Самое интересное, что оригинал от мотокрафта тоже бильштайн, шишка сбоку выносной резервуар, без шишки тоже бильштайн но монотрубные, отличаются повышенным давлением газа, ну и соответственно количеством полостей. Могут не любить морозы! У меня стояли на паджеро однотрубники от бильштайн Б6 оффроад, летом ништяк скорость по плохидорогам возрасла на 40%, т.е раньше 60 км/ч кофортно, с бильштайнами 90 это в сравнении со стоком, в первые зимние морозы как давануло -45 потекли, к весне кончились совсем

, потом знающие сказали что умные люди их на зиму меняют на сток. В германии на них дают пожизненную гарантию!, мне хватило на сезон

.
У кого нибудь есть опыт использования arnottовских бильштайнов в морозы?
Если не секрет сколько обошлись с пересылкой? (стоимость пересылки, через кого вез)?