Navigator 1 АКПП Линкольн Навигатор

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Засел тут на днях. В сугробе. Буксовал достаточно много, результат - передачи стали включаться жёстче, а задняя стала включаться не совсем сразу. Воткнёшь - секунды 3 пройдёт, и включается, а если включаешь заднюю стоя мордой вниз под уклон, то машин катится эти 3 секунды вперёд. Масло уровень нора, цвет норма, запах не знаю.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
Запах горелого масла даже не зная как оно пахнет, определить не сложно... Характерный такой, ПРОТИВНЫЙ, жённый вонючий запах, достаточно резкий...
Как правило цвет при этом меняется на больше коричневый, чем рубиновый, темнеет... Свежее масло пахнет примерно как минжаль чтоле...

Если судить объективно- коробку сильно мучал?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#3
Ну не газ в пол, но до 4000 оборотов раз 5 раскручивал. Минут 25 общего времени буксования это МАААКСИМУМ, раскачка.... Запах вонючий, да, но не могу дымка почувствовать. Ещё: воткнёшь D? трогается потихооонечку, едет тихо (без подгазовки) а если поездить, поставить минут на 15 чтобы "остыло" то ездит быстро без подгазовки.....
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
За 25 минут коробку вскипятись очень просто... Как результат подсели кольца и прочие резинки... Давления нет... (соответственно на диагностику- мерять давление...)
мог оборвать обгонки... Могу предвзято порекомендовать куда ехать, коли от Москвы Тебе недалеко... В любом случае без диагностики никак...
 

andrews

Участник
139
1
#5
Если честно, то 25 минут буксования с раскачкой легко могут убить любую АКПП (а если совсем не повезет, то и раздатку). Для начала стоит поменять масло в АКПП (настойчиво рекомендуют после любых сильных буксов), если не поможет - на сервис (тест-драйвить коробку с подключенным компьютером).
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Вот зачем в снегу буксовать? Чем больше будешь газовать, тем меньше шансов выехать. Если сел, то однозначно пониженную и принудительно первую. Газ лучше не жать совсем, ну или очень осторожно. Когда машина залифтуется, можно подспустить колеса до 1-0.5 атм. Если колеса проворачиваются, то ни в коем случае не газовать. Только зароешься. Лучше ногами или лопатой откидать снег впереди и сзади колес, что бы была возможность раскачки, и попеременно вперед-назад раскатать себе колею. Именно раскатать, а не разрыть! ;)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#7
Вы не поняли.... Продолжительность одного букса была минут 10 самая продолжительная, потом выходишь, материшься, кушаешь, потом снова минуты 3.... Тупо не сидел и тапку в пол не жал :)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#8
Гаврик, если там смогут масло поменять и промыть мозги и коробку заодно, то буду благодарен.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Вы не поняли.... Продолжительность одного букса была минут 10 самая продолжительная
Да нет, как раз понял. Возможно вы меня не совсем поняли. Зачем буксовать вообще? Даже не 10 минут, и даже не минуту, а зачем буксовать более пары секунд? Если колеса сорвало в букс, то они в снегу уже не зацепятся, а зароются. Обычно если колеса сорвало в букс, то включаешь заднюю, и не газуя в натяг пробуешь отъехать назад. Если же побуксовать хотя бы секунд 10, то вероятность выехать назад уже мала. Как правило этого достаточно, что бы закопаться. Тогда обязательное условие прекратить попытки выбраться, выйти из машины, и ногами разгрести снег сзади и спереди каждого колеса. И опять пробовать, но только внатяг, не допуская пробуксовки. Если колеса провернуло, то обязательно сбросить газ.

Если правильно действовать, то засадить гатора в снег очень тяжело. Это нужно постараться.

Мы тут в прошлые выходные после снегопада, когда выпало более полуметра снега, штурмовали Мещеру. Это те маршруты, где народ той весной всю ночь рубился и еле выбрался. Даже в максимальном лифте на пониженной открывая дверь частенько отгребал снег. Так я на Навигаторе не просто нормально ехал, а 2/3 пути на веревке тащил Трибеку, которая по рассказам тех, кто ехал следом, болталась сзади как сноуборд. ;)

Если интересно, дам ссылки на отчет и самое главное видеофильм.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#10
Да нет, как раз понял. Возможно вы меня не совсем поняли. Зачем буксовать вообще? Даже не 10 минут, и даже не минуту, а зачем буксовать более пары секунд? Если колеса сорвало в букс, то они в снегу уже не зацепятся, а зароются. Обычно если колеса сорвало в букс, то включаешь заднюю, и не газуя в натяг пробуешь отъехать назад. Если же побуксовать хотя бы секунд 10, то вероятность выехать назад уже мала. Как правило этого достаточно, что бы закопаться. Тогда обязательное условие прекратить попытки выбраться, выйти из машины, и ногами разгрести снег сзади и спереди каждого колеса. И опять пробовать, но только внатяг, не допуская пробуксовки. Если колеса провернуло, то обязательно сбросить газ.

Если правильно действовать, то засадить гатора в снег очень тяжело. Это нужно постараться.

Мы тут в прошлые выходные после снегопада, когда выпало более полуметра снега, штурмовали Мещеру. Это те маршруты, где народ той весной всю ночь рубился и еле выбрался. Даже в максимальном лифте на пониженной открывая дверь частенько отгребал снег. Так я на Навигаторе не просто нормально ехал, а 2/3 пути на веревке тащил Трибеку, которая по рассказам тех, кто ехал следом, болталась сзади как сноуборд. ;)

Если интересно, дам ссылки на отчет и самое главное видеофильм.
Давай ! Кстати я не спорю,
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Давай ! Кстати я не спорю,
Ну вот тут отчет с фотками: http://autoclub-4x4.ru/index.php?topic=1505.40

А тут видео: http://www.rosnavi.ru/

Видео в трех разрешениях:

1. Full HD 1920х1080 - файлы Mesheronski-Petushki_1920.partX.rar в 6 частях.
Общий объем клипа 3.85 ГБ.

2. DVD - файл Mesheronski-Petushki_DVD.mpg в размере 1.35 ГБ

3. Самый ужатый 352х288, для кого канал уж просто никакой. Файл Mesheronski-Petushki_352х288.mpg в размере 214 МБ.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
если лег на брюхо в снегу - фигли там копаться? машинку завел и пошел на полчасика-часик кофию пить. потом из под любого моста снежок разгребаешь, понижаечку - и пошел в сторону раскопанного моста.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
Фотки про покатушки супер.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
если лег на брюхо в снегу - фигли там копаться?
У машины передняя балка срезает снег между колеями, поэтому дальше лечь всем брюхом не реально. Мостом тоже снег снимаешь и все. Это не камень, а снег. Остается только один вариант посадки на брюхо - зарыться колесами. Вот если вы начнете упорно буксовать, то колеса зароются и вы действительно положите авто на брюхо. Но это банально проблема прокладки, а не авто. Даже если кто то съехал с утоптанной колеи и провалился, то ни в коем случае нельзя буксовать. Лучше машинку просто слегка дернуть тросом и все. Иначе потом и троса можно все порвать, и зарыть того, кто дергает, а не вытащить. Вот в чем проблема то. ;)

Фотки про покатушки супер.
А видео еще интересней, особенно в полном разрешении. ;)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
Остается только один вариант посадки на брюхо - зарыться колесами
речь шла о сугробах. у меня во дворе, на месте моей стоянки, от работы дворников получился холмик и девка с соседнего дома заблокировала правый поворот, слева - мой дом. проехвший трактор прям перпендикулярно моей авто накопал сугроб метра два. т.е. или вариант - со всей дури в этот сугроб, или пытаться медленно, на понижайке выехать. естественно, что на этом горбике я ложусь на брюхо - баком, коробкой и выхлопной, чуток не хватило инерции.
и такой вариант с городскими сугробами - довольно частый. про поле - подписываюсь полностью, сам так у себя в дворе постоянно ездил, когда снег был
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#18
Как так? Под задом снег тоже растает? И под баком? А в поле чистом где кофу можно попить? Да и разговор не о том уже... Давайте тему новую!? :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
Как так? Под задом снег тоже растает? И под баком? А в поле чистом где кофу можно попить? Да и разговор не о том уже... Давайте тему новую!?
гаврик, мы про городские сугробы, помнишь? под баком не надо, пусть хоть под выхлопной растает, у меня получился гребень чуть более половины расстояния между колесами, т.е. везжая задом, более тяжелая морда как раз передним мостом начала закапываться, пока задние колеса не оторвались от снега.

зы
согласен