Акпп уходит в нетраль

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Начала глючить АКПП 5R55E.
При переходе с 2 на 3 скорость коробка уходит в нейтраль и завесает. Как не газуй всё равно нейтраль.
Это только в D и R. На 1 и 2 едет нормально переключаешь на D опять нейтраль. Снял поддон всё чисто грязи нет стружки тоже. Масло темное но не горелое. Клапан реверса рабочий Клапана натяжки лент мягкие не задубевшие.
Один раз вылезла ошибка датчика скорости--это когда коробка ушла в нейтраль ия газавал до 4000об. После обнуления ошибок она не появлялась.
Подскажите где искать?
В теме где описывались неисправности коробки говорят что это может быть при зависании редукционного клапана в первичном регуляторе давления. Где этот клапан находится?
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
а скоко у тебя передач назад? А вообще надо наверное соленоид соответствующий проверить и его цепи - там же все умное уже
Если такой вумный то и скажи какой соленоид проверить если скоростей никаких нет? и причем тут сколько у меня скоростей назад. У меня их никаках нет ни вперед ни назад.Точнее нет в D и R, а в 1 и 2 едет без проблем.Я прошу конкретной помощи или конкретного совета. А то как в анекдоте: Дядя а я знаю что у тебя сломалась..... КОРОБКА
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
я не вумный - я обращаю твое внимание на то, как и что ты спрашиваешь. Ты говоришь что нет перехода на третью, и такое только в Д и Р. А Р - это задняя. Она есть? В первом посте о ней напрямую ни слова. Хз, опечатка это или что. Со второго поста становится ясно, что есть только 1 и 2. "Клапан реверса - рабочий" - как узнал и что это дает, там всяко еще есть чему глюкнуть. И как ты переходишь на третью - непонятно. Сначала 1, потом 2, потом Д? Мож с проводами/разъемом че, раз управления нет и разрушений не видно. Я занимался своей коробкой, она бесхитростней, а у тебя все на соленоидах, в их количество и алгоритм я не вникал, но их исправность с большой степенью достоверности проверяется подачей напруги напрямую и прослушиванием четкого щелчка. В базе есть мануалы, подобные АТСЖ, которой пользовался при ремонте я. Все доступно. Там и устройство, и методы ремонта и регулировки и все-все-все. Странно, что в диагностике ничего нет. Мож все таки провода?

ЗЫ. А конкретная помощь или совет, как ты говоришь - это утопия. Одинаковые симптомы могут иметь причиной совсем разные вещи. Так что, имхо, здесь можно рассчитывать только на то, что среди кучи бреда промелькнет что то, что наставит тебя на правильный след. И вовсе не обязательно это будет правильное "что то". К тому же, если делать сам не собираешься - сервисменам эти домыслы ни к чему, у них заточка на минимальный головняк и максимальные бабки (у подавляющего большинства). А если сам - то я бы так расставил: проверить соленоиды, потом проводку, а потом уж опускать коробку и лезть в недра. Сначала, конечно, мануал качнуть и вдумчиво ознакомиться
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
Извени за грубую речь. Виноват исправлюсь. Езжу полько на 2. Клапан реверса разобрал посмотрел почистил поставил обратно. там ламаться нечему. Иногда все таки после длительного стояния начинает работать D как будто ничего и небыло. Скорости включаются все и без ударов. Но примерно раз в день при переходе с 2 на 3 коробка опять уходит в нейтраль и работают только 1 и 2. Если машина постоит после этого день- два то опять всё работает как будто ничего и небыло.
Коробку буду делать сам Как она разбирается видел -присутствовал при разборке. Страшного для меня ничего нет . Но алгоритм работы АКПП не очень понял. Но ничего голова есть разберусь. Но в данном случае чувствую что это не механика , а вот что именно ???
Мануал скачал но он на английском да и качество ....желает лучшего
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Ты, скоко я понимаю, разбирал не клапан реверса, а сервопривод задней тормозной ленты (там под крышкой поршень санта 4 диаметром?). Его только собрать неправильно можно - я например первый раз пружину не туда поставил. При снятом сервоприводе можно глянуть - попадает поршень своим штоком по язычку ленты или нет, заодно проверить подходящей отверткой, что он не отломан и зажимает свой барабан. Клапан же в плите, он открывает давку на этот сервопривод. Только я не знаю - там тоже соленоид у тебя стоит или все банально как на алде. А задняя после долгой стоянки не появляется? Как ты ездишь то? Не иначе - мастер, я без задней не рисковал с гаража выкатываться. Но раз третья появляется (кстати, а 4, 5 и блокировка?), то похоже глюк или в плите (подкусывает клапан или пружинка не так работает), или в проводах. Самое простое проинспектировать разъемы, почистить, прозвонить хотя бы концевые части, проткнув провод неподалеку от разъема, да смазать. Кстати, там же селектор передачи тоже электрический у тебя - мож на него посмотреть? Можно и полезно проверить давку насоса. Ну а после плиту снять, разобрать, промыть, пронюхать. И тогда уж, если результата не будет - брать кит и снимать больного. Но мне думается что дело не в железе.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
может быть. Но тогда по разностям показаний датчиков скоростей диагностика должна отлавливать. А тут похоже просто нет управляющего сигнала.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#9
Продолжу свой рассказ. Ездить только на 2 надоело Снял мозги (гидроблок).промыл его снаружи .Снял с него верхнюю крышку. Внутри он чистый. Прокладки целы. Проверил соленойды на сщелкание. У меня их 6 шт. 5 из них сщелкают громко. А вот один который EPS сщелкает как-то слабо, но сщелкает. Ему я подкрутил болт регулировки который в нем на 1-1.5 об. Поставвил мозги обратно начал ставить поддон коробки и туту увидел что отверстие слива из первого сервопоршня (который ближе к двигателю) Чем-то забито. Вытащил из него кусок какой-то нитки. Собрал коробку завел и,,,,,,, она заработала есть все передачи. НО есть удар при переключении с 2 на 3 и мигает ОД . Диагностика показала ошибки P0732 (gear 2 inkorrect ratio) и P0735 (gear 5 inkorrect ratio). При обнулении ошибок они появляются сново. Подскажите где искать дальше? Может бытья зря подкрутил регулировку соленойда EPS? Или всё-таки это уже железои пора снимать коробку?
 

Вложения