Navigator 2 Антифриз в свечных колодцах

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#1
Привет всем! Нужно мнение спецов в этом вопросе!!! Менял свечи в правой голове, что под трубками с антифризом, поехал, машина затроила, открыл крышку и увидел в двух крайних колодцах мокрые катушки и подними на дне антифриз, причина - плохо поставил хомут на соединение что под крышкой, удалил все и протер колодцы и катушки, и все равно троит ужасно! До диагностики нет возможности добраться,подскажите знающие в чем причина троения? Что делать!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
удалил все и протер колодцы и катушки, и все равно троит ужасно!
А как можно протереть колодцы, тем более "крайние"? :eek:
Продуть-просушить понятно как, но как их "протереть"? Если там вдруг осталась влага, то резиновый бут катушки не даст ей испариться еще очень-очень долго. Во влажной среде искра будет пробивать где угодно, но не через электрод свечи. Может, в этом и проблема?
И конечно, не стоит забывать о сломанных фиксаторах разъемов катушек (если есть) и вышедших из строя катушках и свечах.
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#3
А как можно протереть колодцы, тем более "крайние"? :eek:
Продуть-просушить понятно как, но как их "протереть"? Если там вдруг осталась влага, то резиновый бут катушки не даст ей испариться еще очень-очень долго. Во влажной среде искра будет пробивать где угодно, но не через электрод свечи. Может, в этом и проблема?
И конечно, не стоит забывать о сломанных фиксаторах разъемов катушек (если есть) и вышедших из строя катушках и свечах.
Это хорошо что не дальние колодцы до них не достало, согласен влага могла остаться как не старайся, но в те колодцы где была можно легко достать и посмотреть что там твориться, в такой ситуации не знаешь на что грешить, то ли новые свечи, то ли катушкам хана, как проверить? спасибо за совет, учту, учусь - серьезная машина всетаки)))