Апгрейд тормозов бигбронко?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#1
А никто не изучал вопрос апгрейда бронкотормозов?
Или всех устраивает сток?

Знаю что есть даже готовые киты для установки назад дисковых тормозов, а вот про более мощные вакуумники, главные цилиндры и передние суппорта ничего не видел, а мне кажется что установка задних дисковых не решит вопрос кардинально.
И вот почему:
на моем бывшем таункаре тоже спереди диски, а сзади барабаны, но при этом эффективность тормозов не вызывала у меня каких-либо нареканий. Правда на нем я изначально перебрал передние суппорта и поставил новые диски с колодками, зад вообще не трогал, потому как все меня устраивало (там даже "ножник" работал). Между прочим особой разницы в эффективности тормозов с моей нынешней викой я не заметил, хотя на ней все тормоза дисковые (к ним тоже нет никаких претензий кроме "ножника", который не работает).
В связи с тем, что на моем бронке все в условно рабочем состоянии, а главный тормозной, по словам очевидцев, вообще от волги стоит и его по-любому менять, я и задумался о возможном тюнинге тормозов. Конечно, если сейчас большинство скажет что исправная штатная система хорошо справляется со своей задачей даже на нештатной резине (типа 32" или 33"), я с большим удовольствием ограничусь переборкой штатной системы и заменой главного цилиндра на сток, что выйдет гораздо дешевле любого, даже колхозного, тюнинга.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#2
ну незнаю, что тебя не устраивает, на моем, на юз берет очень быстро, даже на сухом асфальте, АБС - то не работает, вот это страшно ...
 

Twostroke

Участник
55
0
#3
Я бы тоже не прочь поставить тормоза помощнее, но думается мне надо вперед более мощные суппорта колхозить и вакуумник помощнее. Или может у меня штатное не работает как надо? Сейчас 33" колеса, хочу поставить 35", но как раз эффективность тормозов останавливает.
Интересно, если выкинуть неработающий блок АБС на задних колес, то лучше будет?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
кстати вспомнил, видел на бачке с тормазухой надпись "маде ин Жапан", м.б. они у меня уже "прокачены" ;)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
вроде у тебя как и у всех ГТЦ единое целое с бачком должен быть?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#7
подумалось вот что - установка вакуумника и ГТЦ от трака побольше(типа ф350) должна улучшить ситуацию, стоит это добро не очень дорого, доставка наверное больше потянет
жаль что двухпоршневые суппорта от ф250 просто так, без переделок, не встанут :(
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
Правильнее всего менять тормозные диски на больший размер и тормозные машинки на более производительные. На зад ставить дисковые тормоза.
Замена вакумника и гтц увеличат силу прижатия колодок к диску не более.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
ГТЦ у меня Tokico
жапан тобишь
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
да, ставить увеличенные диски и суппорта правильнее, но хочется найти комплекты болт-он, а не херачить болгаркой по мосту
кроме рассуждений что правильнее есть что-то конкретное? типа то-то и то-то подходит от авто такого-то без переделок(с минимальными переделками, которые заключаются в...)
 
Последнее редактирование:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#11
Предполагаю, что можно поставить тормозные диски от УАЗа разбалтовка такая же. Точно не скажу надо мерить супарта можно тоже от него только они здоровые тоже мерить надо, так как у патриота стоят 16тые диски. Себе щас делаю пластину под суппорт на задние тормоза супарта планирую оковские либо восьмые.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
чота мне не нравится идея брать что-то от уаза :( не верю что на уазе тормоза лучше, учитывая что он полегче ББ будет
больше всего мне не хочется трогать поворотные кулаки - уж больно тяжелые железки тащить придется в случае неудачи
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#13
Тебе не угадишь. Тогда может Wilwood.

У тебя, кстати, передок ножницами. Как устроены передние тормоза можешь сфотать.

У четвертого кольца твой стоит рядом с соколиной горой.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
пожалуйста, не надо мне угАдить
все сотальное это утверждения или вопросы?
если вопросы, то мост обычный целиковый дана44, но суппорт( такой же как и на более поздних моделях с ножницами (во всяком случае на первый взгляд)
да, именно мой джанк стоит на 5соколиной
 

Petrivsky

Новичок
5
0
#15
По апгрейду тормозной системы можно присмотреться к суппортам от БМВ Е38 с моторами М52В28, М62В30 и М62В35 по моему.. Не знаю, как так получилось, но почему-то на эти модификации ставятся 4-х поршневые суппорта Брембо. Они же ставятся на Порше, Ферарри и еще какие то пепелацы. А вот на 4-х литровую - 2-х поршневые...))) Колесные диски диаметром 16 дюймов (меньше суппорт может не влезть). Параметры тормозного диска под эти суппорта - 316мм X 28мм. Поставить суппорт на ступицу можно через переходник (кастом мэйд скорее всего). Колодки 25-100 у.е. Вес семерки - 2120 к.г.
На разборке их должно быть полно... Как "вторгуете".. У нас можно за 150 у.е. приобрести..

Ну а если хочется, чтоб машина вообще как сивка-бурка останавливалась - суппорта от 750 Е32... По ощущениям на 20-30% лучше останавливается чем 728... Но такие надо поискать и БМВ-воды сами за ними гоняются... Эти будут 200-300 у.е.


А задние - мне от скорпио суппорта нравятся.. Тем что там ручник гидравлический (прижимает основные колодки)..

Бронко я только ищу - поэтому если фигню сказал - простите..))
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.