Требуемые инструменты:
1. Трещетка
2. Удлинитель для трещетки
3. Горовки на 22 для откр пробки поддона АКПП, на 10 для откр поддона и на 11 для откр пробки “бублика”
4. Пассатижи
5. Отвертка, плоская
6. Сжатый воздух
7. Рулон туалетной бумаги для очистки поддона, очень хороший сорбент
Ставим АКПП на нейтральную передачу.
Откручиваем приходную трубку от радиатора (фото 1.) ключиком на 16 далее от дополнительного радиатора пассатижами рассоединяем трубку (фото 2.), сначала самотеком сливается далее сжатым воздухом подаем в радиатор (фото 1.), потом откручиваем другой конец трубки приходящая к коробке (фото 2а) от дополнительного радиатора, откручиваем, подаем сжатый воздух от доп радиатора, сливаем, присоединяем обратно все соединения трубок.
Сливаем масло из поддона путем откр пробки, далее из бублика, там резиновая заглушка удаляем ее на (фото 1) она уже удалена.
Потом берем отвертку и крутим “бублик” упираясь отверткой в бублик и опираясь (фото 3.) об корпус АКПП (рычаг), находим пробку и откручиваем (фото 4.), сливается около 7 литров готовьте соответствующую тару, а то зальетесь по уши маслом, далее закручиваем пробку "бублика" окручиваем поддон, чистим от старых загрязнений, прокладки, и чистим магнит, заменяем фильтр, ставим прокладку и поддон все затягиваем аккуратно что бы не сорвать резьбу, заливаем прим 7 литров, заводим на несколько секунд далее глушим потом подливаем литра примерно 4,5 и опять заводим на несколько сек-глушим, опять подливаем пару литров, заводим быстро смотрим уровень, глушим,подливаем)) что бы гидротрансформатор не работал на сухую заводить на несколько сек что бы масло перетекло в него из поддона ....
Из радиатора с трубками вылилось примерно литр, общее количества масло вылилось 14,5л
1. Трещетка
2. Удлинитель для трещетки
3. Горовки на 22 для откр пробки поддона АКПП, на 10 для откр поддона и на 11 для откр пробки “бублика”
4. Пассатижи
5. Отвертка, плоская
6. Сжатый воздух
7. Рулон туалетной бумаги для очистки поддона, очень хороший сорбент
Ставим АКПП на нейтральную передачу.
Откручиваем приходную трубку от радиатора (фото 1.) ключиком на 16 далее от дополнительного радиатора пассатижами рассоединяем трубку (фото 2.), сначала самотеком сливается далее сжатым воздухом подаем в радиатор (фото 1.), потом откручиваем другой конец трубки приходящая к коробке (фото 2а) от дополнительного радиатора, откручиваем, подаем сжатый воздух от доп радиатора, сливаем, присоединяем обратно все соединения трубок.
Сливаем масло из поддона путем откр пробки, далее из бублика, там резиновая заглушка удаляем ее на (фото 1) она уже удалена.
Потом берем отвертку и крутим “бублик” упираясь отверткой в бублик и опираясь (фото 3.) об корпус АКПП (рычаг), находим пробку и откручиваем (фото 4.), сливается около 7 литров готовьте соответствующую тару, а то зальетесь по уши маслом, далее закручиваем пробку "бублика" окручиваем поддон, чистим от старых загрязнений, прокладки, и чистим магнит, заменяем фильтр, ставим прокладку и поддон все затягиваем аккуратно что бы не сорвать резьбу, заливаем прим 7 литров, заводим на несколько секунд далее глушим потом подливаем литра примерно 4,5 и опять заводим на несколько сек-глушим, опять подливаем пару литров, заводим быстро смотрим уровень, глушим,подливаем)) что бы гидротрансформатор не работал на сухую заводить на несколько сек что бы масло перетекло в него из поддона ....
Из радиатора с трубками вылилось примерно литр, общее количества масло вылилось 14,5л
Вложения
-
100.4 КБ Просмотры: 180
-
86.9 КБ Просмотры: 177
-
60.2 КБ Просмотры: 196
-
66.8 КБ Просмотры: 170
-
61.8 КБ Просмотры: 182
-
101.2 КБ Просмотры: 163
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям