АКПП Форд Эксплорер

alex736

Новичок
6
0
#1
Люди подскажите что могло случиться? у меня форд эксплорер 1992 год, двигатель 4.0, лошадок 162, дал другу покататься, он уехал на речку и по маленькой речки и вдоль и по перек ездил. доехал до дома, все нормально, поставил заглушил, я выхожу через пол часа завожу, все нормально завелся, на акпп включаю любую передачу он не едет!
Проводку перебрали, не в ней дело. что могло случиться? может вода куда попала или еще что? кто нибудь знает?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Отцепить трос от коробки, подвигать вручную. Если толку нет - смотри масло, сколько и какое. Другу на всякий случай по еблу... А там видно будет
 

alex736

Новичок
6
0
#3
тяга там все нормально работает передачи включает смотрели, задний ход даже загорается в фарах, это значит мозги тоже думают и подают сигнал, масла вот странно щас два уровня. максимум. и выше максимума еще на стока же.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
меняй масло, по ходу с водицею оно и не мало его оттого же. Кончишь короб нах
 

alex736

Новичок
6
0
#5
думаешь масло поменяею и все пропадет? еще из за чего машина может вот так вот не ехать? не могло ли что в коробке сломаться?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
я думаю, что если не поменяешь (как минимум) то потом поменяешь гораздо больше. А по хорошему воду нужно эвакуировать путем переборки АКПП, и то в ГТ она останется. Пока у кента твоего была смесь в коробке воды и масла - она ехала. После стоянки фракции разделились и имеем сабж. ИМХО!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
масла вот странно щас два уровня
Интересна методика замера масла.

задний ход даже загорается в фарах, это значит мозги тоже думают и подают сигнал
ашипка. Мозги никаких сигналов не дают. Они там гидравлические :) почти. Но без обратной связи.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
я думаю, что если не поменяешь (как минимум) то потом поменяешь гораздо больше. А по хорошему воду нужно эвакуировать путем переборки АКПП, и то в ГТ она останется. Пока у кента твоего была смесь в коробке воды и масла - она ехала. После стоянки фракции разделились и имеем сабж. ИМХО!!!
По уму - да.Но из бублика,даже снятого,всю жидкость не сольёшь без разборки оного.Фильтр тоже наверняка водой напитался.Так что по-любому несколько замен масла с фильтром.
 

alex736

Новичок
6
0
#10
а какое масло для этого джипа в коробку покупать? и сколько литров в коробку заливаеть? подскажите пожалуйста! ATF, а фирма?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#11
Эта информация платная.Все вопросы такого типа к Игроку.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
alex736,

Ты лучше скажи,как болячку вылечил.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#14
а как можно хватануть в коробку воды? тут два пути, но они высоко и закрыты вроде...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#15
а как можно хватануть в коробку воды? тут два пути, но они высоко и закрыты вроде...
Путей действительно два.Первый через сапун,если шланг высоко не выведен.Второй через основной радиатор,если там бачёк прогнил.Но там скрее антифриз,чем вода.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Путей действительно два.Первый через сапун,если шланг высоко не выведен.Второй через основной радиатор,если там бачёк прогнил.Но там скрее антифриз,чем вода.
Про трубку щупа позабыли, если на ней сальника нет, то при воде по-бампер: пиши пропало.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#18
Привет! Народ, подскажите, при 100км/ч обороты 2800 в мин. нормально ли? Колёса стандартные. У меня подозрение, что не включается 5 передача
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
или не блокируется ГТ
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Руль,

На 99.9% у тебя убит и при смерти ГТ. Если при установившейся скорости, например 100км/ч, аккуратно прижать педальку, должна плавно расти скорость и медленно расти обороты. Если обороты подпрыгивают сразу за дачей педальки - у тебя еще и ГТ не блокируется. Однако по любому 2800об на 100км/ч очень много в любом варианте, должно быть под 2000об/мин, без блокировки, ну...2300
А насчет 5-й передачи - расслабся :) Вас обманул Форд :) Передаточное число банальной, древней Алды, на 4-й передаче и новой 5R55 на 5-й передаче - идентичны. Ничего доказывать не собираюсь. Смотрим мануал по ремонту Алды и 5R и сравниваем. Лишнию передачу воткнули между первой и второй в 5R. Получили, типа 5 передачь :) гы-ы, это маленький мухлеж