акпп. уровень масла и его температура.

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
пока мучался с глюками акпп и боялся перебрать плиту - она вроде сама рзработалась. из глюков пока осталось - преждевременное включение гт (35 миль) и небольшие вибрации с заблокированым гт. кажется и оно скоро пройдет. поменял масло.
теперь хочется установить контроль за уровнем масла- т.к. у меня у неё доп радиатор перед основным. там шланги и трубки, может пробить и всё вытеч.
поэтому два вопроса - как из кабины во время долгой поездки почувствовать, что масло стало мало и как кустарно можно установить не портя схему датчик температуры акпп.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
там шланги и трубки, может пробить и всё вытеч.
поэтому два вопроса - как из кабины во время долгой поездки почувствовать, что масло стало мало и как кустарно можно установить не портя схему датчик температуры акпп.
Когда у тебя пробьет шланг на дополнительный радиатор то ты проедешь метров 400 и коробка перестанет работать при этом вся твоя машина и весь асфальт сзади будет залит АТФкой как с поливальной машины( у меня пару раз пробивало шланги, второй раз неделю назад ). Через дырочку длинной 2мм и шириной 0.1мм масло выплевывается в течении 5минут. Так что не заморачивайся заметишь сразу. Ничего страшного при этом с АКПП не случится, остановишся заменишь шланг, дольешь АТФ где и поедешь дальше.
А с температурой это вообще за гранью моего понимания, если у тебя исправна вся система, нахуа оно тебе надо?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#3
интересно просто. если например к трубке припаят датчик температуры ОЖ от уазика и внутри повесить его прибор, будет он что-то показывать кроме температуры на луне?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
интересно просто. если например к трубке припаят датчик температуры ОЖ от уазика и внутри повесить его прибор, будет он что-то показывать кроме температуры на луне?
У тебя в салоне стоит датчик температуры ОЖ двигателя, в радиаторе охлаждения двигателя стоит теплообменник АКПП, соответственно твой новый датчик измерения температуры масла АКПП будет показывать температуру чуть-чуть выше температуры ОЖ. И то это на больших нагрузках на АКПП, а в нормальных режимах температура АКПП будет точно такой же как и ОЖ. Чего там мерять то?!
Но все это при условии, что все в машине исправно, помпа, термостат, радиатор двигателя, радиатор АКПП(не путать с теплообменником, маслонасос АКПП(от его производительности зависит охлаждение масла). Короче исправное авто.
С таким же успехом можно мерять температуру поверхности покрышек , или еще интересней ступиц:) Только вопрос, нахуа?