Амортизатор задний

303
9
был Линкольн
Монино
#1
Добрый вечер братья. Подскажите пожалуйста есть ли в природе втулки заднего амортизатора? или выход только один - покупка амортизатора(((. И еще вопрос про подшипник ступицы задний, бывают отдельно или всё в сборе только?:?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
Кто полиуретан изготавливает, у них наверно подобрать можно подходящую
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
303
9
был Линкольн
Монино
#6
Отдельно нет втулок. А что с родными не так? Вроде машина еще по годам нормальная, у меня все целые втулки...
Cильно скрипят... резинки лопнули :( смазка не помогает... после дождя пару дней тишины а потом опять как телега не смазаная
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Дмитрий Александрович, ну так это скрип скорее всего не от них... скрипят ШС (шаровые соединения, подвижные сайленты) или оба или один... расположены на кулаке один в стыке с верхним рычагом, а второй на нижнем рычага на стыке с кулаком... вся инфа по их замене и номера деталей есть в темах тут на форуме...
Я тоже с одной стороны обе ШС менял...
 
303
9
был Линкольн
Монино
#8
Дмитрий Александрович, ну так это скрип скорее всего не от них... скрипят ШС (шаровые соединения, подвижные сайленты) или оба или один... расположены на кулаке один в стыке с верхним рычагом, а второй на нижнем рычага на стыке с кулаком... вся инфа по их замене и номера деталей есть в темах тут на форуме...
Я тоже с одной стороны обе ШС менял...
Нее...проверяли...скрипит именно втулка аморта. Там резинка лопнула которая на металлическую втулку приделана...теперь резинка живет своей жизнью а металлическая втулка своей
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
Дмитрий Александрович, снимали амортизатор и смотрели или просто слушали качая?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
Так там стучать должно а не скрипеть.. ну у Эндрюса спроси, мож у него валяются старые амо, втулку с них поставить да и все..
 
303
9
был Линкольн
Монино
#12
Так там стучать должно а не скрипеть.. ну у Эндрюса спроси, мож у него валяются старые амо, втулку с них поставить да и все..
Стучать еще пока рановато... Она только начала проворачиваться, посильней затянули, помогает пока...но скрип есть
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#16
Поливай его силиконовым спреем ,пока не купишь втулку
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
Дмитрий Александрович, вот и у меня такая же история произошла... думал, что ШС скрипит в кулаке... купил новое ШС для кулака, откручиваю рычаг и обнаруживаю вполне нормальное рабочее ШС... только зря купил новое.
Стал разбираться, откуда такой скрип... в нижнем рычаге ШС в норме... посмотрел амортизатор внизу и всё стало понятно... оттуда лять скрип...
При детальном рассмотрении резинки в ухе амортизатора выяснил, что это вовсе не резиновая втулка, а ещё одно такое же как в нижнем рычаге ШС... точно такие же размеры кроме длины внутренней втулки, короче на 6 мм...
Получается, что можно заменить на ШС от нижнего заднего рычага, а при установке по бокам на болт одеть по одной шайбе толщиной по 3 мм (но лучше сделать по 3,5 мм)...
Так что не надо покупать новый амортизатор из-за этого...
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#19
http://www.polyurethan.ru/ в столице должны быть подобные конторы? Знаю, что им з/ч привозят они делают по ней новую.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#20
Дмитрий Александрович, вот и у меня такая же история произошла... думал, что ШС скрипит в кулаке... купил новое ШС для кулака, откручиваю рычаг и обнаруживаю вполне нормальное рабочее ШС... только зря купил новое.
Стал разбираться, откуда такой скрип... в нижнем рычаге ШС в норме... посмотрел амортизатор внизу и всё стало понятно... оттуда лять скрип...
При детальном рассмотрении резинки в ухе амортизатора выяснил, что это вовсе не резиновая втулка, а ещё одно такое же как в нижнем рычаге ШС... точно такие же размеры кроме длины внутренней втулки, короче на 6 мм...
Получается, что можно заменить на ШС от нижнего заднего рычага, а при установке по бокам на болт одеть по одной шайбе толщиной по 3 мм (но лучше сделать по 3,5 мм)...
Так что не надо покупать новый амортизатор из-за этого...
Вот такая вот досада)) :D у меня после дождей тишина...пока езжу так)))