Explorer 2 Автомобиль самопроизвольно сигналит

uits

Участник
447
15
Челябинск
#21
Lars, Expovod при постановке на охрану нештатной сигнализацией, загорается надпись "theft" на приборке?
Поясню мысль: надо для чистоты экскримента :) определить, врубается ли стоковая сигналка при включении внештатной, или они никак не завязаны друг с другом (эт конечно смотря насколько криво смогли имплантировать нештатную).
Я бы попробовал поставить авто только на стоковую сигналку (внештатную не включал бы). И посмотрел, будет глючить или нет.
Если симптомы проявляются только от стоковой сигналки, то я бы грешил на концевики (окислены, обломаны). Особенно в дверях их любят обламывать.

Ну а чтоб определить есть ли иммобилайзер на ваших годах, просто дождитесь сработки стоковой сигналки и в этот момент попробуйте запустить авто. Если запустится - нет иммо, если не запустится, то значит какие-то блокировки всетаки присутствуют.
 

allex29

Новичок
18
0
Курган
#22
Всем привет, такая же история была пару раз при - 30 бибикает по непонятным причинам, теток сисястых рядом замечено не было, успокоил заводкой
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#23
Lars, Expovod при постановке на охрану нештатной сигнализацией, загорается надпись "theft" на приборке?
Сигналка у меня штатная.
Запуск блокируется через 40-50 сек. после отсутствия ключа в замке зажигания. Запуск возможен после нажатия на кнопку пульта.
Сигналит одиночным гудком и моргает аварийкой при -19 и ниже.
Если бы дурили концевики, то при любой постановке на охрану- уже бы себя выдали!
Хотя в жизни всё возможно! :)
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#24
Ну да, еслиб концевики, тогда вероятно door ajar загоралось бы на приборке. Будет возможность, обрати внимание, горит или нет.
А может просто окисление или непропай в сигналке? Попробуй для начала заглянуть в левое крыло. Там разъемы на сигналке хотяб пошевели. Либо, как вариант, загонять в теплый бокс и просушивать авто.
Еще как вариант, у нас любят не только глючить концевики на двери багажника, но еще и отгнивать провода в переходе дверь/кузов водителя и пассажира. Попробуй поставить на сигналку и пошатать двери или жгут пошевелить - может контакт в жгуте себя проявит.
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#25
Ну да, еслиб концевики, тогда вероятно door ajar загоралось бы на приборке. Будет возможность, обрати внимание, горит или нет.
А может просто окисление или непропай в сигналке? Попробуй для начала заглянуть в левое крыло. Там разъемы на сигналке хотяб пошевели. Либо, как вариант, загонять в теплый бокс и просушивать авто.
Еще как вариант, у нас любят не только глючить концевики на двери багажника, но еще и отгнивать провода в переходе дверь/кузов водителя и пассажира. Попробуй поставить на сигналку и пошатать двери или жгут пошевелить - может контакт в жгуте себя проявит.
Все лампы -отлично светят! Электрик- "Я"! :)
Про "холодную пайку"- согласен!!!! На блоке переключения раздатки - обнаружил "холодную пайку"! Пропаивал - всю плату!
Очевидно- в сигналку с паяльником надо наведаться! :)
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#26
Все лампы -отлично светят! Электрик- "Я"! :)
:)
Нее, я немного не то имел ввиду.
"door ajar" горит только когда открыта какая-нибудь дверь (водительская, пассажирские, задняя, заднее стекло).
Было бы неплохо посмотреть на эту лампочку в момент, когда самопроизвольно сработает сигналка. Просто на приборку глянь, когда самопроизвольно сработает штатная сигналка. По этой лампочке можно будет определить сработал концевик, или просто глюк с непропаем в сигналке. Эт чтоб предварительный вывод сделать и сразу с паяльником не лезть.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#27
наконец добрался до блока сигналки, думаю это он всему виной - вот фото

блока сигнализации.jpg

что будет если его тупо отключить? выдернуть фишки?
 
Последнее редактирование модератором: