АКПП на ББронке.

#1
Всем привет!
Вопрос у меня к знатокам. Бронка 89г 5л.
Сегодня поехал в сервис забирать бронку с ремонта автомата, а она сука не поехала, масло в норме.
Всё в коробке поменяли кроме корпуса и бублик новый, а она выше первой не переключилась.:(
Завтра мастера будут ломать голову, а думаю к чему готовиться или подсказать им.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
АОД, сервис специализированный, машин там полно разных, да и работают не первый год.
ни о чём не говорит...
АОД коробка хитрая в регулировке...
неправильная регулировка ТV- кабеля и адью...как раз как у тебя и работает...( точнее не работает)
пущай его мучают...там надо с манометром его регулировать
 
#5
ни о чём не говорит...
АОД коробка хитрая в регулировке...
неправильная регулировка ТV- кабеля и адью...как раз как у тебя и работает...( точнее не работает)
пущай его мучают...там надо с манометром его регулировать
А можно вот это подробно для дураков.
Я завтра пойду в сервис умничать:)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
ну параметры по настройке с манометром на память не помню уже...надо искать...
а на вскидку он должен быть с минимальным люфтом и начинать работу одновременно с тросом газа...
(после этого, если без манометра настраивать, едешь и по чуть гайку регулировочную затягиваешь, пока не начинают все передачи работать)
давление в ТВ должно быть в районе 20 кu
регулировка в нейтрали
вот...переводи...у меня с аглицким не хорошо...
Precautions

NOTHING can ruin an AOD transmission as quickly as improper TV settings. If you are unclear or uncomfortable with the procedure do not attempt this adjustment yourself. This information is meant to supplement, not replace, information that can be found in Ford service manuals for adjusting the TV pressure. Always follow general shop safety rules (never go under a car supported by a jack alone, always chock the wheels, etc.) when perfoming automotive work.

Without a Gauge

If you don't have a gauge, or you are looking for a roughly correct place to start, you can remove the cable from the throttle body lever, and adjust it so that the cable is neither slack, nor under tension when the cable is reinstalled on the throttle body lever. This will get you fairly close. We do not reccomend this for a final setting. You should always use a gauge to verify your TV setting.

With a Gauge

You will need to install your gauge into the TV test port on the transmission. The port is eight inch pipe thread, and is located on the passenger side of the transmission. Toward the back of the transmission, above the pan rail you will find two 7/16" headed pipe plugs side by side. One plug is level with the outer edge of the pan rail, and the other plug is recessed. The recessed plug is the TV test port. Since this port is recessed, you may not see it if you are looking straight up from under the transmission, you will have to try to see over the pan rail.

Remove the TV test plug and install the fitting for your gauge. Attach the line from your gauge to the fitting in the test port. With the engine running the gauge should read 0 to 5 pounds at idle. If you happen to have the special tool for testing TV pressure (installs on the ball end of the cable to pull it a measured amount), the reading on the gauge should be approximately 30 psi with the tool installed. If you don't have the special tool you can tape the gauge to the outside of your windshield with the numbers facing in and have an assistant ride with you to watch the gauge. Normal acceleration from a stop should produce around 30 psi. You also want to make sure that as soon as you start to apply throttle, the gauge reading begins to rise. This is a good indication that there is no slack in the cable. If you would like you can also check the WOT pressure with the gauge mounted this way, it should read around 85 psi.


Добавлено через 13 минут
во ! нашол...
пункт 12
http://www.fordmuscleforums.com/transmission-articles/470612-c4-aod.html
 
Последнее редактирование модератором:
#7
ну параметры по настройке с манометром на память не помню уже...надо искать...
а на вскидку он должен быть с минимальным люфтом и начинать работу одновременно с тросом газа...
(после этого, если без манометра настраивать, едешь и по чуть гайку регулировочную затягиваешь, пока не начинают все передачи работать)
давление в ТВ должно быть в районе 20 кu
регулировка в нейтрали
вот...переводи...у меня с аглицким не хорошо...
Precautions

NOTHING can ruin an AOD transmission as quickly as improper TV settings. If you are unclear or uncomfortable with the procedure do not attempt this adjustment yourself. This information is meant to supplement, not replace, information that can be found in Ford service manuals for adjusting the TV pressure. Always follow general shop safety rules (never go under a car supported by a jack alone, always chock the wheels, etc.) when perfoming automotive work.

Without a Gauge

If you don't have a gauge, or you are looking for a roughly correct place to start, you can remove the cable from the throttle body lever, and adjust it so that the cable is neither slack, nor under tension when the cable is reinstalled on the throttle body lever. This will get you fairly close. We do not reccomend this for a final setting. You should always use a gauge to verify your TV setting.

With a Gauge

You will need to install your gauge into the TV test port on the transmission. The port is eight inch pipe thread, and is located on the passenger side of the transmission. Toward the back of the transmission, above the pan rail you will find two 7/16" headed pipe plugs side by side. One plug is level with the outer edge of the pan rail, and the other plug is recessed. The recessed plug is the TV test port. Since this port is recessed, you may not see it if you are looking straight up from under the transmission, you will have to try to see over the pan rail.

Remove the TV test plug and install the fitting for your gauge. Attach the line from your gauge to the fitting in the test port. With the engine running the gauge should read 0 to 5 pounds at idle. If you happen to have the special tool for testing TV pressure (installs on the ball end of the cable to pull it a measured amount), the reading on the gauge should be approximately 30 psi with the tool installed. If you don't have the special tool you can tape the gauge to the outside of your windshield with the numbers facing in and have an assistant ride with you to watch the gauge. Normal acceleration from a stop should produce around 30 psi. You also want to make sure that as soon as you start to apply throttle, the gauge reading begins to rise. This is a good indication that there is no slack in the cable. If you would like you can also check the WOT pressure with the gauge mounted this way, it should read around 85 psi.


Добавлено через 13 минут
во ! нашол...
пункт 12
http://www.fordmuscleforums.com/transmission-articles/470612-c4-aod.html
Ок!
Можно завтра (когда я приеду в сервис) Вам позвонить и попросить Вас намекнуть на это мастеру?
Просто я не смогу в красках всё передать, а так от специалиста получится:)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
да не вопрос...+7-921-845-0016
и ещё...
ТВ кабель какой стоит? родной и уже нет? если современный( Lokar), то там очень чувствительная регулировка...на родном одлин поворот гайки, а на локаровсом надо четверть примерно...
 
#9
да не вопрос...+7-921-845-0016
и ещё...
ТВ кабель какой стоит? родной и уже нет? если современный( Lokar), то там очень чувствительная регулировка...на родном одлин поворот гайки, а на локаровсом надо четверть примерно...
Валерий спасибо за тел, он у меня есть. Я у Вас поворотник покупал, Вы его мне в Челябинск высылали.:)
 
#11
да не вопрос...+7-921-845-0016
и ещё...
ТВ кабель какой стоит? родной и уже нет? если современный( Lokar), то там очень чувствительная регулировка...на родном одлин поворот гайки, а на локаровсом надо четверть примерно...
На моё предложение провести настройку отреагировали негативно, мол это всё фуфло, надо менять плиту в коробке. Как задолбали эти мастера играющие в ромашку за счёт клиента. Ремонт уже превышает бюджет в 70тр и машина по сей день не едет. Сейчас ещё и плиту надо искать в неработоспособности которой нет уверенности, так эксперимента ради. Думаю уже расторгнуть с ними отношения, забрать деньги и искать рабочую коробку. Сколько она может стоить?
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#12
Думаю уже расторгнуть с ними отношения, забрать деньги и искать рабочую коробку. Сколько она может стоить?
я бы сделал так
Сказал что ребята столичные говорят что надо сделать, раз вы говорите что нет, хорошо,
1. я фиксирую все изменения на фотоаппарат (причем бы профотал всю машину и колеса и ДВС, после такого наезда они могут "нас*ать" Вам причем нехило.
2. все регулировки зафиксировал бы штрихом и на фотоаппарат
3. попросил бы мне сейчас предоставить все зап части старые, которые они сняли с коробки (кстати старый ЗИП они обязаны вернуть!!! так как это Ваше имущество!!!!!, в каком бы состоянии не было)
4. Сказал раз Вы уверены в том что это плита, ок! меняете Вы за свой счет, не выше чем на рынке (к примеру взял бы екзист или академию с учетом доставки до Челябинска), если это поможет И все состояние тросов регулировок останется такими как было я заплачу.

Какую гарантию дают?
Лучше это предложение оформить письменно, с фотографиями, под роспись что этот сотрудник СТО получил данное предложение, поставил роспись, фамилию, и печать которая у низ должна быть так как они работают на ЕНВД и согласно закону о Предпринимательской деятельности они обязаны выдать Вам ТОВАРНЫЙ ЧЕК (либо приходный кассовый ордер) и акт выполненных работ, может быть еще чек