Explorer 3 АКПП - потек радиатор охлаждения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

iGuana

Участник
165
0
#1
Вообщем опять потек нафиг его, паял 1 раз хватило на месяц :( где купить х.з. нигде нет :roll: подскажите кто?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
Да этих радиаторов на разборках навалом, на металлолом сдают.
 

iGuana

Участник
165
0
#3
подскажи более или менее толковое место? ниразу на разборках не покупал если честно :( да и в Москве редко бываю :lol:
 

Spayder

Участник
204
0
#5
Re: Вновь потек радиатор АКПП, нет у кого лишнего???

iGuana сказал(а):
Вообщем опять потек нафиг его, паял 1 раз хватило на месяц :( где купить х.з. нигде нет :roll: подскажите кто?
У меня вроде валяется, но он заклеенный. Сам радиатор совершенно целый чуть сопливился в выходном штуцере, заклеил держал нормально. А потом просто подвернулся новый, я себе поставил.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
допрадиатор АКПП при необходимости можно заменить подходящим маслянным радиатором
 

Spayder

Участник
204
0
#7
ЭндрюС сказал(а):
допрадиатор АКПП при необходимости можно заменить подходящим маслянным радиатором
А при чем здесь какой-то допрадиатор?
Насколько я понял автора, разговор о радиаторе АКПП идет.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#8
у frgg охлаждение идет через основной радиатор по теплообменнику и допрадиатор, который висит перед основным, так если-бы тек основной, то он и сообщил-бы об этом а так, насколько я понимаю, речь идет именно про маленький допрадиатор.
 
Последнее редактирование модератором:

Spayder

Участник
204
0
#9
ЭндрюС сказал(а):
у frgg охлаждение идет через основной радиатор по теплообменнику и допрадиатор,который висит перед основным,так если-бы тек основной то он и сообщил-бы об этом а так,насколько я понимаю,речь идет именно про маленький допрадиатор
В радиаторе двигателя стоит теплообменник с АКПП, он как раз выполняет противоположную роль радиатору. Теплообменник ПОДОГРЕВАЕТ масло в АКПП. А радиатор у АКПП единственный и никакой не допрадиатор.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Spayder
(вздыхая) Ты как всегда с своей категоричностью, извини за выражение, пукнул в лужу. Радиаторов АКПП у Эксплорера два. Один жидкостный и находится внутри радиатора мотора, это верно, второй воздушный, стоит перед конденсором кондиционера. Кому б ты говорил и рассказывал про устройство Эксплорера, но только не ЭндрюС-у.
Только не заводи бесполезный спор. Я тебя умоляю. Ага?
 

Spayder

Участник
204
0
#11
Ага!
Что, толку объяснять великим гуру что теплообменник и радиатор противоположные по фунциям устройства. Да пусть хоть три радиатора у Вас в АКПП будут!
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Spayder
Господи, какой ты нервный-то? Все люди, все могут заблуждаться и ты тоже, как ни странно :) Ты мне про теплообменные аппараты только ничего не грузи, ага? Я их рассчитываю и произвожу, нагреватели, охладители, испарители, конденсаторы, рекуператоры, а так же всю байду теплообменную для тепловых насосов.

Изделия на воде, гликоле, фреоне, на паре. А так же нагревательные приборы на основе тех же теплообменников. В этом вопросе твои познания, черезвычайно поверхностны, судя по тексту сообщения.

Так вот, для одаренных спорщиков, чтоб внести ясность в термины, когда авто холодное и стоит на месте, теплообменник АКПП, в радиаторе мотора служит именно для подогрева масла, наружный воздушник в работе практически не участвует.

Когда АКПП выходит на устоявшийся тепловой режим, тот же теплообменник в радиаторе мотора, уже начинает работать в другую сторону, с отдачей тепла в тоссол. Температура масла на входе в радиатор мотора может иметь и 100 и 150, в зависимости от режима АКПП.

В движении помогает и воздушник. Причем наиболее эффективен радиатор именно жидкостный. Я своими словами пересказал текст из учебного пособия для " студентов автомобильных кафедр ВУЗов и техникумов, для работников сервисных станций ...." автор Харитонов С.А. "Автоматические коробки передач".
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.