Navigator 2 АКПП греется, авто при этом дергается и пропадает задняя передача

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#1
Вопрос такой. Navigator 2003 года. АКПП после ремонта, поменяли фрикционы. Поездил 2 недели машина дергается при переключении, задний ход перестал работать. Съездил в сервис, сделали диагностику показало, что перегревается АКПП и проблемы переключением с 2 передачи по 4. Масло чистое, но воняет (не згорело) стружек на щупе нет. В сервисе сказали, что насос не нагоняет достаточное давление. Может быть такое или есть еще варианты!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
насос не нагоняет достаточное давление. Может быть такое или есть еще варианты
может быть такое... насос изнашивается и уже не держит давление... мне меняли насос при ремонте, так как износился...
перегрев ещё бывает из-за заломленных трубок охлаждения АКПП, плохо проходит жижа... может их загнули где, надо посмотреть самому всю магистраль от коробки до радиатора... сечение трубок не должно быть нарушено... ну и должны били промыть всю магистраль хорошо перед сборкой...
ремонт этих коробок (как я уже понял из опыта общения по ремонту своей) не обходится заменой одних фрикционов... там много чего менять надо, изнашивается почти всё, кроме корпуса коробки... требуется ремонт бублика, проверка и мелкий ремонт плиты, зачастую замена насоса, все диски (сталь и феродо), некоторые (а лучше все) соленоиды, иногда планетарку (при наличии люфтов и износа в 50%), естественно все резиночки и прокладочки...
а ты говоришь, поменяли только пакеты фрикционов...
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#3
поменяли фрикционы, сальники, прокладки и резинки...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
Andrey86, а какие изначальные причины ремонта были? какие симптомы?
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#5
Первоначальные причины были такие. Задний ход перестал работать, на D передаче он ехал с трудом, передачи переключались почти на 4-5 тыс. об. Масло не пахло. Тогда диагностика не показала ошибок по АКПП. При разборке АКПП в сервисе сказали, что фрикционы были изношены.А сейчас показывает после ремонта перегрев АКПП и ошибки переключения с 2 по 4 передач.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Andrey86, да при разборе любой коробки с пробегом как наши фрикционы всегда будут уже с признаками износа, они же работают и быть новыми не могут (так же как и диск сцепления)...
а вот причины "Задний ход перестал работать, на D передаче он ехал с трудом, передачи переключались почти на 4-5 тыс. об." - похоже так и не установили...
я конечно не берусь утверждать на 100% о причинах, ибо всё гадания, НО моё МНЕНИЕ такое: сносился насос и не выдавал нужное давление, ещё возможно износились поршеньки в плите (либо пружинкам уже пора на замену)... вобщем давление не держалось в системе...
для ремонта нужны грамотные спецы именно по такой коробке...
в вашем случае надо для начала сдать назад по гарантии ремонтёрам, которые делали... для помощи (консультации) связать их со спецами по такой коробке...
как то так думаю надо... никак иначе шаманством не помочь...