АКПП

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#41
Требуемые инструменты:
1. Трещетка
2. Удлинитель для трещетки
3. Горовки на 22 для откр пробки поддона АКПП, на 10 для откр поддона и на 11 для откр пробки “бублика”
4. Пассатижи
5. Отвертка, плоская
6. Сжатый воздух
7. Рулон туалетной бумаги для очистки поддона, очень хороший сорбент
Ставим АКПП на нейтральную передачу.
Откручиваем приходную трубку от радиатора (фото 1.) ключиком на 16 далее от дополнительного радиатора пассатижами рассоединяем трубку (фото 2.), сначала самотеком сливается далее сжатым воздухом подаем в радиатор (фото 1.), потом откручиваем другой конец трубки приходящая к коробке (фото 2а) от дополнительного радиатора, откручиваем, подаем сжатый воздух от доп радиатора, сливаем, присоединяем обратно все соединения трубок.
Сливаем масло из поддона путем откр пробки, далее из бублика, там резиновая заглушка удаляем ее на (фото 1) она уже удалена.
Потом берем отвертку и крутим “бублик” упираясь отверткой в бублик и опираясь (фото 3.) об корпус АКПП (рычаг), находим пробку и откручиваем (фото 4.), сливается около 7 литров готовьте соответствующую тару, а то зальетесь по уши маслом, далее закручиваем пробку "бублика" окручиваем поддон, чистим от старых загрязнений, прокладки, и чистим магнит, заменяем фильтр, ставим прокладку и поддон все затягиваем аккуратно что бы не сорвать резьбу, заливаем прим 7 литров, заводим на несколько секунд далее глушим потом подливаем литра примерно 4,5 и опять заводим на несколько сек-глушим, опять подливаем пару литров, заводим быстро смотрим уровень, глушим,подливаем)) что бы гидротрансформатор не работал на сухую заводить на несколько сек что бы масло перетекло в него из поддона ....
Из радиатора с трубками вылилось примерно литр, общее количества масло вылилось 14,5л
 

Вложения

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#42
Кто нибудь знает как работают у меня режимы акпп, если на 2-ю переключить то трогается со второй и на только ней работает?
И еще такая проблема когда 2-ю ставишь, трогается со второй и когда постепенно разгоняешься все нормально обороты медленно растут, а если в пол тапку нажать то обороты умеренно набирают до 3000тыс потом провал (потеря мощности) на 200 оборотов и после начинается "реальное" ускорение, что за такой провал, так должно быть? провал только при "тапке в пол"
 

ZILLA

Участник
106
0
#43
Андрюха,
Если рычаг стоит на 2 , то переключается не выше 2й передачи (по идее). Провал идёт хде? В акпп или в работе двигла?

ЗЫ: Молодца, глаза боятся руки делают. :)
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#44
план мероприятий......... сними ошибки...смени масло........промой мозги, оторируй их по новой..... но у меня такоеже при переключении с 3на 4 я не заморачиваюсь ибо удар не такой уж и сильный и он есть только если раньше времени(до переключения) бросить газ при старте в пол
Промыть мозги - это что? При замене масла они что, не моются? Торировать тоже х.з. что такое. Просвети, а то я в АКП вообще 0.
 

ZILLA

Участник
106
0
#45
Ламер,
А вот "мозгами" акпп - гидроплитой по-правильному надо быть осторожным. Неправильно собрал и коробка - тю-тю. Если не занете - то лучше доверьтесь людям, которые уже это делали.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#46
Андрюха,
Если рычаг стоит на 2 , то переключается не выше 2й передачи (по идее). Провал идёт хде? В акпп или в работе двигла?

ЗЫ: Молодца, глаза боятся руки делают. :)
Да я сам в короб не полезу, на СТО поменяю. Фильтр уже есть, докуплю маслецо и выберу время. Интересуюсь чтоб и самому знать. А если корбу ставить на 1, будет ехать только на первой. Если ставить на 2, то только на второй, а не 1 потом 2 и не выше. Попробуйте трогаться на 1 и на 2, почувствуете разницу.
 

ZILLA

Участник
106
0
#47
Ламер,
Прикольно. На японских/корейских автоматах по другому.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#48
Ламер,
Прикольно. На японских/корейских автоматах по другому.
На Ford Expedition тоже самое, режим 2 это и есть не выше второй передачи (т.е. трогаешься на 1 далее переключает на 2, но не выше второй)
 

Komissar

Участник
211
4
#49
очень похоже на малый уровень масла. Самый простой способ заменить масло в коробке. И найди лучше нормальный сервис - где есть автомат - который закачикает подавлением - он сколько закачаешь столько и сольет . обычно 5 литров - можешь попросить чтоб они налили в него 6 литров чтоб промыло литрушкой. А вот потом (при нормальной замене масла в коробке) придется потратить время.
на - 1. (у меня 6 ступенчатая сейчас) пришлось ... залить до пробки. потом завести- пройтись по всем режимам ..она всосала 0,7 литра - долили.
2. выезжаешь и катаешся минимум 20 км , а лучше 30 км ... и обратно на сервис у меня залезло еще порядка 1 литра.
3. приедь через 2 дня и опять же проверь уровень ... у меня залезло еще 0,7литра...
после этого пропали все симптомы . А до этого было с 3-4 небольшое дерганье. и то только на низких оборотах.
А вот если не пыль металлическая , а именно стружка это уже плохо.
Сильные толчки точно записываются в мозги в коробке,но если ты знаешь на какой передаче у тебя дергается. То не чего нового ты не узнаешь. Ошибка будет одна - неправильная работа фрикциона 3 передачи. А уж на сколько и из-за чего никто тебе не скажет - даже коробочники . Только при полной переборке можно утвердительно сказать из-за чего - это факт!!!
А так нового ты точно не чего не узнаешь. И решать что делать с коробкой только тебе. удачи!
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#51
На Ford Expedition тоже самое, режим 2 это и есть не выше второй передачи (т.е. трогаешься на 1 далее переключает на 2, но не выше второй)
Нє-а, на 2 и трогаемся, и едем только на 2, а не 1 - 2. А на 1 - только 1, тут понятно. Да вы просто попробуйте двинуться на 1, потом стартаните на 2. Разгон тупее будет и переключения передач с 1 на 2 ни по ощущениям, ни по тахометру не будет. По крайней мере у меня так, тока не надо чмырить мою АКП, она у меня полностью исправна.
 

Komissar

Участник
211
4
#52
Нє-а, на 2 и трогаемся, и едем только на 2, а не 1 - 2. А на 1 - только 1, тут понятно. Да вы просто попробуйте двинуться на 1, потом стартаните на 2. Разгон тупее будет и переключения передач с 1 на 2 ни по ощущениям, ни по тахометру не будет. По крайней мере у меня так, тока не надо чмырить мою АКП, она у меня полностью исправна.
Ага у меня тоже самое на Линкольн Навигатор 2006 года ... попробовал ..такая же фигня .... задумался ....сильно задумался
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#53
Ага у меня тоже самое на Линкольн Навигатор 2006 года ... попробовал ..такая же фигня .... задумался ....сильно задумался
Это чтоб внатяг трогаться на скользком покрытии и не гружёному, когда на 1 пробуксовываем.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#54
Из радиатора с трубками вылилось примерно литр, общее количества масло вылилось 14,5л
С интересом почитал, познавательно и для меня актуально. Я щас планирую менять масло в АКП и раздатке. У меня текущий сальник коленвала, я его уже прикупил, фильтр в АКП взял, надо ещё масло. Чтоб сальник поменять надо АКП снять (слить, соответственно). Сколько мне масла брать? Если открутить поддон, то сливается около 7 л. Если мне АКП снимать, то сколько выльется. Я не представляю вообще, поскольку не снимал короб раньше и смутно представляю эту процедуру. По мануалу в АКП залито ок. 15 литров, У тебя получилось 14,5. У меня будет столько же? У меня трансмиссия 4R70W и масло Меркон5
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#55
Сколько мне масла брать? У меня будет столько же?
Масло бери 16 литров пригодится в ГУР или в раздатку с учетом того что один флакон имеет обьем 948мл.
Некоторые пишут что на сухую(после перебора) помещалось 16.5 литров хотя в мануале написано 15.5 может опечатались?!
Замена масла особого труда не составляла..
 
Последнее редактирование модератором:

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#56
Андрюха,
Если рычаг стоит на 2 , то переключается не выше 2й передачи (по идее). Провал идёт хде? В акпп или в работе двигла?
Если обороты падают?! наверно в двигле.....динамика разгона тоже затухает при падением оборотов, но это все дело на 1-2 сек...при интенсивном разгоне на 2-й при "газе в пол", ровно до 3000 доходит потом провал плавный на 200 об и далее разгон продолжается, как будто "вздохнул воздуха мотор" перед высокими оборотами и попер набирать...при МЕДЛЕННОМ разгоне все НОРМАЛЬНО, это что ограничение какое то? есть у кого такие симптомы? катушки могут так чудить?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#57
Масло бери 16 литров пригодится в ГУР или в раздатку с учетом того что один флакон имеет обьем 948мл.
Некоторые пишут что на сухую(после перебора) помещалось 16.5 литров хотя в мануале написано 15.5 может опечатались?!
ок, беру с запасом:)
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#58
Парни всем привет. Подскажите: 1) а в экспедишине 2000 г.в. процедура замены АТФ в коробке аналогичная?
Требуемые инструменты:
1. Трещетка
2. Удлинитель для трещетки
3. Горовки на 22 для откр пробки поддона АКПП, на 10 для откр поддона и на 11 для откр пробки “бублика”
4. Пассатижи
5. Отвертка, плоская
6. Сжатый воздух
7. Рулон туалетной бумаги для очистки поддона, очень хороший сорбент
Ставим АКПП на нейтральную передачу.
Откручиваем приходную трубку от радиатора (фото 1.) ключиком на 16 далее от дополнительного радиатора пассатижами рассоединяем трубку (фото 2.), сначала самотеком сливается далее сжатым воздухом подаем в радиатор (фото 1.), потом откручиваем другой конец трубки приходящая к коробке (фото 2а) от дополнительного радиатора, откручиваем, подаем сжатый воздух от доп радиатора, сливаем, присоединяем обратно все соединения трубок.
Сливаем масло из поддона путем откр пробки, далее из бублика, там резиновая заглушка удаляем ее на (фото 1) она уже удалена.
Потом берем отвертку и крутим “бублик” упираясь отверткой в бублик и опираясь (фото 3.) об корпус АКПП (рычаг), находим пробку и откручиваем (фото 4.), сливается около 7 литров готовьте соответствующую тару, а то зальетесь по уши маслом, далее закручиваем пробку "бублика" окручиваем поддон, чистим от старых загрязнений, прокладки, и чистим магнит, заменяем фильтр, ставим прокладку и поддон все затягиваем аккуратно что бы не сорвать резьбу, заливаем прим 7 литров, заводим на несколько секунд далее глушим потом подливаем литра примерно 4,5 и опять заводим на несколько сек-глушим, опять подливаем пару литров, заводим быстро смотрим уровень, глушим,подливаем)) что бы гидротрансформатор не работал на сухую заводить на несколько сек что бы масло перетекло в него из поддона ....
Из радиатора с трубками вылилось примерно литр, общее количества масло вылилось 14,5л
2)...и если я правильно понял, то речь в данном случае шла о полной замене масла, но "домашним" способом?
3) прочитал ветку про меркон и меркон 5 - так до конца и не въехал взаимозаменяемы ли они:? (уже купил у официалов меркон5, просто меркона у них нет - они сказали, что всё будет супер)...но что-то я очкую...
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#59
Парни всем привет. Подскажите: 1) а в экспедишине 2000 г.в. процедура замены АТФ в коробке аналогичная?


2)...и если я правильно понял, то речь в данном случае шла о полной замене масла, но "домашним" способом?
3) прочитал ветку про меркон и меркон 5 - так до конца и не въехал взаимозаменяемы ли они:? (уже купил у официалов меркон5, просто меркона у них нет - они сказали, что всё будет супер)...но что-то я очкую...
Парни, вечера доброго, завтра буду менять АТФ в коробке... нужны ваши мнения (см. предыдущее сообщение)... а то ни ответа ни привета...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#60
avals36, если коробка такая же, то и процедура такая же...