АКПП. Удар в диапазоне 30-40 кмч.

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
iRUS, ехать в Купавну, к ЭндрюСу, а вот када....вопрос сложный...Андрюха сломал руку и у нас всё зависло... По поводу "пинка", у меня такая же хрень, при переключении с 1-й на 2-ю ощутимый такой пиночек....это мозг.... можно снять помыть/почистить, но не факт что совсем пройдёт....я пока не парюсь и помогаю ногой .... Радиатор поможет тока оригинальный, малый можно снять и, как ты говорил, промыть тщательно.... назабываем менять резиновые шланги, особенно если они "совковые" обычные... Масло в 4R70W идёт обычное, родной Mercon можно найти, это не большая проблемма, можно заменить на Chewron тоже третий... они одинаковые.
 

iRUS

Участник
120
0
#22
Купавна норм ) не питер. Раз с пинком не грех ездить - погоняю еще... надеюсь не развалится. И так уже 10-й месяц с этим пинком катаюсь... (даже тему поднимал 15.01.2009 8))
ЭнрюсУ скорейшего выздоравления.
По радиаторам - оригинальный новый так и не смог найти, да и дешевле 1к$ мне его ни кто не хотел на заказ везти. ПРишлось поставить однорядный китайский. Очень сомневался в словах продающего "да нормально всё будет, ставь, ни кто не жаловался" но настойчивость по поводу замены пробки порадовала. Поставил - сразу вышло на норму. т.е. в горах и грязи не грелся этим летом. А до замены стоял родной, он у меня в каждой пробке, что дольше 10 минут, на грани температуру держал (2-3мм от верхней красной метки).
Посмотрим как зимой себя будет китаец вести.

Завтра потащу в сервис по поводу ходовой. чую и решится его сутьба.... замена на новый или продолжение восстановления...
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#23
У меня пинок с 1-й на 2-ю появился через 10т. миль после ремонта коробки (из-за чего она собственно и ремонтировалась). Поматерился и решил ездить пока не развалится. Сегодня специально посмотрел - уже почти 70т. миль. А ремонтировался я в Иглс на Хорошовке, если кто помнит такой сервис, уже много лет его нет.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#24
Хочу освежить эту старую тему про пинок АКПП между 1 и 2. Сейчас на таурус форуме идет обсуждение подобного вопроса. Один гуру по коробкам сказал - "поменяй датчик положения дроссельной заслонки и будет счастье". Если бы посоветовал кто-то другой - пропустил бы мимо ушей, но этот гуру ни когда не ошибается. Кто что думает о связи ТПС и пинка.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
ereminds,

Выложи ссылку про обсуждение, плиз. Интересно почитать
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
У меня пинок с 1-й на 2-ю появился через 10т. миль после ремонта коробки (из-за чего она собственно и ремонтировалась). Поматерился и решил ездить пока не развалится. Сегодня специально посмотрел - уже почти 70т. миль. А ремонтировался я в Иглс на Хорошовке, если кто помнит такой сервис, уже много лет его нет.
Если возникла необходимость коробан сделать, то могу дать рекомендацию, где реальные ГУРУ коробаны чинят. Может дешевле сейчас сделать, чем когда развалится.
 
Последнее редактирование:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#27
ereminds,

Выложи ссылку про обсуждение, плиз. Интересно почитать
Да там ничего умного кроме датчика. http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,219703,219703#msg-219703

Да и датчик не помог, сегодня ехал мимо клондайка, поменял датчик, не помогло, зато ХХ чуть припал.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Если бы посоветовал кто-то другой - пропустил бы мимо ушей, но этот гуру ни когда не ошибается
Я все ждал окончания эксперимента :) все надеялся на чУдо :) а гуру ошибся....
 

Сергей78

Участник
558
1
#29
ereminds,

У меня так же дёргалась, я больше склонялся к соленоидам... типа из-за давления удар..отрывало тормозную ленту, тоже может давление не правильное,вопрос не разрулил...
 

Zaharka

Участник
Клубная карта
37
3
Калининград
#31
Дабы не рожать новую тему, напишу тут.
Проблема очень похожа. После интенсивной езды, притормаживаю и подкатываюсь к сфетофору, и тут бац - удар. Пробовал при езде в пробке следующее, резко ускоряться, потом качусь и подьезжая к впереди стоящей машине жму на тормоз и снова удар. Прямо в самый последний момент перед остановкой!!!!!!! Вот уже машина должна встать, происходит удар.
Масло, фильтр менял. Уровень в норме! Температура двигателя в норме.
При замене масла криминала не было. Масло без гари! Без запаха! И там всяких!
Пробег 206000 км. 5р55е. Ленты последних 6-сть лет никто не трогал. Я подозреваю что и раньше тоже.


Сегодня пробовал ездить на режиме "2". Проблема таже.
 
Последнее редактирование модератором: