Пикап-Центр - компания №1 в России

апгрейд ручных ХАБов АВМ

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#1
Ознакомился с конструкцией механического ХАБа от АВМ, надеюсь будет работать.
Что обнаружил внутри:
-смазки нет вообще, это баг или фича?
-по моему поворотная ручка-крышка не герметична (очень актуально после прошлогодних заплывов)
-проточив корпус ХАБа на 10мм, т.е. сняв лишний алюминий (внутри), ХАБ становиться на родную гайку как родной. Странно что конструкторы АВМ-а это не предусмотрели. Гайка осталась родной и возврат к ХАБам автоматам становиться элементарным
Произведен апгрейд. Теперь корпус ХАБа имеет такуюже проточку что и на корпусе родного автомата.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#2
отцентровали в станке хренова, а так если нормуль встает то почему и нет,
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Корпус конический, отцентровать тяжко. Ты мне про станки не рассказывай ничего, ладно?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#4
Акула сказал(а):
Корпус конический, отцентровать тяжко. Ты мне про станки не рассказывай ничего, ладно?

да чегож я буду расказывать просто увидел и заметил, как встали то?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Встали как родные. Гайка осталась оригинальная. При случае вставить вместо ручных ХАБов родные автоматы, времени уйдет на снять-поставить колесо. С оригинальными гайками АВМ, так не пройдет.
 

УДАВ

Участник
212
6
Ford Explorer 1993
Бишкек
#7
А прочность корпуса хаба от сей операции не пострадала?


P.S.
У меня точно такие же хабы, поставил гайки что шли в комплекте, по инструкции, но... на левом колесе за неделю наружняя гайка ослабла :shock: Подтянул, езжу пока.... она там никак не стопорится что ли?
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 561
57
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#8
УДАВ сказал(а):
А прочность корпуса хаба от сей операции не пострадала?


P.S.
У меня точно такие же хабы, поставил гайки что шли в комплекте, по инструкции, но... на левом колесе за неделю наружняя гайка ослабла :shock: Подтянул, езжу пока.... она там никак не стопорится что ли?
Во во заколебало закручивать. Кто как стопорит?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Прочность не пострадала, по крайней мере осталась на уровне автоматов. Т.к. толщины стенок у корпуса, примерно одинаковы. У АВМ побольше чуть. Глубина проточки такая же, примерно 10мм.
Как я наслышан, обе гайки между собой контрят гвоздиком, через подходящие дырочки. По идеологическим неприятиям гвоздиков в подшипниковом узле, обточен корпус ХАБа
 

УДАВ

Участник
212
6
Ford Explorer 1993
Бишкек
#10
Акула сказал(а):
По идеологическим неприятиям гвоздиков в подшипниковом узле
законтрим алюминиевой или медной проволочкой :) Поглядим срежет или нет...
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#11
Акула, зачет.
:)

На счет гвоздиков. У меня в комплекте АВМ шли штатные контрики.
Никаких гвоздей ненада.
 

УДАВ

Участник
212
6
Ford Explorer 1993
Бишкек
#12
pihta
А как выглядели эти "штатные контрики"?
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#13
Как обычные отрезки проволоки стальной толстой.
Только подогнаны под диаметру и отшлифованы до блеска.
:)
 

УДАВ

Участник
212
6
Ford Explorer 1993
Бишкек
#14
pihta
Гмм... интересно, как они в дырочках удерживаться должны. Видимо за счет перекоса. В выходные надо будет заняться.