Navigator 2 акпп на Линкольн Навигатор 2 проблемы при резком нажатии нагаз

SERJANT

Новичок
8
0
Чехов
#1
Привет всем!!! Есть проблема. Машинка Lincoln Navigator 2 при спокойной езде и хорошем ускорение ведет себя более чем хорошо,но стоит нажать на кикдаун все начинается дерганье и какиета удары подскажите плиз че за фигня.:shock:
 

SERJANT

Новичок
8
0
Чехов
#2
Да ещё заметил одну вещь при плавном ускорение все хорошо но как только стрелка спидометра подходит к трем тыщам и дальше начинаются рывки.:?
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#3
Какой пробег?
Такое поведение с момента покупки или появилось позже?
Сам с АКПП что делал ты или пред. хоз? Менял фильтры, масло?
Когда едешь в пробке есть мелкие удары-рывки при переключении со 2-й на 1-ю передачу?
 

SERJANT

Новичок
8
0
Чехов
#4
пробег 230000. Нет такое поведение началось где то год назад. В акпп поменял масло сразу после покупки больше ничего не делал с коробкой и до меня прежний хозяин ничего не делал. Фильтр менялся при замене масла в акпп. Никаких рывков при переключение нет все работает достойно но вот как только газику и стрелка тахометра заходит за три тыщи начинаются рыки сбросишь газ до трех тыщ машинка едет отлично
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#5
Ничего себе,и ты год ездишь не не газуя? Смотреть бензонасос,он уже старенький и ему не хватает производительности.,под горку обороты набирает больше 3тыщ? а под нагрузкой нет? это точно он,бензонасос.

пы сы тока я не понял,я же уже писал сегодня в этой теме,куда делся мой пост?Че за дела?

ааа,понял,а че ты две темы открыл с одним вопросом,типа контрольная,для пущей ясности ?
 

SERJANT

Новичок
8
0
Чехов
#6
Не я не парюсь и не гоняюсь а ездю и получаю удовольствие не напрегая машинку.Да я тоже к этому склоняюсь что это бензик но я его тоже менял правда давно но бибика всеравно поддергивается. Хотя у меня друг 3 раза менял бензик пока не добился результата.Да другая темка контрольная. Коробка ведет себя одекватно не дергается нет рывков все работает чики чики
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#7
Так че париться? тогда так и езди не напрягая машинку.Как после одной тысячи оборотов дергаться начнет,тогда и меняй насос.
Кстати такая езда,не напрягаясь,очень полезна для машинки.
 

SERJANT

Новичок
8
0
Чехов
#8
Спасибо за совет но все же надо делать просто если ехать далеко то на обгон выходить стремно так как нужно ускорение а в итоге облом и учитывая наши дороги так что нужно ускорение.По месту хватает поездить. Я думаю что еслиб была акпп то давно уже все вылезло ведь время много прошло.Да такая езда полезна двигатель не напрегаешь,хотя я думаю что такой движок трудно напреч(300 л.с) и скорость не страшна его(движок) неуматаешь!
 
Последнее редактирование модератором: