Аварийная сигнализация, где находится реле отвечающее за ее работу

E

Explorer

Guest
#1
На купленном Експлорере 96 года не работала аварийная сигнализация.
Нажимаю на кнопку аварийки, загорается лампочка значка аварийки на панеле, но поворотники не мигают. Полез смотреть на реле, может там что не так. Но так как не схем не инструкции нет, то может кто подскажет что сделать?

На фото (под рулем), блок реле. Есть ли там реле отвечающее за аварийную сигнализацию?



А это реле отвечает за поворотники. Я так предполагаю что и оно должно отвечать и за аварийную сигнализацию.



Но оно какое то странное, контактов на реле 3, а на колодке 5. И с торца реле еще разъем на два контакта. Кто знает зачем?



Если кому не трудно подскажите это реле, оригинальное? Или впихнули что под рукой было? Какая модель оригинального реле? Может кто заглянет под рулем и скажет :oops:

 

Вложения

775
7
Москва
#2
Полагаю, что если ты воспользуешься "методом научного тыка", то все найдешь:). Т.е. при включенной кнопке аварийки начнешь вытаскивать по релюшке и смотреть на лампочку. если погаснет, то это и есть искомое реле.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#3
ИМХО в пятиконтактном разъеме должно сидеть пятиштырьковое реле. Купи в обычных запчастях реле от ТАЗа за три копейки и поставь. Всё должно заработать.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
Схемки

Это та самая релюха, у меня она желтая. По схеме релюха должна быть с пятью контактами. Посмотри схемки, правда они для американцев. От тазиков реле поворотов то же с тремя контактами.
 

Вложения

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#5
Желтая родная пятиконтактная + один дополнительный но на разъеме пять, ее код f4zb-13350-ab
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#6
не работает :(
У кого еще есть идеи?
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
Для тазовского реле контакты в разъеме надо переставить, какие не помню, см схему.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#8
я далек от электроники.... :(



Куда и чего менять?
 

Gorgiy

Участник
52
21
Ford Explorer 1996
Бийск
#9
У меня такая же проблема, умерло пяти контактное реле. Кто чем заменял? Или только оригинал?
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#10
У меня такая же проблема, умерло пяти контактное реле. Кто чем заменял? Или только оригинал?
Насколько понял там реле 5-контактное, но распиновка следующая:
1 - напряжение идет на управление ПОВОРОТАМИ
2 - постоянный плюс
3 - управление поворотами в режиме аварийки (зачем было разделять ? не понятно)
4 - масса
5 - напряжение при зажигании.
Следовательно м. использовать обычное реле поворотов 2108 (3-контактное)
к.31 (2108) - к.4 (форд)
к.49а (2108) - к.1 и 3 (форд) соединяем м/д собой
к.49 (2108) - к.2 (форд)
думается что д.б. так.....
 

Вложения

Moltez

Новичок
6
0
Monterey93
Бишкек
#13
Что конкретно было с моим реле:
правый поворот не работал, при активации его, жужала Релюха.
снял, релюху смотрел.
Потом снял саму рукоятки и начал ее ковырять.
Оказалось, от разъема оторвались провода, и вследствие плохого контакта и жужжала релюха.
Затолкал провода, законтачил и все заработало.
Вывод: если такой глюк, смотреть не только реле, но и саму рукоять.