Альтернатива переднему кардану

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#1
Имеем 1 Эксплорер (или он меня)). Передний кардан как известно со сдвоенный крестовиной, крестовины переднего и заднего кардана на 1 поколении одинаковые. Есть идея: взять задний кардан, укоротить его до необходимой длины и поставить вместо переднего. Вопрос вот в чем, делал ли кто нибудь подобное и какие у кого мысли на этот счет?
Пы.сы. Есть еще пару идей, но они более бредовые.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Ну а чтобы не портить толстый кстати,задний кардан а удлинить передний выкинув сдвоенный шарнир?
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#3
Ну а чтобы не портить толстый кстати,задний кардан а удлинить передний выкинув сдвоенный шарнир?
Есть испорченный задний кардан. Порвал задний флянец.
Удлинить передний думаю сложнее и затратнее.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
На втором Форд Эксплорере так делал . Но там передний редуктор неподвижно привязан к раме и кардан работает под небольшим постоянным углом .
А вот на первом передний мост гуляет . Углы работы будут меняться . Смотреть надо на вывешенном ,чтобы не заламывало . Попробуй .
Сдвоенная крестовина увеличивает работу кардана до 44 градусов .
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#6
А почему бы просто не восстановить передний? Не так сложно и не так дорого...фланцы эти продаются под сдвоенный шарнир
Люфт в шлицах, флянец можно купить, а вот пыльник который защищает шарик не найти.

Добавлено через 2 минуты
Смотреть надо на вывешенном ,чтобы не заламывало . Попробуй .
Сдвоенная крестовина увеличивает работу кардана до 44 градусов .
А как же передние привода работают, там при вывернутых колесах тоже угол не маленький!
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
Есть испорченный задний кардан. Порвал задний флянец.
Удлинить передний думаю сложнее и затратнее.
Как хотите.Крестовины точно на нём как на передке?Бывают разные.

Добавлено через 3 минуты
А вот на первом передний мост гуляет . Углы работы будут меняться . Смотреть надо на вывешенном ,чтобы не заламывало . Попробуй .
Сдвоенная крестовина увеличивает работу кардана до 44 градусов .
Какие 44 градуса?В стоке на первом Форд Эксплорере три (образно) градуса кардану вниз и он лежит на поперечине.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#8
Как хотите.Крестовины точно на нём как на передке?Бывают разные.
Большие крестовины кардана у заднеприводного и у второго поколения, и ввиде исключения, если кто-то поменял кардан. Крестовины точно как на передке, даже номер один.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#10