амортизаторы Bilstein Heavy Duty

Пауль

Участник
825
8
#1
Поставил спереди амортизаторы Bilstein Heavy Duty. Обошлись они мне в руки в пределах 10 тыщ рублей ( с курьерской доставкой на руки!), спасибо дядюшке Саамену! Как всегда, гораздо дешевле местных поставщиков и очень оперативно! Поставка их на место обошлась в тысячу рублей. Впечатления - почти супер. Почему: машина стала гораздо лучше держать повороты, трассу, по брусчатке чешет горраздо (!) лучше. Минус: стала более жестко проходить отдельные препятствия - типа внезапных глубоких ям, которые родные конечно проглатывали лучше. Но а) за все приходится платить, б) я больше езжу по асфальту нежели по резким ямам)) Так что господа, рекомендую Бильштайн, всем - кто ездит быстро и много :D Картинка - в модификациях.
ПЫСЫ: был еще ранчо 9000 (по моему), он мне тоже подходил, но цены на него :shock::shock: ...
 

Пауль

Участник
825
8
#5
мм, а еще что нить подколхозить (аналог - мб кони, ранчо)? эти то хороши если пробег сумасшедший по асфальту в месяц, как у меня, тыщи под 4 км в месяц...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
хм, я заказал себе ранчи 9000 - 250 баксов с доставкой получились. правда, две недели рушил мозг - заказать евреев хд, или ранчей9000. победили ранчи. пока ставлю в зад, перед пока подождет немного.
 

Пауль

Участник
825
8
#8
хмм, а не слишком жестковаты Ранчи будут? 9000 это серия ставится на Форд Ф150 FX4 Offroad по моему
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
ну, я не уверен, что моя дурында сильно легче ф-ки. посмотрим как себя поведет - с рокавто уже забрали федексом, где-то в мэдисоне уже чалится. вес, если кому надо - 6,4 кг пара.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
эт не скоро будет - я машинку в сервис сдаю недели на две-три, устранять последствия встречи с трамваем.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
ты тож пиши как на евреях ездится. а то они на 25 баксов дешевше, мож себе на передок их и поставлю. при условии, что не удастся самому собрать систему дистанционной регулировки.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#14
не слишком жестковаты Ранчи будут? 9000 это серия ставится на Форд Ф150 FX4 Offroad по моему
Для разных моделей автомобилей выпускаются разные модели амортизаторов. Вообще, Rancho 9000 могут быть интересны исключительно возможностью внешней регулировки жёсткости.

Удачи!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
которая мне нах, собств. не нужна. но при равном весе, равной стоимости доставки, стоимость самих амортизаторов уже роли особой не играет - десяткой больше, десяткой меньше...
я метался между евреями, оригиналом и ранчами. евреи, как грят все в один голос - жесткие, оригинал, ну оригинал он и есть. машине 10 лет, а они только щаз вытекли, ранчо - возможность регулировки. сомнительное преимущество, конечно. но не имея особого длительного опыта эксплуатации, возможности по желанию три раза за сезон менять амортизаторы, выбрал то, что можно изменить по жесткости для большего комфорта. разница в цене между всеми тремя претендентами - ок 50-60 баксов с доставкой в ригу. поюзаю - расскажу.

зы
а ранчи, кажется, ваще только ушами различаются. имхо, конечно.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#16
евреи, как грят все в один голос - жесткие...
Если ты так называешь Bilstein, то те "все в один голос" просто не ездили на жёстких амортизаторах, не верь им. Koni их особенно порадуют :lol:

Удачи!
 

Пауль

Участник
825
8
#18
ха. после моторкрафта оригинального, отстоявшего у меня 7 лет (!!) Бильштайны кажутся жесткими. Но только поначалу. Привыкаешь. Управляемость зато - сказочная. Мордочка наша не раскачивается, в поворотах мы почти не кренимся. Красота!! :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
у меня оригинальный мопар отстоял 10 лет почти. и то - передок еще держится, это зад вытек. что неудивительно, учитывая мою любовь к объезду пробок.
 

Пауль

Участник
825
8
#20
Значит. Еще раз: :) впечатления: Моторкрафт где маашина используется везде и на плохих дорогах мало появляется (ибо мягок и многие ямы прощает). Бильштайн: когда быстро и много ездишь, а бездорожье -один день в неделю, причем либо ваще пустой, либо нагружен так что девушки из кузова выпадают :D (ибо не очень мягок, многие препятствия российских дорог не прощает, но управляемость- улучшается сильна)
В общем ставить что либо неродное -осознанный выбор с пониманием того зачем и почему ставишь.
кстати: еще назревший вопрос: кто какие способы знает усиления задней подвески (у меня), чтоб было цивилизованно и не очень тряско (волшебное слово бюджет тоже помним :D )? Те еще один лист рессор - тряско и без постоянной нагрузки бесполезно, просто мощный амортизатор поставить - тоже самое имхо? мб пружину вколхозить?