АКПП E4OD не работает на Ford Big Bronco

Troubleshooting

Новичок
16
4
Ford Big Bronco 1993
Санкт-Петербург
#1
Добрый день!
Видимо выявилась причина поломки трубки селектора, которую пришлось поменять на прошлой неделе.
При включении любой передачи коробка не производит само физическое переключение. Если рукой переключать рычаг на АКПП в обратную сторону, то слышен треск в этой области из коробки.
Предистория всего этого такая: забирал из сервиса машину, холостые обороты держала выше нормы, под нагрузкой начали обороты жестко плавать от 1500 до 500, на дороге она стала постоянно глохнуть на D, держал ее на тормозе и газе двумя ногами(
Еще вчера и подсос нашел в районе клапанов, за что они отвечают? У одного нет ответного шланга. Система ЕГР у меня не заглушена.
При скидывании фишки с КХХ (новый) двигатель глохнет.
В СПб кто-нибудь посоветует нормальных диагностов и ремонтников коробок таких?
Для вопросов по ДВС лучше отдельную тему завести
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#2
что за манометр на рампе? хочу себе такой
 

Troubleshooting

Новичок
16
4
Ford Big Bronco 1993
Санкт-Петербург
#3
Фото украдено с ресурса. манометр давления топлива
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 484
891
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Китайский манометр. Есть регулируемые рдт с манометром, хорошая тема. По сабжу хз
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
По ДВС это клапана ЕГР надо смотреть где отс тствующий шланг от них. Т.е. плавание оборотов может быть вызвано открытием клапана, тогда и происходит подсос воздуха, он по лямбде видит и закрывает. Вообще, конечно, вводных мало для того, чтобы дать какой-то толковый совет.
Стрелки указывают на ТАВ и ТАD соленоиды ЕГР. У них по две трубки. Какая отсутствует?
Чтобы сказать куда она идёт, надо хотя бы понять о какой речь.
 

Troubleshooting

Новичок
16
4
Ford Big Bronco 1993
Санкт-Петербург
#6
Дядя Алик, спасибо! Это ближний к радиатору, видимо TAD. Нет верхней трубочки. Пытался хорошую схемку вакуумных магистралей найти, но не преуспел в этом.
По темам- в дальнейшем исправлюсь!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 831
645
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
Дядя Алик, спасибо! Это ближний к радиатору, видимо TAD. Нет верхней трубочки. Пытался хорошую схемку вакуумных магистралей найти, но не преуспел в этом.
По темам- в дальнейшем исправлюсь!
Это просто совет. Ибо человек сталкивавшихся с проблемой по ДВС, но не знакомый с АКПП может пройти мимо темы и не поделиться опытом, только потому что в заголовке об этом нет ничего.
Что до таб и тад верхние идут на клапана ЕГР, а нижние во впуск.
Т.е. сами клапана открываются вакуумом, а вакуум подаётся через соленойды