АКПП - только 1 передача

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#1
Всем доброго времени суток! Не ругайте - новичек. Вот какой вопросик: предлагают за 50 руб Э-1 1993. Проблемы стандартные: передок не работает, пороги гнилые, АКПП работает только на 1 и зх. Разгон очень бодрый, толчок при вкл почти не чувствуется, вкл сразу. Чел говорит, что все случилось внезапно, раньше, мол, наоборот все удивлялись насколько мягкая коробка, хоть и старая...
Прочитав все по поиску, пришел к выводу:
1. Вакуумный модулятор (либо трубка)
2. Этот хитрый гове..р вроде
3. Ленты попробовать порегулировать

масло чистое и свежее, уровень в норме

Или все-таки это разбор АКПП в любом случае, есть мнения?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
перво-наперво- смотри трубку на модулятор... проверить не сложно. Ваккум к ней начинается резиновым шлангом от "ёлки" на впускном. продолжается стальной трубкой, прикрученной к вкускному же. тут отсоедени шланг, о попробуй создать ваккум естественным путём, т.е. ротом... будет ясно, есть он там, или его там нет. как правило высыхает и трескается шланг, который продолжает ту стальную трубочку до самого мудулятора, т.к. там катализаторы рядом, и это всё хозяйство достаточно сильно греется.

а так, порядок действий выбрал правильный.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#3
да в общем модулятор не должен влиять, он же только на обороты переключения в зависимости от нагрузки, а вот говер вполне мог подклинить и не открываться
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
да в общем модулятор не должен влиять
а ты сними ту трубочку, что на модулятор идёт (только не забудь заглушить нос на ёлке), и все сомнения сразу и отпадут...


он же только на обороты переключения в зависимости от нагрузки...
если ваккума нет, как он будет понимать необходимость переключения? ;)
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#5
А еще есть выбор взять Aerostar, там такой же A4LD, правда мотор 3.0, но коробан буксует даже на 1-ой, хотя включается 1-нейтраль-зх тоже быстро. Но там хозяин ехал 50 км на текущей коробке (из переднего сальника) и доливал масло каждые 2 километра, но прозевал все-таки сначала утечку.
Как думаете, какой аппарат выбрать: и тот и другой стоят по 50тыр, но на Э-1 порогов вообще нет, гур течет рекой, хабы автоматы, но мертвые...хотя полный привод мне не очень важен, просто нужен объемный аппарат.

ЗЫ Ремонтировать буду сам, руки есть + друзья, токаря и т.д.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
Как думаете, какой аппарат выбрать
тут уже сам думай, дело хозяйское... ;) попробуй на Форд Эксплорере короб запустить (про мудулятор...), если работать будет, тогда бери его... пороги и хабы- мелочи, на которые можно не обращать внимания... на Аэростаре короб однозначно в ремонт, сам осилишь?
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#7
Если впрягусь - то обратной дороги нет. Коробка на Аэро, по-минимуму, как я понял: набор мастер-кит и промывка мозгов? Я доверяю человеку, он не барыга, обычный мужик, с Севера, кстати, и Аэро этот уж год почти у него без движения стоит (но сегодня завелся и даже поехал), так он говорит опять же, что не знал проблем, пока сальник не зассал. Какова тогда вероятность, что ГТ ЖИВОЙ? Поршни и планетарки? Я уж тут у вас сутки почти сижу, жути много начитался!!!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
если есть желание ездить на нормальной машине- ГТ в ремонт однозначно... состояние короба- будет понятно после вскрытия.... но моё имхо, если просто мастер-кит, то только для продажи... для себя делать капитально... устриц ел... (с)
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#9
Раз уж пошел разговор такой в ГТ геморы:


а) обрыв лопаток
б) забивание грязью
в) посмотреть маслонасос

или еще чего есть хитрого?
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#11
Понятно, чего уж там...а как же знание матчасти, что же там изнашивается, интересно ведь! Один раз держал в руках ГТ Ford Sierra 3-х ступп акпп, когда сальники менял в ней, даже и не думал, что там есть геморы. Может, это надуманная проблема, развод? Извиняйте, ежели кто обидится...мы сами тоже с усами
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
никто и не сомневается! ;) внутри ГТ тоже ничего нанотехнологическог нет... лопатки, которые загибаться и рваться любят... сальники те-же... вот только аккуратно вскрыть ГТ, и после собрать его- вот то проблема...
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#13
Ясно, вопрос по ГТ исчерпан, пасиб!! Эх, кого-нибудь из ГУРУ с собой бы взять, да оба ведра посмотреть...Буду думать, возьму - отпишусь. Да, если кто чего посоветовать решит, буду очень признателен!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
если кто чего посоветовать решит
что тут посоветовать, коль сам соображаешь вроде? ;)
как я вижу, с Экспом больше шансов, что короб у него рабочий. всё... далее зависит от желания и возможностей. коли хочешь восстановить машину до супергуд- прикидывай затраты... Аэростар по кузову как?
если просто навоз таскать на огород- тут тогда прикидывай, что быстрее и дешевле встанет на ноги...
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#15
У Аэро по кузову пороги и юбка слегка пошли ржавотой, они правда уже меняны, все остальное ОК. У Экспа порогов нет под пластиком вообще, пол и двери целые. Машина будет до весны находиться в гараже и ремонтироваться, езжу на работу на верном маленьком старом Мерине (кризис, блин), а вообще цель приобретения - заменить отцовскую Ниву (мала уж больно) для поездок на природу, в деревню и т.п., чтобы 2 собаки и всякая приблуда залезала, в говна не езжу.

Внешне, конечно Аэро выигрывает, но мысли об АКПП расстраивают. Забыл, на Форд Эксплорере еще радиатор по-колхозному запаян, очень воняет бензом при прогреве живьем, салон как из ж..зато, все электро и как ни странно работает, сам проверил специально, даже сидухи с подогревом. Поменяны подшипники ступиц передние, шаровые, торм диски, аммо, рулевые наконечники, кроме одного, где в рулевую сошку входит. Гур сильно сопливит.Отдают еще с ним комплект летней резины, но без дисков.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#17
А может вообще не париться и воткнуть в Аэростар акпп от Скорпа 2.9, Аэро не жып, значит она должна походить? Да в нем и движка 3.0 147 кобыл, так же, как на Скорпе.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#18
В общем, посмотрел я еще раз этот Э-1 еще раз, залез в яму и НАШЕЛ (!!!!!!!!) прогоревший шланг к вакуумному модулятору около катализатора на изгибе, как и предполагалось! Продавцу про него не сказал, он уверен, что хана коробану!!! (он еще зачем-то ВЫКРУТИЛ болт регулировки задней ленты оборота на 4, видно, резьба чистая, хотел регулировать видимо не зная толком) Решил, буду брать! Еще видимо подтекает масло с тяги переключения, где входит в коробку, но это, как я понял не критично и у многих так. Сам посидел за рулем, проехал, стартует резво, да и пауза переключения 1-N-R не больше 1.5 секунд. Ждите в гости...
PS Всем спасибо