амортизаторы от газели

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#1
наверное я плохи искал, но не нашел одного нюанса установки амортизаторов от газели назад. а именно: если вверху мы делаем кронштейн, то внизу как крепится?
штатное крепление газелевского представляет собой две конические резинки которые стягиваются болтом. а в самом амортизаторе ухо.
теперь вопрос. как это все засунуть в крепление штатного амортизатора на рессоре? на родном амортизаторе завулканизирован резиновый сайлент с опять же завулканизированной металлической втулкой.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
наверное я плохи искал, но не нашел одного нюанса установки амортизаторов от газели назад. а именно: если вверху мы делаем кронштейн, то внизу как крепится?
штатное крепление газелевского представляет собой две конические резинки которые стягиваются болтом. а в самом амортизаторе ухо.
теперь вопрос. как это все засунуть в крепление штатного амортизатора на рессоре? на родном амортизаторе завулканизирован резиновый сайлент с опять же завулканизированной металлической втулкой.
вот как то так:
 

Вложения

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#4
верхний болт волговский, нижний газелевский .
в нижнем кронштейне родное отв-е помоему 12мм а газелевский болт то ли 16 то ли 14 не помню. рассверливаешь нах и усё.немного подразожмёшь , что бы с родными резинками газелевскими вошло. проехал на этих амортах 12 тыщ- впечатления суперположительные!
это плаза стандарт вроде . а бывает плаза еще покруче, не помню как называется вроде ультра - её бери они ещё пизже.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#5
а верхний волговский почему?
я полиуритановые резинки взял

вверх ты уголок четверку ставил?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
а верхний волговский почему?
я полиуритановые резинки взял

вверх ты уголок четверку ставил?
волговский- потому что подошёл
полиуретана не было. плакал.
уголок вроде полтинник, но это не принципиально всё ровно поместу будешь подгонять. если машин лифтованый то возникнут нюансы с длиной амов. газелевские итак покороче родных будут.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#8
не помню на скока , ну не критично. к тому же из за другого верхнего крепления(уголки) амор удлинняется естессным путём.
пошукай здесь, в разделе взаимозаменяемость запчастей ,там кто то выкладывал размеры родных амов. а в магазе потом плазу померь.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
я ужо купил их
ты на перед ничего не придумал?
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#10
Зад, плаза Х-Драйв Арктик (намана держат), болгарин и сварка рулят. Перед Плаза от Соболя, но я чет попрыгал на них немного по бездорожью и они сдохли. Для езды по асфальту думаю соболиных хватит.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#11
Dimich1978,

а номера соболевых дать можешь?