Антифриз утек в двигатель.

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#1
Перестала греть печка и я стал проверять антифриз в радиаторе а там ... сухо. Налил воды думал обнаружить течь. Печка заработала в салоне тепло еду до гаража и на подъезде опять стало холодно. В гараже смотрю в радиатор и ... пусто. Я вынимаю щуп уровня масла, а он весь в серой каше вместо масла. Самое интересное перед зимой поменял масло, антифриз, масло в каробке. Слил масло из движка, остатки воды, теперь мучаюсь вопросом чем мне это все грозит в финансовом, моральном, физическом аспекте. Так что прошу Ваших как всегда необходимых мне советов. Думаю ремонтировать самому в гараже.
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#2
Однозначно это грозит снятием обоих головок, а там как повезет, от замены прокладки под головку (обязательно проверить головку на кривизну) и до замены головки если лопнула. Особо "везучие" иногда наблюдают треснувший блок :)
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#3
И кто может подсказать где можно купить прокладки, териториально нахожусь в нижнем новгороде
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#4
подожди заказывать, возможно пробита прокладка впускного коллектора нижняя, сначала разбери,посмотри. чтоб ее заменить головы снимать не надо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
прокладки, все, примерно 8тыр.
Насчет только нижней я бы не обманывался.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#6
подожди заказывать, возможно пробита прокладка впускного коллектора нижняя, сначала разбери,посмотри. чтоб ее заменить головы снимать не надо.
Ага, было у друга такое, только хлестало наружу.


Насчет только нижней я бы не обманывался.
А куда потом девать оставшиеся прокладки ГБЦ? :)
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#7
При такой потери ОЖ должен уровень масла поднятся
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Слил масло из движка, остатки воды, теперь мучаюсь вопросом чем мне это все грозит в финансовом, моральном, физическом аспекте.
В лучшем случае замена всех верхних прокладок. В жудшем случае к этому добавится полная разборка двигателя, замена ккладышей. В еще худшем случае, ко всему этому проточка коленовала. Но самое неприятное что тебе предстоит полюбому полностью разбирать и промывать все гидрокомпенсаторы, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Поскольку образовавшееся говно вымыть из них невозможно. В общем невесело. Я бы полюбому полностью разобрал движок и все дифектовал бы, мыл и заново собирал бы. Если конечно ты хочешь, что бы двигатель тебе еще послужил.
После такого коктеля просто заменить прокладки это убить движок.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#9
Снимай поддон и смотри с какой стороны течет при полном заливе ож. Это избавит тебя от снятия одной из голов.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#10
Начал разбирать в гараже. Теперь понимаю почему американцы первые полетели на луну. Ужас все в провадах и трубках, еле еле подхожу к блоку. На отечественных того года , да и на новых три трубки да четыре провода. Приходится после каждого снятия какого то узла запечетлевать все на фототаппарат. Время уходит много. Страшно от мысли как все это буду собирать.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#11
ну так ты выложи пару фоток страшных, дай поглядеть че у тебя там творится;)
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#12
mirst,

Две недели назад произошло почти тоже самое, антифриз лупанул в горшёк, до этого были постоянные траблы с печкой, она как то странно работала.
Мотор разобрали у оказалось повело голову между 4 и 5 горшком, теперь головки на ремонте в Механике, вообщем у меня цена вопроса такая.

Работы:
1. Разборка/ сборка мотора с заменой прокладок 5000руб.
2. Слесарные работы по мотору 2000руб. ( не всё смогли открутить, что то отломилось).
3. Опресовка головок/ и их мойка 2500руб.
4. Шлифовка плоскости, замена м/с колпачков 4000руб.
Итого работы: 13500руб.

Запчасти:
1. К-т верхних прокладок на мотор V6 4,0. 3850руб. (Канада-Моторс)
2. Термостат Ac Delco 850руб. (Канада-Моторс)
3. Масло моторное 5л. 1200руб. Авто рынок
4. Антифриз NORD 15л. 1000руб. Авто рынок
5. Масленный фильтр 350руб. Академия
6. Свечи 6шт. 850руб. Академия
Итого: 8100руб.
Ну и ко всему добавляем:
1. Эвакуатор от дома до сервиса 3000руб.
2. Ну и немного бензина на второе авто в разъездах по городу при закупке запчастей 1000руб.
Всего: 25600руб., ну вот вроде и весь бюджет данного действа у меня.

Опресовку головок делать обязательно, если головы живы то попадос минимален как у меня, если нет, в эту стоимость добавляем покупку голов, и работа с ними.
 
Последнее редактирование модератором:

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#13
Действительно не все гайки откручиваются, ломаю голову как открутить ,ну как следствие пару трубок вакумных егр сломал, а это только начало.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#16
Самое интересное что у меня двигатель работал как часики, я до последнего думал что где то утечка антифриза ,
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#17
И еще я подумаваю а как же свечи меняются, когда движок в сборе.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
Перестала греть печка и я стал проверять антифриз в радиаторе а там ... сухо. Налил воды думал обнаружить течь. Печка заработала в салоне тепло еду до гаража и на подъезде опять стало холодно. В гараже смотрю в радиатор и ... пусто. Я вынимаю щуп уровня масла, а он весь в серой каше вместо масла. Самое интересное перед зимой поменял масло, антифриз, масло в каробке. Слил масло из движка, остатки воды, теперь мучаюсь вопросом чем мне это все грозит в финансовом, моральном, физическом аспекте. Так что прошу Ваших как всегда необходимых мне советов. Думаю ремонтировать самому в гараже.
Погодь ка, паниковать.
Во-первых: в системме охлаждения 10л антифриза, если бы хотя-бы половина в картер ушла, то он бы е тебя из щупа полился бы.
Во вторых: если бы хотя бы в одном из горшков была бы течь, то выражение "двигатель работал как часики", к твоему мотору было бы не применимо- хрен бы ты его завёл без продува, а когда бы завёл, то из выхлопухи стояла бы такая дымовая завеса, которую только дым-патрон от Т-80 даёт.
В третьих: давление в цилиндрах намного выше, чем в системе охлаждения, и если бы была утечка в прокладке, то в расширительном бачке у тебя плавало бы много маселка, а антифриз "ушёл" бы не вовремя работы двигателя, а на стоянке, при чём во время работы мотор, даже на морозе закипел бы.
Куда ушёл антифриз? Если прогреваеш машину на стоянке, то всегда заметиш лужу антифриза под машиной в районе радиатора (если имеется течь) которая будет появлятся по мере прогрева, ещё может потечь со всех слабых винтовых хомутов, и это тоже обнаруживается при прогреве. Если ты последователь учения некоторых гуру из Покрова и прогреваешь машину в движении, то все нехорошие процессы ускользнут от твоего взора и потом ты окажешся перед неприятнымы сюрпризами в полном недоумении: а откуда оно всё взялось? И будешь перед тем как разобраться спешить покупать прокладки и башлять за разборку двигла.
 
Последнее редактирование: