Да нет, как раз понял. Возможно вы меня не совсем поняли. Зачем буксовать вообще? Даже не 10 минут, и даже не минуту, а зачем буксовать более пары секунд? Если колеса сорвало в букс, то они в снегу уже не зацепятся, а зароются. Обычно если колеса сорвало в букс, то включаешь заднюю, и не газуя в натяг пробуешь отъехать назад. Если же побуксовать хотя бы секунд 10, то вероятность выехать назад уже мала. Как правило этого достаточно, что бы закопаться. Тогда обязательное условие прекратить попытки выбраться, выйти из машины, и ногами разгрести снег сзади и спереди каждого колеса. И опять пробовать, но только внатяг, не допуская пробуксовки. Если колеса провернуло, то обязательно сбросить газ.
Если правильно действовать, то засадить гатора в снег очень тяжело. Это нужно постараться.
Мы тут в прошлые выходные после снегопада, когда выпало более полуметра снега, штурмовали Мещеру. Это те маршруты, где народ той весной всю ночь рубился и еле выбрался. Даже в максимальном лифте на пониженной открывая дверь частенько отгребал снег. Так я на Навигаторе не просто нормально ехал, а 2/3 пути на веревке тащил Трибеку, которая по рассказам тех, кто ехал следом, болталась сзади как сноуборд.
Если интересно, дам ссылки на отчет и самое главное видеофильм.