Всем привет друзья! Живу в Приморском крае. Стаж с 2008 года. Первым авто был легендарный Сузуки Эскудо, квадратный, 1,6 литра с умеренным лифтом на 2,5 дюйма. Познакомился с американским автопромом с 2011 года когда начали вводить ограничения на правый руль. Первым представителем стала Acura MDX 2003 года. Это и явилось первым шагом погружения в любовь к авто соседнего континента, а вместе с тем и в трудности, вызванные спецификой региона. Навигатором владею третий год.
Из плюсов отмечу:
1. Большой, красивый (катал свадьбы), вместительный: в багажник без складывания третьего ряда входит детский пит-байк на 50 кубов; при сложенном третьем и втором рядах входит двухспальный китайский матрас.
2. Относительно небольшой расход топлива по трассе - на средней скорости в 120 км. бака хватило от Хабаровска до Владивостока. По городу в пробках от 22 л до бесконечности.
3. При большом размере легок в управлении и парковке (особенно задом), имеет небольшой радиус разворота.
4. Удивило что бампер, крылья и капот из углепластика (точно не метал).
5. Хороший обзор и зеркала.
6. Мощный "зверюга блин", но тяжелый (по ледяным Владивостокским сопкам зимой только на шипованной резине).
По ремонту:
1. Если знать коды ОЕМ запчастей, то цена радует (например 100$ расходники передней ходовки в 9 наименованиях).
2. Агрегаты большие, понятные, простые (без мелко-схемно-замудрено-по немецки). При том, что шестиступый автомат как на БМВ (6HP26).
О минусах:
1. Отсутствие автосервисов готовых принять авто к ремонту, это к слову совсем, реклама на деле оказывается просто рекламой.
Например: автосервис позиционирует себя по профилю ремонта всех американских авто, но не имеет дюймовых ключей, каталогов, сканеров с установленной прошивкой, расходники только под заказ.
2. При заказе запчастей нельзя называть марку авто, только номер запчасти, иначе отказываются даже ее искать, нельзя ехать в пафосный автосервис - насчитают как блондинке и еще обязательно спросят почему не взял крузак. Глупые вопросы "а сколько жрет?" при этом меняя дохлые банки АКБ на приусе.
Что хочется от участия в клубе:
1. Найти единомышленников в своем регионе.
2. Найти мастеров Владивостока, "не боящихся" ремонтировать американские авто в выходные дни.
3. Узнать свежие новинки upgrade и тюнинга автомобиля.
Из плюсов отмечу:
1. Большой, красивый (катал свадьбы), вместительный: в багажник без складывания третьего ряда входит детский пит-байк на 50 кубов; при сложенном третьем и втором рядах входит двухспальный китайский матрас.
2. Относительно небольшой расход топлива по трассе - на средней скорости в 120 км. бака хватило от Хабаровска до Владивостока. По городу в пробках от 22 л до бесконечности.
3. При большом размере легок в управлении и парковке (особенно задом), имеет небольшой радиус разворота.
4. Удивило что бампер, крылья и капот из углепластика (точно не метал).
5. Хороший обзор и зеркала.
6. Мощный "зверюга блин", но тяжелый (по ледяным Владивостокским сопкам зимой только на шипованной резине).
По ремонту:
1. Если знать коды ОЕМ запчастей, то цена радует (например 100$ расходники передней ходовки в 9 наименованиях).
2. Агрегаты большие, понятные, простые (без мелко-схемно-замудрено-по немецки). При том, что шестиступый автомат как на БМВ (6HP26).
О минусах:
1. Отсутствие автосервисов готовых принять авто к ремонту, это к слову совсем, реклама на деле оказывается просто рекламой.
Например: автосервис позиционирует себя по профилю ремонта всех американских авто, но не имеет дюймовых ключей, каталогов, сканеров с установленной прошивкой, расходники только под заказ.
2. При заказе запчастей нельзя называть марку авто, только номер запчасти, иначе отказываются даже ее искать, нельзя ехать в пафосный автосервис - насчитают как блондинке и еще обязательно спросят почему не взял крузак. Глупые вопросы "а сколько жрет?" при этом меняя дохлые банки АКБ на приусе.
Что хочется от участия в клубе:
1. Найти единомышленников в своем регионе.
2. Найти мастеров Владивостока, "не боящихся" ремонтировать американские авто в выходные дни.
3. Узнать свежие новинки upgrade и тюнинга автомобиля.