наверное я плохи искал, но не нашел одного нюанса установки амортизаторов от газели назад. а именно: если вверху мы делаем кронштейн, то внизу как крепится?
штатное крепление газелевского представляет собой две конические резинки которые стягиваются болтом. а в самом амортизаторе ухо.
теперь вопрос. как это все засунуть в крепление штатного амортизатора на рессоре? на родном амортизаторе завулканизирован резиновый сайлент с опять же завулканизированной металлической втулкой.
штатное крепление газелевского представляет собой две конические резинки которые стягиваются болтом. а в самом амортизаторе ухо.
теперь вопрос. как это все засунуть в крепление штатного амортизатора на рессоре? на родном амортизаторе завулканизирован резиновый сайлент с опять же завулканизированной металлической втулкой.