АКПП

igor524

Участник
64
0
#1
Перебрал АКПП, все новое, гидротрансф после реставрации. Ставлю, завожу - 1,2 есть, Д и ,R нет. Кидаю в аварию - есть Д и R. Думал лента слетела на заднюю или стала в перекос, гувернер проверял. Потом начал грешить на мозги. Заказал через знакомых заведомо рабочие - тоже самое. Я и мозги на АКПП другие кидал, все новое стоит, косу прозвонил , а толку нет. 7 съемов коробки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где что посмотреть?:twisted:
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#2
На 96-ом должна стоять 4R55, разве там есть говернер?
 

Валерий

Участник
123
6
#3
у меня сейчас снята коробка с такими же симптомами ,снятий коробки меньше..3-4..так вот..что то мне не понравились показания на клеммах селектора передач,того что к коробке прикручен..почистил,вроде стали эти клеммы сопротивление показывать.Когда будем ставить коробку ещё не решили..дальше копаем,но может ты проверишь ,что у тебя показывает? И помощь зала нужна по этому вопросу..если омметром мерялось сопротивление на селекторе,и было только на N ,это может быть причиной таких проблем?
Мерять надо на 6-7 контактах,вроде бы..
или "коса" это ты так селектор назвал?
 

igor524

Участник
64
0
#4
Скорее всего косяк в гидроблоке:twisted::twisted::twisted::twisted::twisted::evil::evil::?
 

igor524

Участник
64
0
#5
Заведомо рабочие мозги результата не дали. Я так понимаю не хватает давления масла, а в аварии давление валит по максимуму! Вывод - регулятор давления или пружина в нем. За.....ла АКПП! А вы запустили?
 

Валерий

Участник
123
6
#6
После очередного снятия у меня и первая с второй исчезла. Из отверстия теста давления масла оно просто плюёт,в прошлый раз датчик зашкаливал,мерял простым,от насоса манометром.Купил комп,ошибки есть ,одна из них на главный регулятор давления указывает.Но ведь если скинуть штекер с коробки EPC ж не учавствует в процессе..проверили поршень главного давления,в прошлый раз он заевший был,всё нормально.В ощем,не пойму где теряется давление,или,если дело в насосе,почему перестал давить..новый же,а после такого количества снятий коробки,она уже собирается с закрытыми глазами без проблем,ошибится не в чем там..
 

Валерий

Участник
123
6
#7
может кто сможет описать путь масла от насоса..? оно сразу в мозги идёт ,а потом уж на пакеты,или там какой то сложный круг?
 

Валерий

Участник
123
6
#9
спасибо,Акулыч..начнём с фильтра..потому как поставили новый,заср..ли..чистили,может в нём что закупорилось..
 

iRUS

Участник
120
0
#10
Я что-то не понял, Если это гидравлика виновата - как появляются Д и R в аварийном режиме?
Там еще какие-то датчики стоят вроде (скорости или подобные), может с ними что? Вот в аварийном оно их не опрашивает вот и едет.... (это как вариант)
 

Andrey V Ka

Новичок
5
0
Vjcrdf
#11
Вы бы марки коробок и года выпуска написали,а потом вопросы задавали.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12