В прошедшее воскресенье заменил в заднем амортизаторе ШС... поставил от нижнего заднего рычага... замена происходила так:
1. Снял заднюю стойку, разбирать её не нужно.
2. Гидравлическим прессом выпрессовал ШС и запрессовал новое ШС... никакими ручными приспособами не получится перепрессовать, потому что сталь со сталью сидят мертво из-за ржавчины, приржавело ШС к корпусу амортизатора... бить кувалдой не советую, убить можно корпус амортизатора...
3. Подготовил две шайбы толщиной по 3 мм... это для восполнения длины внутренней втулки, так как родная ШС по внутренней втулке длиннее на 6 мм.
4. Поставил стойку на место.
Всё прекрасно встало и работает как надо.
Время на всё ушло вместе с походом к прессу (у меня такого нет) 3 часа.
Добавлено через 1 минуту
Внимание в задних амортах не резинки, а ШС!