Амортизаторы

Drov

Участник
71
0
л.о.
#21
XRasher, узнавали на счет экспа? каков бюджет. примерно?
 

XRasher

Участник
25
0
.54
#22
Drov, ценник одинаков для всех авто. Амортизатор стоит 3500-4200, я буду брать за 4200, потолще, поживее )
 

Arman

Участник
135
30
Ford Explorer xls 2000
Ереван
#23
Аморри задние от Форд Транзит подходят?( такие маленкие квадратные, как Соболь)
 

Dutof

Новичок
12
1
#24
На счет Ранчей, там есть на сколько я помню 5000 и 9000 серии для штатной подвески, и 5000 серии для лифтованной подвески.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#25
Dutof И для штатной и для лифтованной 5000? ... Непонятки.:?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#26
Ранчо вообще большой выбор на сайте, особенно по размерам аммортов. Подобрать любой размер можно.
 

ZheVe

Участник
52
0
spb
#29
насчёт ранчо тоже самое пишут забугорные умельцы:
You do not want to mix brands front to rear. Each manufacturer valves their shocks to balance the ride quality with the front and rear springs. Having a Bilstein up front and a Rancho 9000 in the rear would probably give you a very uncomfortable ride. The old saying goes-generally-is you get what you pay for. Bilstein or Edelbrock are built of very high quality materials, and are specifically valved (tuned) to your vehicle. The Rancho 9000 and 5000 are not. They are valved to the "one size (valving) fits all" philosophy. They tend to be harsh, and over-damped.
Короче в двух словах ранчо слишком жёсткие и некомфортные.
http://www.explorerforum.com/Singleton/web/pages/shocks.html

Добавлено через 3 минуты
Подскажите по задним амортизаторам. хочу поставить оригинальные пневматические.
Motorcraft ASHV 892 \ ASHV 115 встанут на место родных, со всеми разьёмчиками и т.д.? будут работать как и должны?
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#30
Подскажите по задним амортизаторам. хочу поставить оригинальные пневматические.
Motorcraft ASHV 892 \ ASHV 115 встанут на место родных, со всеми разьёмчиками и т.д.? будут работать как и должны?
заказывал в экзисте Motorcraft ASHV 892 и ASHV-15, цена была 8500р. за оба. встали как родные, рботают нормально.
 

ZheVe

Участник
52
0
spb
#31
И ещё вопрос по колхозу рессор: если вколхозить 4 листа от 6листовых волговских рессор, как сказано в ФАКе - соответствено зад приподнимется, и вопрос - хватит ли штатных амортиков? или понадобятся какие-то колхоз-шайтан-тюнинг-амортизаторы?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#32
И ещё вопрос по колхозу рессор: если вколхозить 4 листа от 6листовых волговских рессор, как сказано в ФАКе - соответствено зад приподнимется, и вопрос - хватит ли штатных амортиков? или понадобятся какие-то колхоз-шайтан-тюнинг-амортизаторы?
Хватит даже если вонзишь 5 листов от шестилистовой и оставишь два своих родных (коренной и грузовой)
 

afffect

Новичок
26
0
#33
кто то посоветовал мне сделать родные старые амортизаторы обслуживаемыми, возможно ли это?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#34
Из личного опыта? Или по наслышке?

Просто здесь писали что наоборот нравятся....
из личного опыта. поставил, покатался пару месяцев и снял. поставил моторкрафт черный.
нравится скорее всего 9000 серия
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#35
На тахо ставил ранчо 5000 серии разлетелись за неделю. даже резинки порвались нахер. Вот пыльники хорошие на них, мягонькие.
 

ZheVe

Участник
52
0
spb
#36
Поставил Kayaba excel g на передний мост.
По сравнению со штатными моторкрафтами - очень ок.
Не могу сказать, что Каябы какие-то очень жесткие, как о них пишут в-основном, - по-моему вполне в меру.
Ушла раскачка на крупных ямах, мелкие стыки нормально проходят.
Исчезли стуки и громыхание.
Короче за такие деньги - я доволен.