Антифриз, частичная замена.

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#1
Дилер сделал частичную замену антифриза. Частичную, потому, что во первых у него не оказалось специального аппарата, который делает полную замену (когда сдавал авто про это никто не сказал), а во вторых потому, что оригинального золотистого антифриза у него не оказалось и мне пришлось искать по городу этот антифриз (с допуском Форд), купил две канистры по 3.78 л (не требующего разведения) и дилер сказал - ОК , этого вполне хватит..... Так, вот когда я сам залез в сервисную книгу-там написано "обьем охлаждающей жидкости- 18,4 литра, т.е. я купил ровно половину того что надо. И мне никто не позвонил и не спроси, а надо ли мне делать "частичную" замену этого антифриза. Я бы естественно отказался и отдал эту процедуру туда где есть аппарат для полной замены. Теперь получилось, что у меня смесь старого оригинального золотистого Моторкрафта и какого то америкосовского золотистого антифриза с допуском Форд (марка мне незнакома, но куплено в надежном месте). Может это и не плохо, но за те деньги, что берет дилер за обслуживание я хотел бы иного подхода.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
У меня на Линкольн Навигатор 2 с 2 печками, в мануале написано 25 с чем то литров, покупал 13 литров концентрата havoline и 20 литров дистиллированной воды(с запасом для промывки) а так 1 к 1

Меняли аппаратом, методом замещения- подается дистиллированная вода, выдавливает старую жижу, пока не пойдет чистая вода, потом заливается концентрат, пока не пойдет с цветом нового концентрата, потом замер плотности и все.
за работы отдал 1000 или 1500.
Делал так, чтобы не добавлять непонято что туда, где залито непонятно что..(золотистым там не пахло, был зеленый или синий)
 
Последнее редактирование модератором:

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#3
Полностью согласна, без промывки остаются хлопья, и при частичной замене смазывающиеся свойства улучшаются с минимальной температурой, а грязь остается
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#4
13 литров концентрата и 20 л воды ...а не наоборот ???
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Поправил
воды с запасом для промывки, плотность делали 1 к 1
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#6
понятно ...а если плотность поднимать для минус -60 .вреда не будет для системы охлаждения?
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#7
Чем больше соотношения антифриза к воде, тем больше будет разъедить резиноизделия, и тем больше вероятность протечки охлождающей жидкости в холодное время, минимальную температуру можно довести до -65, хотите ниже, тогда надо использовать без водные составы
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#8
у нас было - 46, но я в такую погоду машину не трогаю без крайней необходимости-такси дешевле.
а в - 60 ни одно масло не текучее, зачем такая плотность антифриза?)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Зачем заморачиваться с разведением(не рассматриваю случаи с морозом минус 46), проверять допуски, менять с помощью аппарата?
Все делается гораздо проще - прогреваем двигатель до момента открытия термостата, затем сливаем через краник с радиатора около 10 литров, затем отсоединяем нижний патрубок от радиатора и сливаем оставшиеся 10 литров.
Антифриз используем наш, российский, есть в любом магазине всегда, разводить ничего не надо
http://www.t-s.ru/?id=6290
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#10
Человеку наверно хочется запас прочности иметь, хотя может быть помпа и больше проходит от большей концентрации
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#12

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#13
Как связана концентрация с ресурсом помпы?
A вы без антифриза погоняйте двигатель летом, понятно, что зимой вода замерзнет, так вот через сколько помпа потечет? Он же выступает еще как смазка, а чем больше концентрация смазочных компонентов, то износ меньше, понятно что может и год проити, и два а с антифризом она в разы больше пройдет
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#14
A вы без антифриза погоняйте двигатель летом, понятно, что зимой вода замерзнет, так вот через сколько помпа потечет? Он же выступает еще как смазка, а чем больше концентрация смазочных компонентов, то износ меньше, понятно что может и год проити, и два а с антифризом она в разы больше пройдет
Тоже задумался над этим. Увеличивая плотность жидкости мы увеличиваем нагрузку на крыльчатку помпы, а соответственно и на подшипник и на сальник. Не приведёт ли это к преждевременному ахтунгу? Ничего категорически не утверждаю, просто мысли... Лично сам всегда стараюсь придерживаться мануала, чтобы потом не создавать тем - хана движку и т.д.
Крайний Север - это отдельная песня для жидкостей и смазок. Интересно, а нельзя написать на головное предприятие и задать вопрос о комплектации жидкостями и смазками машин для Аляски? Ведь у них же есть открытая линия. Тогда и гадать не нужно будет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#15
В свою машину такой залил и сколько машина после этого прошла? Не менял ли после этого помпу, патрубки и т.д.?
Ford Crown Victoria 1993 - 7 лет лью, все патрубки родные, замена помпы 5 лет назад
Lincoln Navigator 2003 - 3.5 лью, патрубки родные, замена помпы 3 года назад

A вы без антифриза погоняйте двигатель летом, понятно, что зимой вода замерзнет, так вот через сколько помпа потечет? Он же выступает еще как смазка, а чем больше концентрация смазочных компонентов, то износ меньше,
Смазка чего? В подшипнике помпы своя пластичная смазка, сальник керамический, туда тосол никак не проникнет, что там еще смазывать?

Увеличивая плотность жидкости мы увеличиваем нагрузку на крыльчатку помпы, а соответственно и на подшипник и на сальник.
Я думаю что таким увеличением плотности можно пренебречь, если только не холодец туда заливать.8)

Износ подшипника происходит на 70% от радиальной нагрузки, т.е. от силы натяжения ремня.
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#16
Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем. Если вы задаете вопрос ЧЕГО, трущихся поверхностей, остается их только найти
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#17
Я думаю что таким увеличением плотности можно пренебречь, если только не холодец туда заливать.8)

Износ подшипника происходит на 70% от радиальной нагрузки, т.е. от силы натяжения ремня.
Согласен. А про холодец в курсах, я его только в июле заливаю.)))