[АКПП] не блокируется ОД (и мигает иногда)

iRUS

Участник
120
0
#1
Собственно я заметил тенденцию - чем ближе весна - тем интернет и этот форум в частности, начинает набухать темами про АКПП...
Больше года назад я сел на своего маунтайнера. Сел под новый год, а к весне в том году появился странный глюк с миганием ОД. Ошибок ни каких считать так и не удалось и решил ездить пока не встанет. Но пришло лето и перестал мигать ОД, пропали глюки. Само собой вот так вот! (чаще может стал мыть его, ведь в сырую погоду он не моется месяцами....)
Прошел 351 день, 75тыщ миль, и снова при спокойном разгоне с места замигал ОД. Но начался глюк немного раньше, за 8 дней до этого, в заснеженных полях. Во время спасения витары из снежного плена при развороте пропала блокировка ОД. Естественно она перед въездом на целину была включена и включено положение I. Больше с того момента и по сей час кнопка не реагирует.
Ну думал погасла да и хай бы с ней. Не особо она мне и нужна.
Но через 8 дней появилось первое мигание. Решил собрать информацию пальпацией.

Мигать начинает при разгоне во время переключения на ОД. Когда мигает при торможении заметно ощущается что она не хочет выключаться и очень сильно соревнуется кто сильней тормоза либо мотор.

При резком разгоне (удерживая обороты выше 3500) - шанс получить мигание ОД ниже.

...ну и тянет очень в право что то последние дни... Может машина уже в кювет хочет отдохнуть? :)

Тем с симтомами не включается полно, а вот не выключается - что то не нашел. Если включается - проводка то значит живая? А если не выключается - причем тут проводка на пузе?

Ошибок при считывании нет (хотя надо попробовать на заведенном двигателе при мигающей посмотреть), масло нормальное. Уровень в норме.
 

iRUS

Участник
120
0
#3
в памяти ошибок нет. завтра попробую при включенном двигателе и мигалке сделать (пока писал придумал )))
 

iRUS

Участник
120
0
#4
Код ошибки "Dirty Ashtray". Очень странно и не понятно. Заменил предохранитель, добавил конденсатор в цепь (аля тюнинг) - всё заработало идеально.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Насчёт непонятности..:roll:.. примерно таг: грязная пепельница.:D... а теперь насчёт странно...:shock: предохранитель на что(и был ли он мёртвый?) и шо за кондёр(какая емкость, вольтаж...?) Можно фото...;)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
Вот тоже думаю, что там за конденсатор такой...
з.ы.: систему можно и обмануть конечно, внедрив в неё и конденсаторы, и резисторы... И она как-бы будет работать... Вот только как долго, и кому от этого лучше будет? И будет ли?
 

iRUS

Участник
120
0
#7
Предохранитель честно не помню какой номер, на 10А в общем блоке, что слева на торпедо. (если его нет - не будет блокироваться ОД)
кондиционер простой, на 1мФ, напруга не суть, главное больше 12, был на 63 вроде.

Доигрался короч ) теперь и предохранитель цел, и мигать начинает когда ей вздумается. В основном при переключении, причем 1-2 или 2-3 или 3-од нет разницы, если разгоняться на 3к обротах (норм разгон) - то начинает мигать. Если 2500< или 4000>, то не замигает. С конденсатором и без.
Ставил конденсатор т.к. переключение 1-2 при разгоне часто было с ударом в районе 30км\ч.
Теперь и с "жучком" и без удара нет, но сцуко мигает!
Пока не ездил на замеры.... Таху хочу (((
 

iRUS

Участник
120
0
#9
когда p0781, когда p0782, смотря когда оно замигает. Ни о чем коды.

Сегодня пол дня делал тестовые замеры.
Тапку топим до красной зоны - переключение четкое без ошибок
Тапок фиксируем в положении "начало ехать" (2300 обороты) - ошибка не всегда появляется на 1-2
Разгоняемся как обычно (поступательно увеличивая тягу) появляется ошибка в районе 3300, но переключение происходит на много позже, причем по ощущениям всё нормально, во время без провала, рывков, ударов.
Разгон при тяге на 2800-3500 появляется ошибка либо перед переключением, либо в момент. Причем если подразогнаться не с места, а уже с 40-50 - появится 782 (2-3)

Помимо этих - есть еще 3 из 4-й категории, и парочка от ДВС. (вот тут понятненько: http://www.microline.ru/sections/Info/Errors-OBD2.html)
Возможные причины подозреваю:
1. селектор (именно кочерга на руле, рулевая колонка)
2. соединитель проводки к АКПП (фишка на коробку)
3. гидротрансформатор хотя масляный насос.

по 1 и 2 пунктам отработаю в ближайшее время. Если не выйдет - надо придумать как измерить давление внутри коробки.