Амортизатор с регулируемой жосткостью

Gaydser

Участник
63
0
#1
Кто ставил отпишитесь видел на ЕБАЕ амортизаторы с пневмо-подкачкой кто ставил напиши про ошушения к ним нужен комплект пневматики(насос шланги)или можно просто подкачать немного, задрать подвеску ....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
нда....
Ты бы знаки препинания поставил штоли? Не то вопрос, не то утверждение....
Вообще-то на такие девайсы ссылки нуно давать, если это вопрос.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
угу, еще бы неплохо было различать регулируемую жесткость амортизаторов и регулируемую их высоту. это разные совсем типы амортом, тебе какие нужны-то?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
ну, по мне... водка без пива - деньги на ветер... машина с монроем - однокуйствено....
но це.... мое мнение...
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#7
У меня (и не только), например, стоит KYB GAS-A-JUST. Я очень доволен. Машина управляется прям как легковушка. На трассе любые колдаЁбины приходит на УРА! На штатных было страшно на этих же колдаЁбинах. Машину в разные стороны кидало.
Хотя есть люди, которые говорят, что машина стала жесткой, як табуретка, мне нра :)
Но они без всякой регулируемой шняги.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
по поводу монро ма776 если я не ошибаюсь. это комплект из двут мортеров с встроенными пневмобаллонами. плюс фитинг. короче поставил я их и пока тестю. есть пара проблем. изначально они позиционируются как для перевозки грузов. на пустую машину либо слишком жестко либо начинает колбасить мост. давление пробывал от 1 до 3 атмосфер на пустую. приемлемо около 1.5-1.7. мортеры одностороннего дейстаия и на сжатие сопротивления нет. прошел гдето месяц и я начинаю ощущать колбас моста придавлении около двух атмосфер. предварительно диагностирую умершие клапана отбоя. то есть на отбой демпфирование сильно снизилось а на сжатие его не было. на неделе сниму буду смотреть чо там. думаю для рйнджера чтоб цемент возить они и ничо. но в городе с машиной загруженной одним водителем и несколькими кубами воздуха неоправданное приобретение. и как мне кажется очень ненадежное.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#11
по поводу монро ма776 если я не ошибаюсь. это комплект из двут мортеров с встроенными пневмобаллонами. плюс фитинг. короче поставил я их и пока тестю. есть пара проблем. изначально они позиционируются как для перевозки грузов. на пустую машину либо слишком жестко либо начинает колбасить мост. давление пробывал от 1 до 3 атмосфер на пустую. приемлемо около 1.5-1.7. мортеры одностороннего дейстаия и на сжатие сопротивления нет. прошел гдето месяц и я начинаю ощущать колбас моста придавлении около двух атмосфер. предварительно диагностирую умершие клапана отбоя. то есть на отбой демпфирование сильно снизилось а на сжатие его не было. на неделе сниму буду смотреть чо там. думаю для рйнджера чтоб цемент возить они и ничо. но в городе с машиной загруженной одним водителем и несколькими кубами воздуха неоправданное приобретение. и как мне кажется очень ненадежное.
Когда пневму только поставил, балоны были пустые соответственно. Включил, компрессор пукнул в балоны пару раз и успокоился, я еще удивился что мало давления накачал. Зато потом, когда 500 кг. нагрузил, компрессор потрещал изрядно. Так что при пустой машине давление надо делать ну очень небольшое.