Добрый день!
Видимо выявилась причина поломки трубки селектора, которую пришлось поменять на прошлой неделе.
При включении любой передачи коробка не производит само физическое переключение. Если рукой переключать рычаг на АКПП в обратную сторону, то слышен треск в этой области из коробки.
Предистория всего этого такая: забирал из сервиса машину, холостые обороты держала выше нормы, под нагрузкой начали обороты жестко плавать от 1500 до 500, на дороге она стала постоянно глохнуть на D, держал ее на тормозе и газе двумя ногами(
Еще вчера и подсос нашел в районе клапанов, за что они отвечают? У одного нет ответного шланга. Система ЕГР у меня не заглушена.
При скидывании фишки с КХХ (новый) двигатель глохнет.
В СПб кто-нибудь посоветует нормальных диагностов и ремонтников коробок таких?
Для вопросов по ДВС лучше отдельную тему завести
Видимо выявилась причина поломки трубки селектора, которую пришлось поменять на прошлой неделе.
При включении любой передачи коробка не производит само физическое переключение. Если рукой переключать рычаг на АКПП в обратную сторону, то слышен треск в этой области из коробки.
Предистория всего этого такая: забирал из сервиса машину, холостые обороты держала выше нормы, под нагрузкой начали обороты жестко плавать от 1500 до 500, на дороге она стала постоянно глохнуть на D, держал ее на тормозе и газе двумя ногами(
Еще вчера и подсос нашел в районе клапанов, за что они отвечают? У одного нет ответного шланга. Система ЕГР у меня не заглушена.
При скидывании фишки с КХХ (новый) двигатель глохнет.
В СПб кто-нибудь посоветует нормальных диагностов и ремонтников коробок таких?
Для вопросов по ДВС лучше отдельную тему завести
Вложения
-
85.4 КБ Просмотры: 32
Последнее редактирование модератором: