А никто не изучал вопрос апгрейда бронкотормозов?
Или всех устраивает сток?
Знаю что есть даже готовые киты для установки назад дисковых тормозов, а вот про более мощные вакуумники, главные цилиндры и передние суппорта ничего не видел, а мне кажется что установка задних дисковых не решит вопрос кардинально.
И вот почему:
на моем бывшем таункаре тоже спереди диски, а сзади барабаны, но при этом эффективность тормозов не вызывала у меня каких-либо нареканий. Правда на нем я изначально перебрал передние суппорта и поставил новые диски с колодками, зад вообще не трогал, потому как все меня устраивало (там даже "ножник" работал). Между прочим особой разницы в эффективности тормозов с моей нынешней викой я не заметил, хотя на ней все тормоза дисковые (к ним тоже нет никаких претензий кроме "ножника", который не работает).
В связи с тем, что на моем бронке все в условно рабочем состоянии, а главный тормозной, по словам очевидцев, вообще от волги стоит и его по-любому менять, я и задумался о возможном тюнинге тормозов. Конечно, если сейчас большинство скажет что исправная штатная система хорошо справляется со своей задачей даже на нештатной резине (типа 32" или 33"), я с большим удовольствием ограничусь переборкой штатной системы и заменой главного цилиндра на сток, что выйдет гораздо дешевле любого, даже колхозного, тюнинга.
Или всех устраивает сток?
Знаю что есть даже готовые киты для установки назад дисковых тормозов, а вот про более мощные вакуумники, главные цилиндры и передние суппорта ничего не видел, а мне кажется что установка задних дисковых не решит вопрос кардинально.
И вот почему:
на моем бывшем таункаре тоже спереди диски, а сзади барабаны, но при этом эффективность тормозов не вызывала у меня каких-либо нареканий. Правда на нем я изначально перебрал передние суппорта и поставил новые диски с колодками, зад вообще не трогал, потому как все меня устраивало (там даже "ножник" работал). Между прочим особой разницы в эффективности тормозов с моей нынешней викой я не заметил, хотя на ней все тормоза дисковые (к ним тоже нет никаких претензий кроме "ножника", который не работает).
В связи с тем, что на моем бронке все в условно рабочем состоянии, а главный тормозной, по словам очевидцев, вообще от волги стоит и его по-любому менять, я и задумался о возможном тюнинге тормозов. Конечно, если сейчас большинство скажет что исправная штатная система хорошо справляется со своей задачей даже на нештатной резине (типа 32" или 33"), я с большим удовольствием ограничусь переборкой штатной системы и заменой главного цилиндра на сток, что выйдет гораздо дешевле любого, даже колхозного, тюнинга.