по пальцам перечесть. у всех есть встречи и у всех как правило в разное время. так вот господа сервисмены почему бы вам не приезжать на них как например мною уважаемый эндрюс и общаться с вашими возможно клиентами :D я почему то даже уверен, что проблем может поубавиться :D с уважением ко всем николай:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Мы тоже знакомы с этим горе-мастером, аккумулятор был с нашего бегемотика, который стоит у него уже 2,5 месяца....более трусливого и непорядочного человека я в своей жизни не видела!!!!! Он прячется от всех, и охранников просит предупреждать о визитах владельцев машин!!!!
Господа обходите этого человека стороной и не отдавайте свои машинки ему, если Вам дороги нервы и время!!!!!
Как Вы быстро настроение меняете, хоть бы под другим ником написали. Мужу привет, хоть он здесь ник свой сменил, а все равно спалился-))) черный пиар, хотели как лучше, а получилось как всегда)))
:lol: tailor, пять баллов!!! :good:
 

tailor

Участник
85
4
Химки
#34
Advance_Motors, Виталий, вот Вы вроде уважительно общаетесь, слог у Вас правильный, я не могу понять, зачем в этой ветке Вы сами себе вопросы задаете? Не на столько уж тут бараны что бы не поняли это. Не с того Вы начали тему раскручивать. Надо было Вам отдельно от Пети все делать и с запчастями у Вас вроде проблем нет, склад совсем рядом. Да и начинать с обмана, да еще и на форуме, это как то не по товарищески.
 

Advance_Motors

Новичок
7
0
Москва
#35
Андрей, тейлор, Доброго Вам дня. Я смотрю, Вас, задел мой слог. У меня на курсе преподавали 2 года психологию, я могу сделать вывод что Вы осознали мою правоту, и следовательно человек Вы все же разумный. Я собственно очень рад,что Ваше поведение было обусловлено лишь обидой и не способностью справится с эмоциями, что свойственно почти всем.
Так вот, прошу не делайте поспешных выводов и впредь, они обычно не верны.
1. Себе вопрос я не задавал, если Вы, по поводу того , что я не написал о том что, запчасти в паровозоремонтном мои и часть бизнес процессов,и довольно большая на мне, так извините не успел еще, почитав посты понимаю,что к сожалению, времени слишком мало для общения в форуме ( буду стараться быть доступным для вопросов) а по поводу цен,то на момент написания вопроса, я не видел что на странице они уже доступны, а потому спросил конкретного человека о том,от куда он взял их, ибо человек на таком авто на ремонт в паровозный точно не заезжал. Вот видите, а Вы про баранов сразу, как то нелепо сразу,не находите, звучит этот Ваш вывод. Прошу, перестаньте смотреть на данный техцентр, сквозь эмоции, они негативные и искажают Ваше видение. Да еще добавлю, что в этом техцентре , являюсь одним из гарантов, и все претензии можно высказывать непосредственно мне, тут я наряду еще с несколькими людьми "отвечаю" и за действия того же Петра, и морально и финансово. И я уж точно буду прикладывать усилия, чтоб в данном техцентре было все так же как на моей разборке, т.е. одни из самых демократичных цен, полное соблюдение гарантий(которые часто больше чем у других) и полная открытость для клиентов.
2.Все же это не раскрутка темы, так как она информационная и в раскрутке не нуждается априори.
3.По поводу,начинать с обмана,исходя из выше сказанного,в чем обман? А получается, что не в чем.
4. По поводу Петра, почитал и ужаснулся. Не Вашему посту, вообще теме про Петра. Я почитал, тех авторов кто пишет, все люди здравомыслящие. Как объяснить, что никто не хочет видеть очевидного, я не понимаю, возможно это издержки заочного общения в форумах. Но уже писано ранее, что паровозоремонтный это не сервис у Петра. И вообще, люди здравомыслящие, очевидно же, что нужно разделять Петра технаря и Петра организатора. К технарю даже у Вас,Андрей претензий нет и почитал других пострадавших, тоже никто не сомневается в его технических знаниях. А применительно к техцентру, гарантии на работы дает другой человек, на запчасти я(по каждому заказ-наряду). И почему, на ветке по сути позволяют себе,обижать людей причастных к данному сервису,по мимо Петра, я не могу понять. Петр по сути там даже гаек почти не крутит.
Что, касается Вас,Андрей, писал в другой ветке, вэлкам готов помочь чем могу, в процессе диалога. Вы к стати там написали по поводу объективности, все явно перепутав, на фоне эмоций и Вашего непосредственного участия в конфликте, априори Вы субъективны. Вы тут упрекнули человека в смене "курса", а не подумали, что человек начав нормальный диалог решил свои проблемы уже давно? Нарушу основное правило в общении с клиентом еще раз, но Вы не правильно изначально повели себя, не вступив по сути в диалог, а начав сразу с угроз, и с точки зрения законодательства с вымогательства(уж извините) Начав, с угроз нельзя ничего добиться,да и не правильно это как-то.
Я же могу,еще раз только предложить помощь. Как говорится, если вы имеет что сказать,приходите и скажите,а не пишите на заборе. Как говорил раньше,я действительно буду рад помочь. Тем более я так понял, что ребята в другом сервисе не смогли решить проблему в полной мере и озвученная Петром болячка, продолжает мучить машинку. С ремонтом я могу решить, от себя лично,остальное в процессе диалога.

Приходите в мой дом, мои двери открыты.
 

tailor

Участник
85
4
Химки
#36
Спасибо конечно за предложенную помощь, но я откажусь.
Ребята кстати все решили, просто задача перед ними немного другая стояла, а именно не замена агрегата, а выяснение причин данного факта, приезжали люди из учебного центра форда, подключали диллерский сканер, все проверили, сделали вывод, проблема в целом решена и причины известны. А по поводу моего поста в Вашу честь в другой ветке, то я лишь могу повторить, откорректировал его только из за того что не корректно с моей стороны было выкладывать его на всеобщее обозрение, а своего мнения я не поменял. Да и вообще подумав в общем о ситуации, я пришел к выводу что сильно опустился в уровне, что стал вступать в полемику с такими людьми как Петр, все это от панибратства, я плачу деньги за ремонт,а меня еще за мой же счет пытаются поиметь, но ему то это с рук не сойдет. Да и с такой ситуацией я столкнулся впервые. Все таки правильная поговорка, скупой платит дважды. В дальнейшем если и буду обращаться в специализированные сервисы по линкольнам, то только автолик или к Эндрюсу. К Вам при любом раскладе не ногой. К Вам лично претензий не имею, но мнение сложилось, возможно и субъективное, но менять его и выяснять что либо смысла не вижу. Удачи в бизнесе.
 

madwizard

Новичок
3
2
Москва
#37
Скоро! Открытие нового Технического центра по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Услуги

- Диагностика и ремонт автомобилей FORD, GM, преимущественно больших внедорожников.

- Ремонт двигателей, АКПП, мостов.

- Кузовной ремонт и малярные работы.

Гарантия

На все работы, проведенные в нашем сервисе, и устанавливаемые запчасти (кроме б/у запчастей и запчастей клиента) действует продолжительная гарантия, до 1 года.

Эвакуатор

Наш эвакуатор доставит Ваш автомобиль, в любое время дня и ночи, к месту ремонта. Погрузка любой сложности. Доставка на любые расстояния.

Контакты

Мы находимся по адресу ул. Нижние Поля д 29, строение 1.
Наш сайт parovozoremont.ru
Связаться с нами можно по телефонам: 8(926)147-25-60, 8(926)147-25-48
Доброго времени суток. Постараюсь без эмоций описать свою ситуацию, сложившуюся с Петром и Виталием. Мною в мае этого года на разборке у Виталия (на Донецкой, 30) был приобретен двигатель. Там же он был установлен Петром. Установлен с нарушением обещанных сроков, полным повреждением монтажной панели и металла под ней. Повреждением радиатора кондиционера (заменили на другой полностью забитый грязью. При попытке продуть из него весело полезла во все гофра во все стороны). После заправки кондиционера двигатель стал перегреваться. Заменили термостат, помпу, вискомуфту с вентилятором. Но безрезультатно. Зато обнаружилось поступление картерных газов в охлаждающую жидкость. Машина была поставлена на гарантийный ремонт 01.06.13 г. Где-то в конце лета Петр перебрался на временные заработки в Америку Моторс. Машина переехала туда же. Все лето Петр и Виталий неохотно брали трубки. Обещал сделать то завтра, то на следующей неделе. В итоге Виталий стал перекладывать ответственность на Петра ("Ну не я же тебе гарантию давал") при условии что первое обращение с проблемами по двигателю было сделано менее чем через неделю после его установки. В попытках в очередной раз разыскать Петра началось мое общение со Станиславом (америка моторс). Станислав рассказал мне, что мой автомобиль поступил мягко говоря некомплектным. Т.е. Петром с него были проданы выпускной коллектор с катализаторами и некоторые элементы декора. Виталий с открытием паровозоремонтного предложил отдать автомобиль туда и вернуть его мне исправным в течение недели. Я скажем так оказался морально не готов отдавать автомобиль тем людям, при которых с него что-то продавалось. И предложил другой вариант. Точнее два. 1.)Виталий привозит исправный двигатель в Америку Моторс. Там под наблюдением Виталия или Петра происходит его установка, я забираю автомобиль и все счастливы. 2.) Так как Виталий и Петр негативно относятся с Станиславу, я выразил готовность привлечь другой сервис (которому я абсолютно доверяю) и после доставки туда двигателя приволочь эвакуатором мой автомобиль и произвести установку двигателя там. Разговор имел место еще в сентябре. Виталий обещал привезти двигатель в Америку Моторс. Двигатель там еще не видели. Т.к. я нуждаюсь в автомобиле, попросил Станислава произвести диагностику. По результатам диагностики (Станислав утверждает что головку блока монтировал Дмитрий, опять же привет паровозоремонтному) звезда одной из голов установлена на 180 градусов от правильного положения и перетянуты распред валы. После устранения данных оплошностей двигатель завелся, но проблема не ушла (выделение картеных газов в ОЖ). Вчера 14.10.13 Виталий взял трубку и обещал обсудить проблему по возвращению в офис. С 17:00 вчерашнего дня трубку Виталий не поднимает. По телефонам данным в объявлении об открытии паровозоремонтного трубку тоже никто не берет. Т.е. вывеска поменялась. Роли перераспределились, но люди остались те же. А значит при возникновении проблемы (почему то у меня нет сомнений что она у кого-нибудь из посетителей данного сервиса возникнет) решение будет завтра (и так каждый день на протяжении неизвестно какого времени), через неделю или никогда. P.S. Петр отличный диагност по навигаторам. И если есть какие либо непонятные моменты в которых все разводят руками, он может и поможет. Но при условии что он делает только диагностику, и делает ее при Вас. А если оставить ему автомобиль (но это отдельная история описанная в отдельной ветке форума).
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#38
Ах не солгали пpедчувствия мне
Да мне глаза не солгали
Лебедем белым скользя по волне
Плавно навстpечу идёт паpоход...
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#39
Сдается мне, что кроме Эндрюса и какого-то сервиса на Речном вокзале ни кто наши машины не хочет по-человечески делать.
Интересно, почему люди не хотят работать по человечески, почему ремонтируют через жопу? Надеются что владелец машины не заметит что машина неисправна?
А может нам третейский (форумный) суд создать и закрывать подобные темы словами "По решению форумного суда закрыто"?
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#40
А как все красиво расписывали!!! Интересно послушать, что теперь вторая сторона (сервисмены) ответят, какие они честные, и как у них будет всем счастье!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.