АКПП. Подскажите.

Санёк

Новичок
2
0
#1
Является ли это нормальным для Эксплорера 1993 г.р.
При равномерном плавном разгоне в момент переключения с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ю стрелка тахометра при 2000 оборотов прыгает на 500-800 оборотов вверх и возращается обратно при этом происходит толчок. А при динамичном разгоне АКПП переключается плавно и без рывков.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Переключения всегда должны быть без рывков на тахометре. ИМХО, не хватает управляющего давления. 1. скоростной модулятор 2. маслянный насос 3. вакуумный регулятр. В вакуумном можно проверить целостность вакуумной трубочки от впускного коллектора. Остальное проверяется только после разбора.