Амортизаторы передние посоветуйте

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#1
Здрасти всем!
Посоветуйте хорошие аморы на перед? подвеска обычная. Что скажете про серии monroe adventure и kayaba excel-g:?:
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Не знаю как дороги в Новосибе,у меня Монро отходили чуть более двух лет,сейчас поставил Питерскую Плазу газовую,погляжу...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
на каябе откатал 60 т.км. поменял так как стали немного валкие , но мастер сказал что можно было еще 20 тыков откататься. Но я езжу не тормозя на ямах и лежачих.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#5
Три года стоят и работают самые простые Monroe 32296. Правда проехал 10 т.км. Очень тугие и жесткие, снял стабилизатор, стало повальяжней. Так и езжу
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#8
Машину брал в 2009, стояли kayaba gas-a-just - до сих пор заразы живые .
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
Romann, всегда и все амики прокачиваю
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#10
Что есть прокачка амортизаторов? Поделитесь тайным знанием? А то предстоит мне тоже замена переда.
 

Astartron

Новичок
20
1
Ford Explorer 1995
Москва
#12
Всем привет. Подскажите, какие лучше поставить амы, чтобы приподнять перед(желательно с артикулом или номерком), без напилинга?? Может есть пневмоамортизаторы на перед(с легким напилингом)? По задней части нашел все темки, а вот с передком, чтот проблема возникла. А то после установки МТшек на волнах начали подкрылки скрести, жалко резину очень.
Накрутку торсионов не рассматриваю. Так как на сильных ухабах, чувствуется легкое плавание под ногами...а это, как я понял, ремонт кузова =( Хочу наоборот, снять усилие с торсионов и передать его амортам.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#13
-=mj=-, прокачка - это даже не баян...гармонь драная...:)
Не заморачивайся, ставь и езди....:)

 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#14
Себе поставил питерскую "Плазу" газовые, вошли один-в-один,нормуль достаточно цепко держат дорогу,не валкие...
 

Astartron

Новичок
20
1
Ford Explorer 1995
Москва
#15
Себе поставил питерскую "Плазу" газовые, вошли один-в-один,нормуль достаточно цепко держат дорогу,не валкие...
А по высоте есть изменения? Про Плазу читал, но нигде не нашел информации по поднятию передка амортами без полноценного вмешательства в естество подвески.:?
И вопрос не по теме, подскажите характеристики масла для раздатки и мостов 80w90?

Все, нашел пневмо амортизаторы на перед, аналогичные на зад ставили в этой теме:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20617
амортизаторы 49228, Gabriel HiJackers Air Shocks
http://www.ebay.com/itm/like/221624495321?item=221624495321&lgeo=1&vectorid=229466&rmvSB=true

Просьба, кто в теме, посмотрите, подойдут ли они на U2?
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#16
Может есть пневмоамортизаторы на перед
Как вариант от эксплорера с полной пневмой.
А то после установки МТшек на волнах начали подкрылки скрести, жалко резину очень.
Накрутку торсионов не рассматриваю. Так как на сильных ухабах, чувствуется легкое плавание под ногами
Размерность резины озвучь и в каком месте скребет.
Если слероз не изменяет, то когда ставил 265/75р16 - даже с моим полным обвесом не цепляло и это без бодика и без накрутки торсионов. Правда в сильную грязь тогда с асфальта не съезжал.

По торсионам: проверь по мануалу правильно ли выставлены. Потом и решишь нужно их крутить или может они у тебя не просели.

По поводу плавания под ногами не совсем понял. Вся машина у тебя плывет или только в районе педалей?
 

Astartron

Новичок
20
1
Ford Explorer 1995
Москва
#17
По поводу плавания под ногами не совсем понял. Вся машина у тебя плывет или только в районе педалей?
Резина как у тебя по размеру, но на волнах на трассе ход подвески настолько большой, что колеса со звуком РРржжжжжж цепляют подкрылки...звук страшный очень) подкрылки местами протер уже, пока в Карелию и обратно съездил.
Пол ходит на сильных ухабах не только у меня в ногах, но и у переднего пассажира, чувствуется ногами, особенно если на 2 колеса встать по диагонали.
Посмотри, плиз, еще раз мое предыдущее сообщение, добавил информацию по пневме на перед, подойдут ли такие амортизаторы?
Для сравнения мягкости подвески спереди...если короткого лежачего переезжать на скорость 20 км/ч, то после переезда морда вниз уходит, но лежачего не чувствуется совершенно. Сзади наоборот, ощущение, что подпрыгивает сантиметров на 20 =)) Страшно было, когда 3 коробки вина вез, думал, разобью к чертям)))) ибо все, что в багажнике, подпрыгивает.
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#18
Шуруп, человек просит ДЛЯ ВТОРОГО Эксплорера! Зачем ему Плаза???
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#19
но на волнах на трассе ход подвески настолько большой, что колеса со звуком РРржжжжжж цепляют подкрылки...звук страшный очень) подкрылки местами протер уже
Не знаю что у тебя стоят за амортизаторы, но на самом деле в стоке ход подвески спереди всего лишь 10-12см.
Если я правильно понял, то задевает у тебя о локер сверху (там наплывы небольшие - как понимаю, их и цепляет). Если так, то я бы все же посмотрел на регулировку торсионов - на просаженных обычно и цепляет такая размерность резины. Измерь расстояние м/у нижней точкой цапфы и болтом крепления нижнего рычага (раз у тебя без пневмы, то должно быть 110мм - только в мануале уточнись, а то могу ошибиться).

Пол ходит на сильных ухабах не только у меня в ногах, но и у переднего пассажира, чувствуется ногами,
Это скорее всего из-за горизонтальной трещины в кузове (в ногах, там где стык листов точечной сваркой сделан) - скинь локер и посмотри со стороны колеса, либо со стороны салона, но там придется лист шумки срезать, что бы увидеть.
На самом деле это известная проблема у рамных авто, считающих себя внедорожниками.

Посмотри, плиз, еще раз мое предыдущее сообщение, добавил информацию по пневме на перед, подойдут ли такие амортизаторы?
В моей комплектации пневмоамортизаторов нет - поэтому подсказать не смогу. Совместимость тебе придется проверять по каталогам, либо ждать пока в теме кто-нибудь знающий отпишется.

Для сравнения мягкости подвески спереди...если короткого лежачего переезжать на скорость 20 км/ч, то после переезда морда вниз уходит, но лежачего не чувствуется совершенно. Сзади наоборот, ощущение, что подпрыгивает сантиметров на 20 =)) Страшно было, когда 3 коробки вина вез, думал, разобью к чертям)))) ибо все, что в багажнике, подпрыгивает.
Не совсем так-же, но примерно похожее было. Решается на мой взгляд гораздо проще: ставим более длинные болты на торсионах - и закручиваем их насколько нам требуется, прокатываем рессоры до нормы, устанавливаем пневмоподушки сзади. Идеальный вариант еще и спереди пневмоподушки воткнуть, но что бы их смонтировать резать много нужно - так что я отказался от этой идеи.
Еще один вариант решения твоей проблемы (даже гораздо дешевле): слегка поднимаем морду торсионами, закидываем в багажник 200-300кг груза (подбирать в зависимости от просаженности рессор). Корма прыгать перестанет, морда глубоко тоже клевать не будет. :)
Если нужно решить проблему только с резиной, то проще и дешевле подкрутить торсионы, либо локер подогнуть при помощи термовоздуходувки.
 

Astartron

Новичок
20
1
Ford Explorer 1995
Москва
#20
.....Еще один вариант решения твоей проблемы (даже гораздо дешевле): слегка поднимаем морду торсионами, закидываем в багажник 200-300кг груза (подбирать в зависимости от просаженности рессор). Корма прыгать перестанет, морда глубоко тоже клевать не будет. :)
Если нужно решить проблему только с резиной, то проще и дешевле подкрутить торсионы, либо локер подогнуть при помощи термовоздуходувки.
Спасибо, сделаю замеры, поменяю амортизаторы в любом случае, посмотрю, как станет. Гляну кузов, нужно будет, наварю. Если новые амортизаторы не справятся, накручу торсионы.