амотер задний - вопросы

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#1
у меня на Форд Эксплорере сзади стоят амортизаторы с подкачкой. с левым случилась какая-то фигня, он пропускает и посему постоянно работает подкачка. короче я созрел для его замены, надеюсь это поможет.
в связи с чем возникает вопрос - можно ли его поменять самостоятельно, не имея подъемника, теоретически имея яму? нужны ли какие-либо особо специальные инструменты? смазки-клапаны-прокладки-шланги, что может пригодиться? с чего начинать, наконец надо? стравливается ли там как-то давление, или просто скручивается шланг от комрпессора?

2химик, наконец доберусь до компрессора - посмотрю, что за зверь и сколько он прокачать воздуха может и сколько атмосфер дает и можно ли его приспособить в результате к подкачке колес.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#2
-доктор, меня все игнорируют!
-следующий!

блин, нарисовалась следующая проблема в тяпицу - чой-то подскочили обороты на холостом. перекидываешь кочергу на нейтрал, потом обратно на драйв - втыкает с большим тычком, как если на нейтрале нажать на газ, а потом перекинуть на драйв- эффект тот же. потом - больше на газ жмешь, машин разгоняется медленно-медленно. постоятл-покурил полчасика - все ок, обороты вернулись в норму. подняло вроде не сильно с 800-900 до 1200-1300, но держалось. и сейчас чего-то нет той резвости движка что была ранее. вроде как и идет, и скорость нормальную набирает, но с месте не так шустро стала ездить. никаких лишних лампочек не горит. в чем трабл искать - в акпп или в двигле?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#3
игрок сказал(а):
блин, нарисовалась следующая проблема в тяпицу - чой-то подскочили обороты на холостом. перекидываешь кочергу на нейтрал, потом обратно на драйв - втыкает с большим тычком, как если на нейтрале нажать на газ, а потом перекинуть на драйв- эффект тот же. потом - больше на газ жмешь, машин разгоняется медленно-медленно. постоятл-покурил полчасика - все ок, обороты вернулись в норму. подняло вроде не сильно с 800-900 до 1200-1300, но держалось. и сейчас чего-то нет той резвости движка что была ранее. вроде как и идет, и скорость нормальную набирает, но с месте не так шустро стала ездить. никаких лишних лампочек не горит. в чем трабл искать - в акпп или в двигле?
кмк клапан хх сказал "ква", причём судя по оборотам, в открытом состоянии. а дальше всё просто -- клапан открыт, воздуха в цылиндры прёт больше чем надо, смесь обеднённая, тянет плохо. логично?
драйв втыкается с ударом по той же причине, коробка очень чувствительна к оборотам движка. не надо драйв втыкать на газу, не насилуй коробку лишний раз.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#4
а потом он типа закрылся и все пришло в норму более-менее? сейчас обороты в норме 800-900 где-то. этот датчик моют или просто меняют на новый и не ипут моск фсему форуму?
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#5
игрок сказал(а):
а потом он типа закрылся и все пришло в норму более-менее? сейчас обороты в норме 800-900 где-то. этот датчик моют или просто меняют на новый и не ипут моск фсему форуму?
В теме "подосос воздуха и т.д...." ищи ответ на свой вопрос.если разборный, то разбери, помой и отрегулируй если надо.Но лучше пружинку не растягивай. А можно потратить около сто бакинских :roll:
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
ок, сенкс, завтра займусь той фигней, что хх зовется.
блин, поменял бы, наверное на новый, тока ТО, каска, осаго+аммортизаторы как-то всерьез бюджет единовеременно подкосило (а ежели вспомнить про 4 дня рождения близких родственников с 15 по 21 мая(ага, и у жены тоже), то ваще писец, учитывая заранее спланированную и частично оплаченную поездку на отдых на буд. неделе)