АКПП Форд Эксплорер

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#22
а почему без блокировки? У меня на 4й с блокировкой 2100-2200 при сотке примерно
Наверно потому, что у всех разные главные пары и резина на колесах.
У меня вот при 31 колесах, ГП 3,55 и 55 милях в час по спидометру, а по GPS это равно 94 км/час, и с блокировкой - 1700 оборотов примерно. Сколько на сотне - не помню, но не более 2000 точно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
скорее всего так, у меня ГП 3,73
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#24
Да, при прочих равных условиях, если составить пропоцию и принять 2000 об. при 3,55 и Х об. про 3,73, то как раз получатся что Х=2100 об. :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#26
Руль,

На 99.9% у тебя убит и при смерти ГТ. Если при установившейся скорости, например 100км/ч, аккуратно прижать педальку, должна плавно расти скорость и медленно расти обороты. Если обороты подпрыгивают сразу за дачей педальки - у тебя еще и ГТ не блокируется. Однако по любому 2800об на 100км/ч очень много в любом варианте, должно быть под 2000об/мин, без блокировки, ну...2300
А насчет 5-й передачи - расслабся :) Вас обманул Форд :) Передаточное число банальной, древней Алды, на 4-й передаче и новой 5R55 на 5-й передаче - идентичны. Ничего доказывать не собираюсь. Смотрим мануал по ремонту Алды и 5R и сравниваем. Лишнию передачу воткнули между первой и второй в 5R. Получили, типа 5 передачь :) гы-ы, это маленький мухлеж
Спасибо за ответ. Сканматик выдал ошибку Р1762 Ленточный тормоз повышающей передачи
В сервисе, не знаю какой сканер, выдали Р1762 Overdrive Band Failed Off
P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio

На 2 передачу включается с задержкой и на сеоекторе АКПП отломлена кнопка овердрайва

Как думаете, может это не ГТ неисправен, а всего лишь селектор АКПП надо будет поменять?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#27
Раз пишет что пипец ленте овердрайва, то как минимум надо снимать коробку и ставить новую ленту. А если собираешься ездить на этой машине еще долго, то и заодно неповредит и ГТ в ремонт отдать и фрикционы свежие поставить и резиновые манжеты с прочими уплотнениями заменить.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Вот тебе и ответ про повышенные обороты на 100км/ч.
Ты ездишь все время до 4-й передачи включительно. Овердрайв не включается, про это коды ошибок говорят, да еще и кнопка сломана. Коробку снимать, для замены ленты, однозначно. Или уж так ездить, собирая денег на последующий ремонт. Лента рублей 800 стоит + масло + снять - поставить. Ты так и не озвучил проверку на блокировку, тогда уж можно о чем-то судить, есть ли признаки убитости ГТ или нет
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#29
Ты так и не озвучил проверку на блокировку, тогда уж можно о чем-то судить, есть ли признаки убитости ГТ или нет
Спасибо, буду искать, про проверки на блокировку. Или ссылку дайте, если знаете где написано.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#30
При поиске ввёл ключевые слова- проверка- блокировка Результатов не дал (( Может не так ищу?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Если при установившейся скорости, например 100км/ч, аккуратно прижать педальку, должна плавно расти скорость и медленно расти обороты. Если обороты подпрыгивают сразу за дачей педальки - у тебя еще и ГТ не блокируется
Это было в этой же теме, на 9 сообщений вверх. Могу, конечно, ссылку дать. Поиском не пользовался :)
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#32
Спасибо! В голове заваруха, Не совсем вникнул в том сообщении. У меня плавно растут обороты, значит ГТ в порядке?! Есть ли надежда, что при смене селектора АКПП исчезнет ощибка Р1762 Ленточный тороз повышающей передачи? А Р0732 и Р0735 чем лечить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Приход сигнала на включение 5 передачи можно отследить, прицепившись к сооветствующему проводу чем нравицца - тестером, светляком, еще чем. Разберись с кнопкой, какую команду она дает мозгам в нынешнем отломанном состоянии. Лучше починить/заменить, для ясности. Потом думать, где, что, как... А вообще, разобрав, увидишь состояние компонентов. Все подозрительное поменяешь. Отчитаешься. Посмотришь ошибки после обнуления. И тогда уж будем думать, что да как. А пока беспредметно. Сразу можно озадачить себя покупкой лент и как минимум оверол-, а как максимум мастер-кита, лент, втулок (хотя мне они не пригодились), исполнительных поршней лент и фриков со сталью (если их нет в мастер-ките)

Да, еще соленоиды проверить надо все
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
У меня плавно растут обороты, значит ГТ в порядке?
Если обороты растут плавно вместе с набором скорости, можно предположить, что ГТ блокируется.

Есть ли надежда, что при смене селектора АКПП исчезнет ощибка Р1762 Ленточный тороз повышающей передачи?
На селекторе только кнопка. Типа вкл-выкл. Кнопка только дает команду, а мозги уже смотрят на саму коробку, могут они включить слудующую передачу или нет. Как минимум нуно снять поддон, через него поглядеть на состояние ленты, той, что ближе к мотору. Желательно подтянуть до номинала. Как тянуть ленты в ФАКе. Продуть клапана в мозгах, аккуратно прошевелить плунжеры в мозгах. Острым и твердым их ковырять нельзя, угробишь мозги. Если так ничего не помогло, либо в сервис, либо сам ремонтируй АКПП.