Антифриз утек в двигатель.

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#21
Вот примерно так все выглядит
А атифриз не красный заливаеш? А то на третьей фотке краснота маячит в районе клапана печки. И ещё, если взялся за разбор без снятия, то сними сначало всё навесное.
Тим дал тебе хороший совет сначало снять поддон, добавлю к этому только- слей перед этим масло в прозрачную пластиковую канистру 5л, через пару часов отстоя слитой жидкости тебе станет видно: есть ли там антифриз и сколько его.
 
Последнее редактирование:

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#22
alextlm,

Опресовка головка это выявление микротрещин и раковин в рубашке охлождения головки....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#25
а как это действо происходит, прошу прощение за безграмотность?
Глушиш один патрубок рубашки охлаждения, а на ругой подаёш давление (от воздушного компрессора, например). И следиш за манометром.
Так у тебя точно был антифриз в масле?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#26
Цитата:
Сообщение от mirst Посмотреть сообщение
Вот примерно так все выглядит
ужснах, мой теперь как следует
Так вроде автор еще даже "плиту" не снял?


Вот самый правильный совет :)
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#27
Как видно из фото антифриз в масле. Разбирается очень долго ввиду ржавых гаек , у кторых я постоянно срываю грани, приходится на ночь гайки замачивать в керосине. Прочитал где то что в двигатели надо использовать новые болты старые ставить нельзя, правда ли это ? Еще вот ломаю голову как и чем двигатель отмыть от этой эмульсии. Так что не забывайте меня жду Ваших технических предложений. И еще надо заметить что ушло в двигатель не только 10 литров антифриза а и 10 литров воды ,а через щуп ничего не бежало.
 

Вложения

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#28
Болты головок рекомендуют использовать новые, но собирают и со старыми. Еще не факт, что придется снимать головы. Понятно будет, когда впускной снимешь.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#29
Начал разбирать в гараже. Теперь понимаю почему американцы первые полетели на луну. Ужас все в провадах и трубках, еле еле подхожу к блоку.
Ну не знаю. Я дважды вытаскивал и стави у себя движок, у меня совершенно другие ощущения, все очень просто и продуманно. Делал всегда это один, и ничего.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Как видно из фото антифриз в масле.
Теперь сомнений нет. Но без съёма двигателя геморно будет с ним возится ввиду крайней стеснённости подкапотного пространства.
Прочитал где то что в двигатели надо использовать новые болты старые ставить нельзя, правда ли это ?
По науке - правда, ещё обязательно нужен динамо-ключ. Но ведь ступичные гайки тоже надо новые ставить, но кто скажет что в жизни ему всё сделали как в книжке написано. Так что если новых болтов нигде не достать, значит обычно используют старые.
Еще вот ломаю голову как и чем двигатель отмыть от этой эмульсии.
Обычный ацетон. Стоит копейки смывает абсолютно все наслоения. Только сальники в нём не сильно мочи.
И еще надо заметить что ушло в двигатель не только 10 литров антифриза а и 10 литров воды ,а через щуп ничего не бежало.
Значит всё в выхлопную должно было улететь. Пробой на уровне хода поршней должен быть. Если топливом хреновым заправлялся- то это скорее всего прокладка, если воды много залил при морозе- то это трещина в блоке.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#31
Обычный ацетон. Стоит копейки смывает абсолютно все наслоения. Только сальники в нём не сильно мочи.
Я свой первый мотор отдирал керосином, отдирает на ура, но резинки и сальники мочить не рекомендую.
Всё смачивал керосином потом отмывал, если что то не поддовалось то ставил на дрель щётку и всё просто отлетало...........
 

Juggernaut

Участник
130
2
#32
У меня антифриз вытекает по литру в день, но масло нормальное.
Приехал мне комплект прокладок и жду ещё валы с коромыслами и толкателями, как приедут тоже начну двигатель разбирать частично.
Прокладки вышли с доставкой с америки ЕМСом в 2800р
 

Вложения

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
если что то не поддовалось то ставил на дрель щётку и всё просто отлетало...........
Такой способ чреват тем что может отлететь то, что не должно отлетать. Я обычно перед тем как копаться с мотором, брал компрессор, пневмопистолет для антикора, и отмывал всё бензином. Во-первых бензин отмывает всю налипшую грязь, во вторых струя под давлением проникнет туда, куда никакая дрель не достанет, в третьих такая мойка двигателя безопасна для электроконтактов, в четвёртых через пару минут бензин высыхает и двигатель остаётся сухим и чистым.
Внутренние наслоения и закоксовки бензин не берёт и керосин без замачивания тоже, а вот ацетон отмывает на ура, только на лакокрасочное покрытие кузова его не надо наносить.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#36
Такой способ чреват тем что может отлететь то, что не должно отлетать.
Интересно, а что от куска металла может отлететь. Он же не отбойный молоток применяет. Я тоже чищу металлической насадкой на дрель. Правда все вокруг в говне, но что делать.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#37
Ребята возник вопрос, а антифриз не мог еще куда нибудь уйти, кроме двигателя? Вскрыл голову , а поршня все чистые. Может в коробку или раздатку утеч. Помоему прокладки целые и место пробивки их я не нашел.А ведь ушло у меня антифриза и воды по 10 литров.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#38
Ребята возник вопрос, а антифриз не мог еще куда нибудь уйти, кроме двигателя? Вскрыл голову , а поршня все чистые. Может в коробку или раздатку утеч. Помоему прокладки целые и место пробивки их я не нашел.А ведь ушло у меня антифриза и воды по 10 литров.
в раздатку точно не могу :D В коробку мог... через систему охлаждения. Там трубки охлаждения АКПП стоят в радиаторе.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#39
В коробку мог... через систему охлаждения. Там трубки охлаждения АКПП стоят в радиаторе.
+1. Смени масло в коробке. Если в слитом масле будет эмульсия, то коробку надо тщательно промыть. Радиатор естественно под замену.
Ребята возник вопрос, а антифриз не мог еще куда нибудь уйти, кроме двигателя? Вскрыл голову , а поршня все чистые.
А откуда у тебя под клапанными крышками эмульсия?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#40
Ребята возник вопрос, а антифриз не мог еще куда нибудь уйти, кроме двигателя? Вскрыл голову , а поршня все чистые
А с чего поршня то должны быть грязными??? Они и будут чистыми, антифриз то попал в масло, а не в бензин. Все что в поршнях сгорает и выплевывается в трубу.