Антифриз утек в двигатель.

Сергей78

Участник
558
1
#41
При попадании антифриза, поршня будут даже чище....а вот следы попадания должно быть видно.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#42
Снял плиту ,прокладки блока цилиндров целые и вот думаю а не может ли была пробита прокладка впускного коллектора (при снятии она вся поламалась). И кто еще знает как фарсунки почистить.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#44
а не может ли была пробита прокладка впускного коллектора (при снятии она вся поламалась)
Тебе про нее раньше писали, чтоб не торопился снимать головки :). Форсунки я бы просто поменял на волговские.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#45
Сними форсунки и отнеси их на сервис где промывают в ультразвуковой ванне. Бабок должно стоить символически, так как основная сумма этой поцедуры за снять-поставить.
 

Chistiakov_AA

Участник
73
2
Pajero IV 2008
Москва
#47
Разбирается очень долго ввиду ржавых гаек , у кторых я постоянно срываю грани, приходится на ночь гайки замачивать в керосине.
Признак плохого инструмента! Раньше при ремонтах постоянно сталкивался с подобным, потом купил головки подороже и о чудо! Самые убитые гайки перестали слизываться! Правда теперь другой риск - перестараться и оторвать голову болту, но это усилия другого порядка :twisted:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#48
Снял плиту ,прокладки блока цилиндров целые и вот думаю а не может ли была пробита прокладка впускного коллектора (при снятии она вся поламалась). И кто еще знает как фарсунки почистить.
А может из-за этого радиатор печки накрываться?