Амортизаторы соболь на передок форд эксплорер2

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#1
С момента покупки мною форд эксплорер 2 от старого хозяина стяли переделанные от нивы 2121 передние амортизаторы. То есть,ножка от американского приварена к нивскому. Ездить можно,но слабоваты они для экспа.А на дальняке в жару (недавняя поездка в казахстан подтвердила это),да и не только в жару, перегреваются и начинает раскачивать морду. Короче,типичное уазовское козление.Вернувшись домой,сильно задумался об этом.Поехал по магазинам терзать продавцов на предмет жестких нивовских амортизаторов.Ничего не подобрал. Обратил взор в сторону ГАЗа. Валялся у меня передний амортизатор 3102. Повертел,прикинул-должно подойти.Дальше все делал на черновую. Отрезал нижнее ухо от волговского. Прикинул ход нашей подвески и сделал вывод,что нужна ножка длиной 100мм. Нашел болт d=14мм,отрезал в размер. Прихватил к стакану волговского+ ухо с сайлентблоком. Поставил на авто,прикинул по ходу подвески.Вроде нормально должно быть. На след день поехал в газовский маг,там мне предложили газомасло амортизаторы от Соболя..Проверил на жесткость.Само то. По размерам практически одинаковые с волговским. Купил пару+ 2 болта 14х130 класса 8.8 и еще 4 шт полиуретановых втулки на верхнее крепление аморта. В гараже (АККУРАТНО!) отрезал нижнее ухо,обработал. Болт был оцинкованный,головку обточил,убрав цинк(плохо сваривается). Выставил и прихватками полуавтоматом приварил к стакану.То есть,прихватил-сунул в ведро с водой,остудил,снова прихватил и т.д. То же самое и с нижним ухом.Оно идеально по креплению к нижнему рычагу,кстати..Но с ним чуток сложнее,- резинка запрессована.Но ничего,не пожег. Собрал,проехался-исчезло козление,на грунтовке тоже намного лучше стало ехать.
 

Вложения

Последнее редактирование: